Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:28, отчет по практике
Цель практики состоит в том, чтобы в процессе выполнения реальных торговых, коммерческих, организационно-управленческих, экономических, маркетинговых, рекламно-информационных, товароведческих, посреднических задач закрепить теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин, приобрести соответствующие навыки и умения, а также накопить практический опыт, необходимый для формирования специалиста-управленца.
ВВЕДЕНИЕ
1. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2. Общеэкономическая характеристика Банка ВТБ 24 (ЗАО)
2.1. Общая информация о Банке ВТБ 24 (ЗАО)
2.2. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности организации
2.3. Анализ стратегического положения Банка
3. Анализ организационной структуры предприятия
4. Анализ деятельности операционного офиса «СТАРЫЙ ГОРОД»
5. Оценка эффективности менеджмента в организации
Заключение
Список использованной литературы и прочих источников информации
Приложение .
Приложение 4.
Таблица 6.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на основе публикуемой формы отчета о прибылях и убытках, в тыс. руб.)
Наименование статьи | 2009 год | 2008 год | Сравнение 2009 / 2008, % | ||
Процентные доходы, всего, | 85 160 049 | 55 641 530 | 53,1 | ||
в том числе: | |||||
От размещения средств в кредитных организациях | 7 120 298 | 2 347 292 | 203,3 | ||
От ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям) | 72 570 318 | 50 999 934 | 42,3 | ||
От оказания услуг по финансовой аренде (лизингу) | 0 | 0 | |||
От вложений в ценные бумаги | 5 469 433 | 2 294 304 | 138,4 | ||
Процентные расходы, всего, | 41 609 190 | 25 400 083 | 63,8 | ||
в том числе: | |||||
По привлеченным средствам кредитных организаций | 9 353 623 | 6 154 110 | 52,0 | ||
По привлеченным средствам клиентов (некредитных организаций) | 29 030 256 | 17 737 864 | 63,7 | ||
По выпущенным долговым обязательствам | 3 225 311 | 1 508 109 | 113,9 | ||
Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) | 43 550 859 | 30 241 447 | 44,0 | ||
Изменение резерва на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности, средствам, размещенным на корреспондентских счетах, а также начисленным процентным доходам, всего, | -23 830 085 | -10 597 347 | 124,9 | ||
в том числе: | |||||
Изменение резерва на возможные потери по начисленным процентным доходам | -848 281 | -504 730 | 68,1 | ||
Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) после создания резерва на возможные потери | 19 720 774 | 19 644 100 | 0,4 | ||
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, оцениваемыми по справедливой стоимости через прибыль или убыток | 852 590 | -429 354 | -298,6 | ||
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, имеющимися в наличии для продажи | -5 202 | 105 | -5054,3 | ||
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, удерживаемыми до погашения | -6 551 | 0 | |||
Чистые доходы от операций с иностранной валютой | -2 860 682 | 3 975 563 | -172,0 | ||
Чистые доходы от переоценки иностранной валюты | 2 078 071 | 1 143 300 | 81,8 | ||
Доходы от участия в капитале других юридических лиц | 0 | 1 119 | -100,0 | ||
Комиссионные доходы | 8 634 217 | 4 943 847 | 74,6 |
Продолжение таблицы 6.
Наименование статьи | 2009 год | 2008 год | Сравнение 2009 / 2008, % | ||||||
Комиссионные расходы | 1 516 300 | 1 079 618 | 40,4 | ||||||
Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, имеющимся в наличии для продажи | 0 | 0 | |||||||
Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, удерживаемым до погашения | -22 958 | -56 489 | -59,4 | ||||||
Изменение резерва по прочим потерям | -51 832 | -692 006 | -92,5 | ||||||
Прочие операционные доходы | 1 727 044 | 1 252 267 | 37,9 | ||||||
Чистые доходы (расходы) | 28 549 171 | 28 702 834 | -0,5 | ||||||
Операционные расходы | 24 295 651 | 22 748 198 | 6,8 | ||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения | 4 253 520 | 5 954 636 | -28,6 | ||||||
Начисленные (уплаченные) налоги | 2 036 932 | 1 650 493 | 23,4 | ||||||
Прибыль (убыток) после налогообложения | 2 216 588 | 4 304 143 | -48,5 | ||||||
Выплаты из прибыли после налогообложения, всего, | 0 | 0 | |||||||
в том числе: | |||||||||
Распределение между акционерами (участниками) в виде дивидендов | 0 | 0 | |||||||
Отчисления на формирование и пополнение резервного фонда | 0 | 0 | |||||||
Неиспользованная прибыль (убыток) за отчетный период | 2 216 588 | 4 304 143 | -48,5 |
Приложение 5.
