Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 16:17, отчет по практике
Основной целью является углубление теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Управление организацией», «Менеджмент», и других, предусмотренных учебным планом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) ознакомиться со структурой и основными производственно-хозяйственными показателями деятельности ОАО «Борисовский ДОК»;
2) ознакомиться с применением информационных технологий на ОАО «Борисовский ДОК»;
3) получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации на ОАО «Борисовский ДОК»;
4) разработать информационные материалы, отражающие деятельность ОАО «Борисовский ДОК»;
5) усовершенствовать знания производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности.
В структуре собственных инвестиционных ресурсов произошло увеличение доли основного капитала на 979 млн.руб. и уменьшением амортизации на 497 млн.руб.
Развитие персонала – совокупность организационно-экономических мероприятий службы управления персоналом: по обучению, переподготовке и повышению квалификации персонала; по организации изобретательской и рационализаторской работы; по профессиональной адаптации; по оценке кандидатов на вакантные должности; по текущей периодической оценке кадров; по планированию деловой карьеры; по работе с кадровым резервом.
Обучение персонала всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества предприятия.
Основными целями обучения персонала являются:
- подготовка персонала
к выполнению новых
- систематическое обновление знаний у сотрудников;
- повышение профессиональной культуры персонала;
- повышение профессионального
рейтинга сотрудников на
Обучение является стимулирующим фактором:
- как неотъемлемый атрибут карьерного роста (развития);
- как часть компенсационного пакета;
- как составляющая часть корпоративной культуры;
Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от его категории:
- программы обучения
-переподготовка, повышение квалификации, допуски, аттестация специалистов;
- повышение квалификации,
освоение смежных профессий,
Формы обучения персонала:
- индивидуальное и групповое;
- внешнее и внутреннее;
Внешнее обучение:
- обучение по долгосрочным академическим программам учебных заведений (программы среднего специального образования, бакалавра, магистратуры)
- обучение по специальным многоуровневым программам учебных центров (курсы переподготовки, повышения квалификации, тренинги, семинары);
- аттестации, допуски;
Внутреннее обучение проводится на территории предприятия:
- лекции и семинары для руководящего состава;
- обучение персонала
- адаптационное обучение для вновь принятых работников;
- групповые и индивидуальные программы наставничества;
Методы обучения:
- долгосрочные академические
программы учебных заведений
(программы среднего
- семинары;
- тренинги;
- наставничество;
<p class="Normal" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: justify; line-height: 14ptИнформация о работе Отчет по практике на ОАО «Борисовский ДОК»