Отчет по практике на ОАО «Борисовский ДОК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 16:17, отчет по практике

Описание

Основной целью является углубление теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Управление организацией», «Менеджмент», и других, предусмотренных учебным планом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) ознакомиться со структурой и основными производственно-хозяйственными показателями деятельности ОАО «Борисовский ДОК»;
2) ознакомиться с применением информационных технологий на ОАО «Борисовский ДОК»;
3) получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации на ОАО «Борисовский ДОК»;
4) разработать информационные материалы, отражающие деятельность ОАО «Борисовский ДОК»;
5) усовершенствовать знания производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности.

Работа состоит из  1 файл

1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ (Автосохраненный).docx

— 973.34 Кб (Скачать документ)

 

В структуре собственных  инвестиционных ресурсов произошло  увеличение доли основного капитала на 979 млн.руб. и уменьшением амортизации на 497 млн.руб.

 

    1. Управление предприятием

 

Развитие персонала –  совокупность организационно-экономических  мероприятий службы управления персоналом: по обучению, переподготовке и повышению  квалификации персонала; по организации  изобретательской и рационализаторской работы; по профессиональной адаптации; по оценке кандидатов на вакантные  должности; по текущей периодической  оценке кадров; по планированию деловой  карьеры; по работе с кадровым резервом.

Обучение персонала всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и  способствует укреплению конкурентного  преимущества предприятия.

Основными целями обучения персонала являются:

- подготовка персонала  к выполнению новых производственных  задач, работа на опережение;

- систематическое обновление  знаний у сотрудников;

- повышение профессиональной  культуры персонала;

- повышение профессионального  рейтинга сотрудников на предприятии  и на рынке труда;

Обучение является стимулирующим  фактором:

- как неотъемлемый атрибут  карьерного роста (развития);

- как часть компенсационного  пакета;

- как составляющая часть  корпоративной культуры;

Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости  от его категории:

- программы обучения руководящего  персонала;

-переподготовка, повышение  квалификации, допуски, аттестация  специалистов;

- повышение квалификации, освоение смежных профессий, повторные  проверки знаний рабочего персонала;

Формы обучения персонала:

- индивидуальное и групповое;

- внешнее и внутреннее;

Внешнее обучение:

- обучение по долгосрочным академическим программам учебных заведений (программы среднего специального образования, бакалавра, магистратуры)

- обучение по специальным многоуровневым программам учебных центров (курсы переподготовки, повышения квалификации, тренинги, семинары);

- аттестации, допуски;

Внутреннее обучение  проводится на территории предприятия:

- лекции и семинары  для руководящего состава;

- обучение персонала подразделений  в группах;

- адаптационное обучение  для вновь принятых работников;

- групповые и индивидуальные  программы наставничества;

Методы обучения:

- долгосрочные академические  программы учебных заведений  (программы среднего специального  образования, бакалавриата, магистратуры);

- семинары;

- тренинги;

- наставничество;

<p class="Normal" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: justify; line-height: 14pt

Информация о работе Отчет по практике на ОАО «Борисовский ДОК»