Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:46, отчет по практике

Описание

Основными задачами настоящей практики являются:
- научится видеть и анализировать в реальной действительности социально-значимые проблемы и процессы;
- использовать иностранные языки в профессиональной деятельности;
- закрепить знания, умения и навыки работы в коллективе, демонстрируя различные методы управления;
- обозначить способы организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, используя основы педагогической деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Общая характеристика «Ephesus otelcilik»……………………………….…4
1.1 Организационная структура предприятия………………………………...6
2. Характеристика старой части Стамбула «Aksaray»………………………13
2.1. Действующие гостиницы и отели старой части Стамбула «Aksaray»….17
2.2. Анализ конкурентной среды «Ephesus otelcilik»………………………...17
3. Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………....21
4. Бизнес- план по создания SPA в «Ephesus otelcilik»……………………....34
4.1. Расчет проекта по предоставлению SPA услуг в отеле………………....39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список используемых источников……………………………………………41

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.docx

— 151.58 Кб (Скачать документ)

      Так, Innovation Hotel - инновационный эко-отель, принадлежащий IHG, включает в себя солнечные панели на крыше для нагрева воды, ветряные генераторы для выработки электроэнергии, оконные стекла из вторсырья, мебель полностью сделанную из переработанных материалов. Из бытовых отходов также будут вырабатывать тепло и энергию, система сбора дождевой воды будет снабжать водой туалеты, крыша с тонким слоем грунта и зелеными насаждениями помогает тепло- и звукоизоляции. На крыше - до четырех солнечных панелей для нагрева воды, чтобы снизить использование не возобновляемых источников энергии. Дождевая вода будет собираться в баки на крыше и под землей, а затем использоваться для смыва в туалетах, для полива растений, а также в посудомоечных машинах и моющих пылесосах. Отработанное масло с кухни будет использоваться как биотопливо. Указатели из натурального базальта на входе и на газонах заменят пластиковые и металлические таблички. В отделке используются нетоксичные краски. Пищевые отходы перерабатываются в удобрения.

      В пятизвездочном отеле бренда Кемпински (Эмират Палас в Абу Даби, АОЭ) полностью реализована природоохранная система. В начале 2009-го года «Эмират Палас» уменьшил потребление энергии на 2,1 миллион киловатт-час и потребление газа на 111,500 литров, поставив цель повысить эти результаты в течение года. Технологические инновации здесь - это и приобретение светодиодных ламп вдобавок к метало-галогенидным, что значительно увеличит жизненный цикл освещенных зон, сокращая издержки на их обслуживание и гарантируя надежный сервис гостям. В отеле «Ренессанс Москва» установлено локальное энергосберегающее освещение (при помощи ЗАО Межрегионэнергосервис).

      Экологичный отель не роскошь, требующая дорогостоящих технологий. Инновационными могу быть методы использования уже существующей технической базы. Пример – «Арарат Парк Хайятт». Оптимизация работы систем вентиляции, кондиционирования, кухонного оборудования и оборудования прачечной позволили сократить потребление электроэнергии на 18% и тепловой энергии на 9% за первые 5 месяцев 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По просьбе отеля с этой целью была усовершенствована инженерная программа фирмы Johnson Controls. Система не полностью автоматизирована, график экономного использования энергии выстраивается вручную, исходя из внешних условий. И это совсем не требует дополнительного персонала, только знаний и опыта. Расход по тепловой энергии понизился до 9%: «Можно включить тепло на полную и не иметь проблем. А можно регулировать его самому», - считает Вадим Наумов, заместитель главного инженера Арарат Парк Хаятт. Вместе с тем, для повышения эффективности, в случае необходимости, режимы работы оборудования, корректируются вручную в зависимости, например, от особенностей погодных условий и заселенности отеля. Все это не требует дополнительного персонала, а только знаний, опыта и желания получить максимально возможный результат. Следует отметить, что экономия была получена, несмотря на подключение дополнительного электро-потребляющего оборудования.

      Мероприятие по снижению расхода воды, прежде всего, переход с проточного охлаждения холодильных компрессоров на циркуляционное, позволило снизить ее потребление  на 23%.8 

4. Бизнес- план по  создания SPA центра в «Ephesus otelcilik»

            Наряду с обязательными услугами, которые входят в оплату за проживание, гостиница может предоставлять гостям и дополнительные услуги. Чем больше количество предоставляемых дополнительных услуг, и чем выше их качество, тем выше уровень (звездность) гостиницы.

      Различных гостиницах набор предоставляемых услуг может значительно разниться. Это обусловлено спецификой отеля, финансовыми возможностями и наконец, просто своей изобретательностью.

      В рассматриваемом мной отеле не так  много дополнительных услуг, и на мой взгляд отсутствует одна из самых важных (для женского пола)  - это услуги SPA центра.

      Многие  девушки и женщины отдыхающие на курорте хотят не только отдохнуть душой после многочисленных экскурсий и походов по маагзинам, но и телом воспользовавшись услугами настоящих профессионалов в области косметологии выложив за это не малые деньги.

                 4.1. Расчет проекта по предоставлению SPA услуг в отеле.

      (Все  расчеты произведены  в долларах)

      Резюме  проекта.

      Цель  проекта  - открытие SPA центра в «Ephesus otelcilik».

      В SPA центра можно получить услуги:

  • косметологии лица
  • косметологии тела
  • массажного кабинета

      В центре будут установлено современное  оборудование для проведения всех косметологических  процедур.

      Начальные затраты (оборудования, мебели, фурнитуры, перепланировка и ремонт помещения) составляет 15000 ($)

      Для покрытии всех понесенных затрат, предлагается взять кредит в размере 23000 ($) в банке под 20% годовых на период в 1 год с ежемесячной выплатой в 2300($).

      В течение рассматриваемого периода, возможно изменение в количества предоставляемых услуг. Средний доход в месяц с центра 600$.

      Основные  требования:

  1. Помещение: респектабельный вешний вид.
  2. Материалы и оборудование: все используемые материалы и оборудования высокого класса.
  3. Персонал: 6 человек.

          Администратор – 2 чел.

          Массажист – 2 чел.

          Косметолог  – 4 чел

          Основные  ежемесячные издержки предприятия:

  • выплата по кредиту
  • заработная плата
  • закупка косметических препаратов

          Производственный  план

      В качестве возможного места для организации  SPA центра предлагается рассмотреть помещение в 60м2 в здании отеля.

      Место расположения центра должно быть:

  1. на виду у гостей отеля;
  2. находиться  в непосредственной близости от существующего массажного кабинета.

      Помещению необходимор:

    • перепланировка
    • ремонт

      предположительная стоимость перепланировки и ремонта 15000$.

      В ниже приведенных таблицах приведен список основных фондов предприятия  с указанием рыночной стоимости.

      Таблица №2 Оборудование и оргтехника

Наименование Цена $ Кол-во Итого $
Музыкальный центр Sony CMT-DX400 155 1 155
Массажный стол LG-1 EKONOMIC 140 1 140
ЖК мониторы Apple Cinema Display 24 MB382ZM/A 1055 1 1055
Стол  складной массажный СИМПЛЕКС 195 1 195
Стол  массажный складной МАТРИКС 250 1 250
Лазер Эрбиевый DSM-1560 1000 1 1000
Аппарат для Вакуумно-роликового массажа 1657 1 1657
ИТОГО 4452   4452
 

      Таблица №3 Мебель, фурнитура и др. затраты.

Наименование  Цена$  Кол-во  Итого$
1 Стол офисный  150  1  150
2 Стулья  30  5  150
3 Диван  500  1  500
4 Кресла  200  2  400
5 Светильники  50  4  200
6 Жалюзи  40  4  160
7 Кассовый аппарат  IKC-М500  100  1  100
8 Журнальный  стол  150  1  150
              ИТОГО  1220     1810

       

      ИТОГО: 6262($)

      Организационный план.

      Для более эффективной работы SPA центра, необходим тщательный подбор кадров.

      Администратор должен координировать работу всего SPA центра и решать все вопросы связанные с работой центра.

      Организационная структура отеля представлена в  приложении № 1 .

      В таблице №  4 приведено штатное  расписание работы центра с количеством  штатных единиц и их окладов.

        Таблица № 4

Должность Кол-во

штатных ед.

Оклад $ Месячный  фонд зарплаты $
Администратор       2 450 900
Массажист       2 300 600
Косметолог        4 400 800
ИТОГО                 2300
 
 
 

      Финансовый  план

Постоянные расходы:

1.Погашение банковского кредита  - 2300

2.Заработная плата работникам – 2300

3.Закупка косметических препаратов – 200

4.Амортизационные отчисления – 10% от балансовой стоимости оборудования в год. 10% от 4452 = 445,2

      Итого:5045,2 ($) 

      2. Переменные расходы:

      1) налог на прибыль – 20%. Налоговой базой является прибыль от реализации услуг без НДС = 700

      2)  НДС – 20%. Налогооблагаемой базой является прирост стоимости, т.е. заработная плата + амортизации + чистая прибыль = 324,54

        Итого: 1024,54 ($) 

      Калькуляция себестоимости

Статья  расходов Сумма
1 постоянные расходы $
Погашение банковского кредита       2300
Заработная  плата персоналу        2300
Амортизационные отчисления       445,2
Переменные  издержки        
НДС       324,54
Налог на прибыль       700
Первоначальные  выплаты        
Закупка оргтехники и оборудования       4452
Закупка мебели и фурнитуры       1810
ИТОГО       12331,74

Информация о работе Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»