Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Альянс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 12:56, отчет по практике

Описание

Целью практики является приобретение навыков, необходимых для практического ознакомления с организацией деятельности предприятия в целом и отдельных его элементов.
Исходя из цели практики, в отчете рассматриваются такие задачи, как:
• изучение социально-экономических систем управления деятельности предприятия;
• изучение хозяйственно договорных отношений;
• изучение системы стратегического управления на предприятии;
• изучение маркетинговой деятельности предприятия;
• изучение социально-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...........3
1. Общая характеристика хозяйственной деятельности
2. Социально-экономическая сущность системы управления деятельностью .
3. Хозяйственно-договорные отношения .
4. