Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:04, отчет по практике
Цель данной работы – провести анализ производства продукции растениеводства на АООО «Урожайное».
В связи с данной целью ставятся следующие задачи:
1. Изучить литературные источники по данной теме исследования;
2. Провести анализ экономического состояния предприятия;
3. Выявить основные проблемы в области производства продукции растениеводства на АООО «Урожайное» и определить пути их решения;
4. Изучение хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
Введение
Раздел 1. Характеристика природные и экономические условия работы АООО «Урожайное». ………………………………………………………..…..5
Раздел 2. Сделайте анализ размеров организационной структуры и специализации АООО «Урожайное»………………………………………..…12
Раздел 3. Проанализировать обеспеченность и эффективность использования ресурсов АООО «Урожайное»…………………………………………………17
Раздел 4. Охарактеризуйте развитие и проанализируйте эффективность производства зерна на АООО «Урожайное»…………………………...…….21
Раздел 5. Раздел 5. Методика составления и основные показатели бизнес плана……………………………………………...………………………………24
Раздел 6. Организация и оплата труда в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях………………………..…………………………..………….…32
Раздел 7. Изучить особенность нормирования и оплаты труда……..…....…35
Раздел 8. Раздел 8. Методика составления и основные показатели перспективного, стратегического плана развития АООО «Урожайное» …..38
Раздел 9. Состояние арендно-договорных отношений и расчета с бюджетом……………………………………………………………....……..…40
Выводы и предложения
Список используемой литературы
А) прогнозных объемах продажи на ближайшие годы;
Б) выручке от продаж;
В) затратах на производство;
Г) валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело;
Д) сроках возврата банковского кредита;
Основная часть бизнес-плана состоит:
1. Описание продукта или услуги,
которую предполагается
А) какие потребности призван удовлетворить проектируемый к производству продукт (услуга);
Б) его особенности и
В) наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), технологии;
Г) имеется ли наглядное изображение товара, изделий полученных с помощью новых технологий (фотографии, рисунки);
Д) какова примерная оценка реализационной цены товара (услуги) и затрат, которых потребует его производство;
Е) примерная величина прибыли, которую будет приносить каждая единица товара;
Ж) характеристика качества товара, преимущества его дизайна, упаковки;
З) организация сервиса товара (если это техническое изделие);
ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА –
Типичный процесс исследования рынка включает в себя 4 этапа:
1. Определение данных, которые позволяют:
А) условия снабжения, производства и сбыта продукции;
Б) потенциал своих возможных конкурентов
- их товары
- качество продукции
- примерные цены
- условия продаж
2. Источник получения информации:
А) собственные исследования;
Б) местные (региональные, территориальные) торговые палаты (ассоциации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций.
3. Анализ данных:
А) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе;
Б) определение примерной
4. Реализация мероприятий,
Прежде всего следует
1. Кто является крупнейшим
2. Как обстоят их дела :
А) с объектами продаж;
Б) с доходами;
В) с внедрением новых моделей;
Г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании);
Д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий;
3. Что собой представляет
А) основные характеристики ;
Б) уровень качества;
В) дизайн;
Г) мнение покупателей.
4. Каков уровень цен на
Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным. Основная задача - объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана маркетинга ( этот документ используется и для своего внутреннего пользования). Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста.
К основным элементам плана маркетинга относятся:
1. Схема распространения товаров
А) через собственные фирменные магазины;
Б) через оптовые организации.
2. Ценообразование
А) методика определения цен на товары;
Б) ожидаемый уровень
3. Реклама
А) методы организации рекламы;
Б) величина средств, необходимых для реализации рекламы.
4. Методы стимулирования продаж
А) за счет расширения сбыта;
Б) за счет новых форм привлечения покупателей.
5. Организация послепродажного обслуживания клиентов ( для технических товаров) :
А) методы организации службы сервиса;
Б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов.
6. Формирование общественного
7.В случае реализации товара
за рубежом желательно
Главная задача данного раздела бизнес-плана доказать потенциальным партнерам реальность производства нужного объема товаров и в заданные сроки.
Необходимо ответить на следующие вопросы:
1.Место производства товаров на действующем или на вновь создаваемом предприятии.
2.Необходимые для этого
3.Где и у кого, на каких
условиях будет закупаться
Ли опыт работы с ними.
4.Предполагается ли
5.Возможно ли какое либо
6.Какое оборудование
А для крупных предприятий и
на 4-5 лет. При этом рекомендуется
составить схему
А) откуда и как будут поступать на предприятие все виды сырья и комплектующих изделий;
Б) в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию;
В) как и куда эта продукция будет поставляться с предприятия.
