Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:46, отчет по практике

Описание

Основными задачами настоящей практики являются:
- научится видеть и анализировать в реальной действительности социально-значимые проблемы и процессы;
- использовать иностранные языки в профессиональной деятельности;
- закрепить знания, умения и навыки работы в коллективе, демонстрируя различные методы управления;
- обозначить способы организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, используя основы педагогической деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Общая характеристика «Ephesus otelcilik»……………………………….…4
1.1 Организационная структура предприятия………………………………...6
2. Характеристика старой части Стамбула «Aksaray»………………………13
2.1. Действующие гостиницы и отели старой части Стамбула «Aksaray»….17
2.2. Анализ конкурентной среды «Ephesus otelcilik»………………………...17
3. Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………....21
4. Бизнес- план по создания SPA в «Ephesus otelcilik»……………………....34
4.1. Расчет проекта по предоставлению SPA услуг в отеле………………....39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список используемых источников……………………………………………41

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.docx

— 151.58 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство по образованию

Саратовский государственный  социально-экономический  университет

Севастопольский филиал 

ОТЧЕТ

экономическая практика и практика менеджмента

( вид  практики)

                                                      «Ephesus otelcilik»

(предприятие,  организация)

Студентки 51 группы 5 курса очного отделения

специальности «Менеджер организации»

(специализация  «Гостиничный и туристический  бизнес»)

Гонтаренко  Юлии Вадимовны 
 
 

Руководитель  практики от СФСГСЭУ:

Шибаева Александра Викторовна

Руководитель  практики от предприятия:

                                                                    Генеральный директор Karabulut Э. Т. 
Содержание

Введение……………………………………………………………………..…..3

1. Общая характеристика  «Ephesus otelcilik»……………………………….…4

1.1 Организационная  структура предприятия………………………………...6

2. Характеристика старой части Стамбула  «Aksaray»………………………13

2.1. Действующие гостиницы и отели старой части Стамбула «Aksaray»….17

2.2. Анализ конкурентной  среды «Ephesus otelcilik»………………………...17

3. Инновации  в гостиничном бизнесе………………………………………....21

4. Бизнес- план  по создания SPA в «Ephesus otelcilik»……………………....34

4.1. Расчет проекта  по предоставлению SPA услуг в отеле………………....39

Заключение……………………………………………………………………..40

Список используемых источников……………………………………………41 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 

      13 июня 2011г по 23 июля 2011 я проходила экономическую практику и практику мнеджмента в отеле г.Стамбула «Ephesus otelcilik» расположенного по адресу: : Mesihpasa Mah. Aksaray cad. No:30 Laleli - Istanbul

      Объект  исследования – 3* отель «Ephesus otelcilik». Это отель для отдыха среднего класса расположенный в центральном районе Стамбула, в 20 км от аэропорта Ataturk. Отель " Ephesus otelcilik " предлагает размещение в 70 уютных номеров, из них 12 номеров класса люкс. В номерах есть

- кондиционер  воздуха;- личная ванная комната  и туалет;- фен;- телефон; - телевизор;- мини-бар;- сейф; - 24-часовое обслуживание  номеров

 Предмет исследования – основная деятельность отеля «Ephesus otelcilik».

      Основной  целью практики является систематизация теоретических и практических знаний, полученных при изучении циклов общепрофессиональных и специальных дисциплин и формирование профессиональных навыков.

Основными задачами настоящей практики являются:

-  научится видеть и анализировать в реальной действительности социально-значимые проблемы и процессы;

- использовать иностранные языки в профессиональной деятельности;

- закрепить знания, умения и навыки работы в коллективе, демонстрируя различные методы управления;

- обозначить способы организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, используя основы педагогической деятельности.

 

    1. Общая характеристика «Ephesus otelcilik»

      Фирменное наименование предприятия: отель «Ephesus otelcilik», действующего на основании:

Отель расположен по адресу: Mesihpasa Mah. Aksaray cad. No:30 Laleli – Istanbul 

      Телефон:  +90-212-518 51 30

      Факс: +90-212-518 51 53

      E-mail: info@hotelephesus.com

      WWW: http://www.hotelephesus.com/

      Рецепция: тел. +959 52 356608; 

Отель расположен в центральном районе Стамбула, в 20 км от аэропорта Ataturk.

Ephesus – современный отель, где туристы найдут турецкое гостеприимство и обслуживание в соответствии со всеми стандартами. Отель расположен в одном из старинных районов Стамбула Laleli, в нескольких минутах ходьбы от памятников византийской и оттоманской культуры.

 

Также рядом гости отеля могут посетить памятники культуры расположенные не пода леку от отеля.  Собор Святой Софии (в 15минутах), Голубую мечеть, Дворец Топкапы, Великий базар и турецкую баню Cemberlitas. 

