Основные этапы формирования менеджмента. Школа научного управления Ф. Тейлора. Административная школа менеджмента А.Файоля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 19:55, контрольная работа

Описание

В основе концепции Тейлора лежало разделение разделение труда на две составляющие: труд исполнительский и труд распорядительский. Важным вкладом Тейлора было признание того, что работа по управлению – это определенная специальность.

Работа состоит из  1 файл

контрольная по менеджменту.docx

— 93.21 Кб (Скачать документ)

Ошибки второго вида –  как случайные.

Случайные ошибки изменяются от одной экспертной оценки к другой и характеризуются величиной  дисперсии.

Организация и стимулирование работы эксперта состоит в разработке эвристических приемов и способов, облегчающих поиск прогнозной экспертной оценки; правовых норм, гарантирующих  эксперту оформление приоритета в авторстве, а также неразглашение всех научно-технических  идей, выдвигаемых им в процессе экспертизы; форм моральной, профессиональной и материальной заинтересованности эксперта в экспертных оценках; организационных  форм работы эксперта.

 

 

На мотвационных тренинга в моей организации были рассмотрены и пременены такие методы как: теория игр, мозговой штурм , которые в ближайшие время должны дать результаты а именно продуктивное увеличение продаж .Были поставлены четкие цели и были рамки ограниченности по времени, четкость выдвинутой цели и реальность ее воплощения дает высокий процент ее достжения.

Вопрос № 37

Кассир общедоступной  столовой поставил в известность  директора о том, что резко сократилась реализация мучных изделий. Определите какие могут быть причины приведшие к сокрушению реализации мучных изделий. Какие решения должен принять руководитель предприятия.

Во избежание  последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализировать ее причины. Для этого необходимо знать вызывающие ее факторы. Они могут пересекаться, накладываться один на другой, а могут и не быть прямо связаны между собой. Необходимо разработать классификацию факторов риска невостребованности продукции. Цель такой классификации:

1. определение  возможных направлений возникновения  риска невостребованности продукции;

2. анализ  причин отказов потребителя от  предложенной ему продукции;

3. предварительная  оценка возможных последствий  возникновения риска невостребованности продукции;

4. анализ  возможностей избежания риска;

5. поиск  путей преодоления риска;

6. поиск  путей минимизации затрат на  ликвидацию последствий при возникновении  невостребованности продукции;

7. создание  информационной базы для принятия  управленческих решений.

Классификация факторов риска невостребованности продукции позволяет с различных сторон рассмотреть проблему отказа потребителей от произведенной предприятием продукции и найти пути и способы избежать подобной ситуации с наименьшими для предприятия потерями.

Классификация факторов риска, невостребованности продукции

1. По  факторам производства.

2. По  причинам возникновения.

3. По  центрам ответственности.

4. По  центрам образования затрат.

5. По  виновникам возникновения.

6. По  производственным условиям.

7. По  времени возникновения.

8. По  времени обнаружения.

9. По  видам продукции.

10. По  потребителю продукции.

11. По  каналам сбыта.

12. По  возможности дальнейшего использования  продукции.

13. По  возможности преодоления. Проанализируем  каждую группу факторов.

Возможными причина падения спроса на мучную продукцию это несоответствие качества и цены продукции

Наличие на рынке более интересного предложения  от конкурента

          Отсутсвие рекламы данной продукции.

Руководитель предприятия должен в первую очередь проанализировать и найти причину падения продаж путем опроса постоянных покупателей

По результату этого анализа  возможны следующие пути решения сложившейся ситуации:

-Улучшение качества мучной продукции 

- Уменьшение себестоимости и  цены за мучную продукцию, но  это не должно отразится на  качестве.

- Обновление ассоримента мучной продукции

- Отказ от тех позиций которые не имеют спроса

- Проведение рекламных акций.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Валовой Д.В. История менеджмента. – М 2000.

2. Голосенко И.А. «Идеи Ф. Тейлора в дореволюционной России»

3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие - Мн.: Новое знание, 2002.

4. Керже Вопрос об отношении к системе Тейлора в связи с переходом стран СНГ к рыночным отношениям вновь актуализировался.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики,2002.

6. Бовыкин В. Новый менеджмент. М. 1997

7. Михайлов А.В. Система Тейлора.  Л., 1998.

 





Информация о работе Основные этапы формирования менеджмента. Школа научного управления Ф. Тейлора. Административная школа менеджмента А.Файоля