Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:46, отчет по практике
Основными задачами настоящей практики являются:
- научится видеть и анализировать в реальной действительности социально-значимые проблемы и процессы;
- использовать иностранные языки в профессиональной деятельности;
- закрепить знания, умения и навыки работы в коллективе, демонстрируя различные методы управления;
- обозначить способы организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, используя основы педагогической деятельности.
Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Общая характеристика «Ephesus otelcilik»……………………………….…4
1.1 Организационная структура предприятия………………………………...6
2. Характеристика старой части Стамбула «Aksaray»………………………13
2.1. Действующие гостиницы и отели старой части Стамбула «Aksaray»….17
2.2. Анализ конкурентной среды «Ephesus otelcilik»………………………...17
3. Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………....21
4. Бизнес- план по создания SPA в «Ephesus otelcilik»……………………....34
4.1. Расчет проекта по предоставлению SPA услуг в отеле………………....39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список используемых источников……………………………………………41
Федеральное агентство по образованию
Саратовский государственный социально-экономический университет
Севастопольский
филиал
ОТЧЕТ
экономическая практика и практика менеджмента
( вид практики)
(предприятие, организация)
Студентки 51 группы 5 курса очного отделения
специальности «Менеджер организации»
(специализация «Гостиничный и туристический бизнес»)
Гонтаренко
Юлии Вадимовны
Руководитель практики от СФСГСЭУ:
Шибаева Александра Викторовна
Руководитель практики от предприятия:
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика «Ephesus otelcilik»……………………………….…4
1.1 Организационная
структура предприятия………………………
2. Характеристика старой части Стамбула «Aksaray»………………………13
2.1. Действующие гостиницы и отели старой части Стамбула «Aksaray»….17
2.2. Анализ конкурентной среды «Ephesus otelcilik»………………………...17
3. Инновации
в гостиничном бизнесе………………………
4. Бизнес- план по создания SPA в «Ephesus otelcilik»……………………....34
4.1. Расчет проекта по предоставлению SPA услуг в отеле………………....39
Заключение……………………………………………………
Список используемых
источников……………………………………………41
Введение
13 июня 2011г по 23 июля 2011 я проходила экономическую практику и практику мнеджмента в отеле г.Стамбула «Ephesus otelcilik» расположенного по адресу: : Mesihpasa Mah. Aksaray cad. No:30 Laleli - Istanbul
Объект исследования – 3* отель «Ephesus otelcilik». Это отель для отдыха среднего класса расположенный в центральном районе Стамбула, в 20 км от аэропорта Ataturk. Отель " Ephesus otelcilik " предлагает размещение в 70 уютных номеров, из них 12 номеров класса люкс. В номерах есть
- кондиционер воздуха;- личная ванная комната и туалет;- фен;- телефон; - телевизор;- мини-бар;- сейф; - 24-часовое обслуживание номеров
Предмет исследования – основная деятельность отеля «Ephesus otelcilik».
Основной целью практики является систематизация теоретических и практических знаний, полученных при изучении циклов общепрофессиональных и специальных дисциплин и формирование профессиональных навыков.
Основными задачами настоящей практики являются:
- научится видеть и анализировать в реальной действительности социально-значимые проблемы и процессы;
- использовать иностранные языки в профессиональной деятельности;
- закрепить знания, умения и навыки работы в коллективе, демонстрируя различные методы управления;
- обозначить способы организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, используя основы педагогической деятельности.
Фирменное наименование предприятия: отель «Ephesus otelcilik», действующего на основании:
Отель
расположен по адресу: Mesihpasa Mah. Aksaray cad.
No:30 Laleli – Istanbul
Телефон: +90-212-518 51 30
Факс: +90-212-518 51 53
E-mail: info@hotelephesus.com
WWW: http://www.hotelephesus.com/
Рецепция:
тел. +959 52 356608;
Отель расположен в центральном районе Стамбула, в 20 км от аэропорта Ataturk.
Ephesus – современный отель, где туристы найдут турецкое гостеприимство и обслуживание в соответствии со всеми стандартами. Отель расположен в одном из старинных районов Стамбула Laleli, в нескольких минутах ходьбы от памятников византийской и оттоманской культуры.
Также
рядом гости отеля могут посетить памятники
культуры расположенные не пода леку от
отеля. Собор Святой Софии (в 15минутах),
Голубую мечеть, Дворец Топкапы, Великий
базар и турецкую баню Cemberlitas.
Отель - подходящее место для организации семейных и фирменных событий, выпускных балов, успешной реализации бизнес мероприятий или встреч.
Отель " Ephesus " предлагает размещение в 70 номерах из которых 12 номеров Люкс. В номерах есть две/три отдельных кроватей или двуспальная кровать, с возможностью для дополнительной раскладной кровати для размещения третьего/четвертого человека. Все номера оборудованы:
-мини-баром (холодильник)
-душ / wc
-спутниковое ТВ
-балкон
- кондиционер воздуха;
-
личная ванная комната и
- фен;
- телефон;
- телевизор;
- сейф;
-
24-часовое обслуживание
Номера люкс - просторны и состоят из 2 помещений - гостиная с гостиным уголком и мягкой мебелью, которую можно использовать как спальную комнату.
К услугам гостей отеля " Ephesus ": Ресторан расположен на цокольном этаже гостиничного комплекса. Основной зал на 100 мест и покрытая терраса на 80 мест, откуда открывается красивый вид на бассейн и парк. Предлагает блюда традиционной турецкой кухни, а также блюда международной кухни; Бар находится в центральной части гостиницы между рецепцией и рестораном, с покрытой террасой к бассейну. Предлагает богатую карту вин и других напитков, большой выбор закусок, чай, кофе, минеральной воды.
Специальные блюда шеф-повара и вина в атмосфере спокойствия и уюта создают настроение и удовлетворенность.
Барбекю
бар расположен среди зелени гостиничного
сада и гарантирует одно прекрасное
кулинарное удовольствие, здесь наши
гости могут пробовать
Бизнес –цент на 200 мест. Он оборудован флипчартом, экраном, звуковой системой, беспроводным интернетом.
Во
время мероприятия
1.1
Организационная
структура предприятия
«Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).
Выделяют
следующие организационные
иерархическая;
линейная;
функциональная;
упрощённая матричная;
сбалансированная матричная;
усиленная матричная;
проектная;
дивизиональная
Нередко
организационную структуру
Организационная структура «Ephesus otelcilik» представлена в приложении №1
На
предприятии четко распределены
полномочия и ера ответственности
по каждой должности.
Директор гостиницы:
1)
организует работу и
2) осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима;
3)
направляет работу персонала
и служб гостиницы на
4)
обеспечивает рентабельное
5)
организует работу по
6)
обеспечивает ведение и
7)
принимает меры по обеспечению
гостиницы квалифицированным
8)
способствует развитию
9)
Должен знать постановления,
Служба питания
Служба
общественного питания
При организации питания
При использовании метода «а ля карт» гости из карты меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. Заказ передается на кухню и сразу же начинается приготовление.
«А парт». При данном методе
обслуживания гости,
Информация о работе Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»