Отель - подходящее место для организации семейных и фирменных событий, выпускных балов, успешной реализации бизнес мероприятий или встреч.

 

      Отель " Ephesus " предлагает размещение в 70 номерах из которых 12 номеров Люкс. В номерах есть две/три отдельных кроватей или двуспальная кровать, с возможностью для дополнительной раскладной кровати для размещения третьего/четвертого человека. Все номера оборудованы:

      -мини-баром (холодильник)

      -душ / wc

      -спутниковое ТВ

      -балкон

      - кондиционер воздуха;

      - личная ванная комната и туалет;

      - фен;

      - телефон;

      - телевизор;

      - сейф;

      - 24-часовое обслуживание номеров; 

      Номера  люкс - просторны и состоят из 2 помещений - гостиная с гостиным уголком  и мягкой мебелью, которую можно  использовать как спальную комнату.

      К услугам гостей отеля " Ephesus ": Ресторан расположен на цокольном этаже гостиничного комплекса. Основной зал на 100 мест и покрытая терраса на 80 мест, откуда открывается красивый вид на бассейн и парк. Предлагает блюда традиционной турецкой кухни, а также блюда международной кухни; Бар находится в центральной части гостиницы между рецепцией и рестораном, с покрытой террасой к бассейну. Предлагает богатую карту вин и других напитков, большой выбор закусок, чай, кофе, минеральной воды.

        Специальные блюда шеф-повара и вина в атмосфере спокойствия и уюта создают настроение и удовлетворенность.

Барбекю бар расположен среди зелени гостиничного сада и гарантирует одно прекрасное кулинарное удовольствие, здесь наши гости могут пробовать разнообразные  свежие салаты и аппетитную непосредственно  приготовленную на решете еду, пока отдыхают, окруженные пышной растительностью  и цветам.

      Бизнес  –цент на 200 мест. Он оборудован флипчартом, экраном, звуковой системой, беспроводным интернетом.

      Во  время мероприятия организовываются кофе-паузы, бизнес обеды, коктейли, вечера и др. 

      1.1 Организационная  структура предприятия 

      «Организационная  структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

      Выделяют  следующие организационные структуры:

      иерархическая;

      линейная;

      функциональная;

      упрощённая  матричная;

      сбалансированная  матричная;

      усиленная матричная;

      проектная;

      дивизиональная

      Нередко организационную структуру подстраивают под производственный процесс продуктов  или услуг в зависимости от типа производства и вида производства»  1.

      Организационная структура «Ephesus otelcilik» представлена в приложении №1

      На  предприятии четко распределены полномочия и ера ответственности  по каждой должности. 

      Директор  гостиницы:

      1) организует работу и обеспечивает  экономическую эффективность деятельности  гостиницы;

      2)  осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима;

      3) направляет работу персонала  и служб гостиницы на обеспечение  сохранности и содержания в  исправном состоянии помещений  и имущества в соответствии  с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;

      4) обеспечивает рентабельное ведение  гостиничного хозяйства, своевременное  и качественное предоставление  проживающим комплекса услуг;

      5) организует работу по профилактическому  осмотру жилых номеров, подсобных  и других помещений гостиницы,  проведению капитального и текущего  ремонта, по укреплению и развитию  ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;

      6) обеспечивает ведение и своевременное  представление установленной отчетности  о результатах хозяйственно-финансовой  деятельности гостиницы, уплате  налогов и сборов;

      7) принимает меры по обеспечению  гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;

      8) способствует развитию коммерческой  деятельности.

      9) Должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и  нормативные документы вышестоящих  и других органов, касающиеся  сферы обслуживания; правила содержания  жилых и других помещений гостиницы;  организацию материально-технического  обеспечения; передовой отечественный  и зарубежный опыт гостиничного  обслуживания; порядок составления  отчетности о хозяйственно-финансовой  деятельности гостиницы; формы  и системы оплаты труда; экономику,  организацию труда и организацию  гостиничного хозяйства; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда. 2 

      Служба  питания

      Служба  общественного питания обеспечивает обслуживание гостей, решает вопросы  по организации и обслуживанию банкетов, презентаций, праздничных мероприятий  и др.

        При организации питания туристов  используется различные методы  обслуживания: «а ля карт», «а  парт», «табльдот», шведский стол.

      При использовании метода «а ля карт»  гости из карты меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего  нравится. Заказ передается на кухню  и сразу же начинается приготовление.

        «А парт». При данном методе  обслуживания гости, предварительно  сделав заказ, обслуживаются в  установленный промежуток времени.  Очень часто встречается в  домах отдыха и курортных гостиницах.

Информация о работе Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»