Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:46, отчет по практике

Описание

Основными задачами настоящей практики являются:
- научится видеть и анализировать в реальной действительности социально-значимые проблемы и процессы;
- использовать иностранные языки в профессиональной деятельности;
- закрепить знания, умения и навыки работы в коллективе, демонстрируя различные методы управления;
- обозначить способы организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, используя основы педагогической деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Общая характеристика «Ephesus otelcilik»……………………………….…4
1.1 Организационная структура предприятия………………………………...6
2. Характеристика старой части Стамбула «Aksaray»………………………13
2.1. Действующие гостиницы и отели старой части Стамбула «Aksaray»….17
2.2. Анализ конкурентной среды «Ephesus otelcilik»………………………...17
3. Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………....21
4. Бизнес- план по создания SPA в «Ephesus otelcilik»……………………....34
4.1. Расчет проекта по предоставлению SPA услуг в отеле………………....39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список используемых источников……………………………………………41

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.docx

— 151.58 Кб (Скачать документ)

Дворец расположен на мысе стрелки Босфора и Золотого Рога в историческом центре Стамбула в районе Султанахмет рядом с Собором Святой Софии. Площадь дворца более 700 тыс. кв. м., он окружён стеной длиной в 1400 м.

Великий базар

Великий Базар  Стамбула (Kapali Carsi) является наибольшим крытым рынком Турции, предлагающим превосходные товары: красивые турецкие ковры, стеклянную и глиняную посуду, медь и изделия из меди, одеяния, сделанные из кожи, хлопка и шерсти, алебастровые держатели для книг и пепельницы и много других вещей.  Большинство путеводителей утверждает, что у этого есть 4000 магазинов. Из-за консолидации и замены магазинов ресторанами и другими услугами число конечно ниже, но Вы получаете идею: здесь есть много магазинов. Не все они, между прочим, для туристов; есть магазины для местных жителей также, которые могут предоставить вам долгожданную дозу подлинности. Дюжина ресторанов на базаре позволяют Вам пообедать во время Вашего посещения магазинов. Отметьте, что базар закрыт полностью в воскресенье, как и Египетский Рынок (где торгуют специями).  Здесь можно отлично отшлифовать свой навык торговаться  Остерегайтесь карманников в толпе, а также следите за своей сумкой, её могут порезать.  Divan Yolu, улица от Султанамата до площади Беязит (большая площадь рядом с Великим Базаром) может предложить много интересных достопримечательностей. Так, прогулка по ней будет для вас очень приятна.  Однако, самый легкий способ добраться от Султанамата до Kapali Carsi (и наоборот) – это трамвай Zeytinburnu от Султанамата и выйти на остановке Carsikapi. Между прочим, движение на такси не является слишком распространенным (и конечно не дешевым), потому что Вашему такси придется двигаться по извилистому маршруту вокруг односторонних улиц, областей только для трамваев и только для пешеходов. Великий Базар Стамбула - маленький город сам по себе, с милями проходов, мечетей, банков, отделений полиции, ресторанов - и 4000 магазинов. 
 

      2.1. Действующие гостиницы  и отели старой  части Стамбула

«Aksaray» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2.2. Анализ конкурентной  среды «Ephesus otelcilik»

      На  сегодняшний день в Aksaray действуют 4 крупных отелей: «Askos Hotel»3*, «Albatros» 3* , «Aksaray» 3*, « Dallas » 3*

      В таблице №1 приведено описание отелей конкурентов в «Aksaray»

      Таблица№1

  Название  отеля Предоставляемые услуги цена  Оборудование  номеров Место расположения
  Askos Hotel 3* Инфраструктура  отеля:

- парковка;

- камера  хранения;

- сейф;

- химчистка,  прачечная.

Типы  питания:

Завтрак-ВВ, полупансион НВ.

Бесплатный  сервис:

- услуга  «будильник»;

-трансфер  до аэропорта.

Платный сервис:

- химчистка,  прачечная и глажка;

- услуги  такси;

факс/ксерокопирование;

- аренда  автомобиля;

- доступ  в интернет.