На этой схеме должны быть отражены процессы контроля качества, где сообщается:
А) на каких стадиях и какими методами будет производиться контроль качества;
Б) какие стандарты будут при этом использованы.
Завершает данный раздел бизнес-плана оценка возможных издержек производства и ее динамика на перспективу.
В разделе необходимо отметить, с
кем предстоит организация
А) какие именно специалисты (какого профиля, образования, опыта) и с какой заработной платой необходимы для успешного ведения дел;
Б) на каких условиях принимаются на работу специалисты (постоянная работа, совместители (внешние эксперты);
В) есть ли возможность воспользоваться услугами какой-либо организации по найму такого рода профессионалов;
Г) в случае, если часть персонала
уже нанята, необходимо дать о своих
сотрудниках краткие
- квалификация
- прежний опыт работы и его полезность для предприятия.
Так же в этом разделе приводится и организационная структура предприятия, которая отражает:
А) кто и чем будет заниматься;
Б) взаимодействие всех служб друг с другом;
В) координация и контроль их деятельности.
Целесообразно оговорить в этом разделе и вопросы оплаты труда руководящего персонала и его стимулирования, а также отразить деятельность предприятия по улучшению условий труда, технике безопасности, повышению социальной защиты и т. д.
Конкретное наполнение раздела зависит от выбранной формы организации, которую необходимо указать:
А) частное владение;
Б) кооператив;
В) государственное владение;
Г) совместное предприятие и так далее.
Раздел разбит на две части.
В первой предугадываются все типы
рисков, с которыми авторы бизнес-плана
могут столкнуться: пожары и землетрясения,
забастовки и межнациональные конфликты,
изменения в налоговом
Во второй части дается ответ на вопрос: как уменьшить риски и потери. Ответ должен состоять из двух пунктов:
1.Указываются организационные
меры профилактики рисков, разрабатываются
меры по сокращению этих
2.Приводится программа
В случае создания современной системы коммерческого страхования в бизнес-планах указываются типы страховых полисов (может страховаться любой шаг от покупки оборудования до обеспечения валютных средств из-за спекулятивных колебаний курсов валют) и на какие суммы их планируется приобрести.
Раздел призван обобщить материалы,
полученные в результате всей предыдущей
работы и представить их в стоимостном
выражении. В данном случае необходимо
подготовить сразу несколько
стандартных для мировой
1.Прогноз объемов реализации.
2.Баланс денежных расходов и поступлений.
3.Таблицу доходов и затрат.
Исходя из выше излаженного, мы понимаем, что бизнес-план, всесторонне отражающий всю деятельность предприятия, является весьма важным аспектом в существовании и развитии хозяйства.
Раздел 6. Методика составления и основные показатели хозрасчетных заданий .
Хозяйственный расчет – метод планового
ведения хозяйства, экономическая
сущность которого заключается в
самоокупаемости и
Различают два вида хозрасчетных отношений – общехозяйственный расчет на предприятии в целом и внутрихозяйственный расчет в производственных (цеха, фермы, отделения, бригады) и вспомогательных (обслуживающих) подразделениях.
Внутрихозяйственный расчет охватывает
внутренние подразделения предприятия,
за которыми закреплены средства производства
и труда. Внутрихозяйственные
В планировании хозрасчетных заданий большое значение имеет правильное и точное определение норм производства и затрат в натуральном и стоимостном выражении. Обоснованность плановых расчетов повышается с применением системы нормативов. Особенно важно правильно рассчитать нормативную урожайность культур и продуктивность животных исходя из конкретных условий каждого подразделения.
Из экономических факторов наибольшее
влияние на урожайность
Планированию в подразделениях животноводства предшествует анализ условий получения фактического количества продукции в прошлые годы. Нормативную продуктивность животных определяют с учетом изменения основных факторов, влияющих на ее величину: уровня и полноценности кормления, породы и качественного состава скота, условий содержания и ухода за ним, организации труда, квалификации работников. Исходя из нормативной продуктивности и поголовья животных, определяют норму производства продукции в хозрасчетном задании.
Плановые затраты хозрасчетным подразделениям растениеводства и животноводства рассчитывают на основе технологических карт или с помощью укрупненных нормативов, вспомогательным подразделениям - по календарному плану проведения ремонтов и техобслуживания с учетом плана грузоперевозок, на основании ведомостей дефектов, смет затрат и др.