Таблица 7.
Матрица SWOT по результатам исследования стратегического положения банка ВТБ 24 (ЗАО)
Возможности и угрозы
Сильные и слабые стороны | Возможности: 1) возможность привлечения большего числа клиентов за счет внедрения системы бонусов и скидок; 2) возможность выхода на новые рынки сбыта; 3) сотрудничество с зарубежными компаниями
| Угрозы: 1) снижение благосостояния потребителей; 2) выход на рынок новых конкурентов или поглощение иностранным банком; 3) вероятностью неисполнения заемщиками Банка своих обязательств; 4) изменение предпочтений клиентов; 5) риск потери деловой репутации (репутационный риск); 6)возможность возникновения потерь, связанных с неблагоприятными изменениями стоимости финансовых инструментов вследствие влияния факторов фондового, валютного и процентного риска; 7) недоверие клиентов банкам.
|
Сильные стороны: 1) достаточность финансовых ресурсов; 2) наличие постоянных клиентов; 3) компетентный управленческий персонал; 4 широкий спектр предоставляемых услуг); 5) информационная прозрачность.
| 1) привлечение большего числа клиентов за счет бонусов и скидок; 2) привлечение внимания потенциальных клиентов с помощью эффективной рекламы в других регионах;
| 1) необходимы мероприятия по внедрению гибких цен; 2) совершенствование управления издержками предприятия; 3)для снижения риска потери деловой репутации необходимо, с использованием больших финансовых ресурсов активизировать рекламную деятельность; 4) банк прилагает значительные усилия по формированию положительного имиджа у клиентов и общественности путем повышения информационной прозрачности.
|
Слабые стороны: 1) консерватизм системы и управления, высокий уровень бюрократизации; 2) низкое качество обслуживания в дополнительных офисах; 3) недостаточные маркетинговые усилия по продвижению бренда;
| 1) переняв опыт зарубежных компаний, повышение качества обслуживания клиентов; 2) переняв опыт зарубежных компаний, совершенствование системы обучения персонала; 3) совершенствование системы обучения персонала. | 1) оптимизация ценовой политики предприятия; 2) совершенствование маркетинговой деятельности предприятия, удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве и приемлемой цене нашей продукции.
|
29
Приложение 6.
Схема 1.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО «ВТБ-24»
29
29
[1] Устав Банка ВТБ 24 (ЗАО) за 31 января 2011г.
[2] Официальный сайт Банка ВТБ 24 (ЗАО)- http://www.vtb24.ru.
[3] Годовые отчеты Банка ВТБ 24 (ЗАО) за 2008- 2010 годы.
[4] Устав Банка ВТБ 24 (ЗАО) за 31 января 2011г.
[5] Годовые отчеты Банка ВТБ 24 (ЗАО) за 2008- 2010 годы.
[6] Официальный сайт Банка ВТБ 24 (ЗАО)- http://www.vtb24.ru.
[7] О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 г. №395-1 (в ред. от 06.02.06 г.) // Бизнес и банки. 2006. - № 6. - С. 12-16.
[8] Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа. - М.: «Изд-во ПРИОР», 2004.- С. 162-163.
[9] Официальный сайт Банка ВТБ 24 (ЗАО)- http://www.vtb24.ru.
[10] Годовые отчеты Банка ВТБ 24 (ЗАО) за 2008- 2010 годы.
[11] Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2004. - С. 35
[12] Истомин Е.П. Теория организации: системный подход. Учебник / Е.П. Истомин, Соколов А.Г. – СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2009 – 314 с.
[13] Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2004. - С. 35
[14] Официальный сайт Банка ВТБ 24 (ЗАО)- http://www.vtb24.ru.
[15] Официальный сайт Банка ВТБ 24 (ЗАО)- http://www.vtb24.ru.
[16] Положением о дополнительном офисе Банка ВТБ 24 (ЗАО).
[17] Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. И. И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2004. – С. 35
[18] Годовые отчеты Банка ВТБ 24 (ЗАО) за 2008- 2010 годы.
[19] Кодексом корпоративного поведения сотрудников Банка ВТБ 24 (ЗАО)
[20] Годовые отчеты Банка ВТБ 24 (ЗАО) за 2008- 2010 годы.