 Для детей:

-услуги  ухода за детьми.

36-53  кондиционер воздуха;

-личная  ванная комната и туалет;

- фен;

- телефон;

- телевизор;

- мини-бар;

- доступ  в интернет;

-24-часовое   обслуживание   номеров.

Отель расположен в центральном районе Стамбула, в 18 км от аэропорта Ataturk.
Albatros

3*

-круглосуточное  обслуживание номеров

-ежедневные  газеты

-карты  города

-интернет

-услуги по парковке машин

-экскурсионное бюро

-сейф

-хранение багажа

-вестибюль

-лифт

-экспресс регистрация

-ресторан в лобби отеля

-бар на террасе отеля

38-60 -ТВ  спутниковым  каналами

-мини-бар

-телефон

-ванная  комната с душем или ванной

Расположен  в старой части города в районе Султан Ахмет.
Aksaray

3*

ресторан

бар

24-часовй  сервис

конференц-зал

сауна

турецкая  баня

массаж (платно)

фитнесс-центр

31-43  кондиционер

 телевизор

 телефон

 радио

 сейф

 мини-бар

 ванная

 туалет

расположен  в 7 км от аэропорта Ататюрк
Dallas 3* -джакузи

-интернет

-кафе

-конференц-зал

-магазин

-парикмахерская

-парковка/гараж

-прачечная/химчистка

-ресторан

-сейф

-тренажерный  зал

-турецкая баня

45-80  -TV

-душ,  фен

-Кондиционер

-мини-бар

-телефон

- туалет

расположен в центре города, в торговом районе Лалели.
 

      Как видно из таблицы № 1 ценовой диапазон у этих гостиниц примерно одинаковый, что делает эти гостиницы одинаково  привлекательными для клиентов. Однако значительно отличается количество предоставляемых услуг и их виды. Турция относится к тем странам в котором  гостиницы и отели растут как «грибы», что безусловно увеличивает конкуренцию между ними.

      Среди отелей данного курортного комплекса  «Ephesus otelcilik» имеет достаточно большие преимущества над своими конкурентами:

    • современный ремонт;
    • гибкая система скидок;
    • высококвалифицированный персонал;
    • высокое качество обслуживания;
    • большой спектр предоставляемых услуг.

      В данный момент времени наблюдается  тенденция положительного роста  отеля. Изменяется внешний и внутренний вид, растут требования к квалификации персонала, ведется расширение количества предоставляемых услуг

      3. Инновации в гостиничном  бизнесе

      Технологии  в области гостеприимства развиваются  стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.

      Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой  инновационной разработки, необходимость  адаптации к ней самого предприятия  и, наконец, то, что управленцы, как  правило, сосредоточены на получении  дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или  иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще  не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь.

      Отель как на ладони. Электронные  системы управления

      Сегодня трудно представить себе отель, в  котором тысячи задач по ежедневному  ведению бизнеса велись бы вручную. Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и выбирая одну из них, мы должны спросить себя, насколько она адаптируема с теми инновационными продуктами IT, которые уже становятся необходимостью.

      В настоящее время основная инновация  в сфере систем электронного управления – такие интернет-технологии, когда пользователь (сотрудник отеля) напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети. На российском рынке в настоящий момент такими системами являются Opera Fidelio и Epitome PMS. «Основная инновация Epitome PMS, в позиционировании этой системы как части огромного гостиничного комплекса, в максимальной интеграции со сторонними системами», - говорит Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality - компании, предоставляющей эффективные бизнес-решения и комплексные услуги для автоматизации предприятий гостиничной отрасли, официального партнера и дистрибьютора в России компании SoftBrands.

      Но  процесс распространения и модернизации несомненно приведет к тому, что очень скоро подобных систем станет больше. Появятся системы, которые можно будет получать по подписке (SAAS- технологии). Особенно это будет интересно для сезонных отелей (курортные, горнолыжные). Такие технологии позволят не тратить деньги собственника на покупку дорогостоящего софта, а оплачивать небольшие суммы из операционных расходов за реализованные брони. Таким образом, подобные системы станут доступными для отелей любого формата, включая мини-отели.

      В условиях все более обостряющейся  конкуренции отели вынуждены  искать новые пути повышения привлекательности  и доступности своих услуг. Появление  инновационных технологий дистрибьюции в электронных системах бронирования, интегрированных с гостиничными системами управления и позволяющими в режиме on-line управлять процессом бронирования по множеству каналов продаж произвели революционные изменения в этом сегменте.

      Отель должен стремиться получить доступ к  максимально широкому набору каналов  продаж. В каких каналах и когда  осуществлять продажи – вопрос политики продвижения, это зависит от сезона, текущей загрузки отеля, и множества  других факторов. В частности, представлять себя в глобальных (GDS) и/или альтернативных (ADS) системах бронирования, в первую очередь, необходимо отелям, ориентированным  на бизнес-сегмент. Но это могут быть не только городские бизнес-отели, но и средства размещения любого формата: загородные отели, SPA-отели на побережье, отели для любителей экстремального отдыха, желающие привлечь клиентов с определенным уровнем достатка.

      Необходимо  отметить, что GDS – еще и эффективный  инструмент рекламы: отель становится известным более 600.000 туристическим  агентствам по всему миру и появляется в популярнейших системах бронирования, использующих GDS базу, таких как Travelocity и Expedia. Плюс ни один другой рекламный канал не сравнится по критерию стоимость/эффективность.

      В 2009 г. компания Либра Хоспиталити вывела на гостиничный рынок новый революционный продукт - мульти-гостиничное решение для сетей, предоставляемое по модели Saas - Libra OnDemand CRM. Данный продукт уже интегрирован с системой управления гостиницей epitome PMS и Fidelio, существенно расширяет функциональные возможности системы управления отелем. Среди основных функциональных возможностей Libra OnDemand можно выделить следующие:

      1) Управление отделом продаж и  маркетинга гостиницы. Система  автоматизирует работу каждого  сотрудника отдела продаж, позволяет  планировать встречи, звонки и  выполнение различных задач, ведет  общий календарь и расписание  дня менеджеров. Результаты каждого  общения с клиентом фиксируются  в системе для получения полной  картины деятельности отдела и состояния дел с каждым клиентом. Руководители отделов продаж могут ставить четкие цели работы каждого сотрудника и контролировать их выполнение.

       2) Управление взаимоотношениями  с клиентами. Libra OnDemand CRM дает полную аналитику по каждому клиенту гостиницы - гостям, компаниям и турагентствам. Все статистические данные по клиентам автоматически поступают из PMS в Libra OnDemand и доступны для просмотра и анализа. Менеджеры отдела продаж и маркетинга получают полную информацию о доходности каждого клиента, включая количество броней и ночевок, полученный доход и средний тариф. Кроме того, Libra OnDemand позволяет вести учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что позволяет предоставлять более высокий уровень клиентского сервиса.

      3) Управление программами лояльности  и поощрения постоянных клиентов  позволяет отелю создавать собственные  программы лояльности, предусматривающие  вознаграждение постоянных клиентов, а также клубные программы  с возможностью предоставления  скидок, бонусов и выдачи премиальных  сертификатов.

      4) Управление продажами и мероприятиями  в отеле. Libra OnDemand содержит графический модуль, позволяющий планировать загрузку конференц-помещений, составлять меню для банкетов, семинаров и конференций, начислять услуги и координировать работу всех служб и подразделений отеля по банкетному обслуживанию.

      «...Для  управленца очень важно видеть деятельность гостиницы в реальном времени, быстро реагировать на сложившуюся ситуацию, — говорит Сергей Фомин. .—.Так, например контрольная панель для Epitome PMS позволяет вам видеть отель как на ладони, просматривать наличие номеров, основные показатели работы гостиницы (ADR, RevPAR, RevPAC) и сравнивать текущие показатели с бюджетом. Информация обновляется в режиме реального времени. Но самое главное, модуль интерфейсов позволяет обмениваться данными со смежными системами гостиничной автоматизации».

Информация о работе Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»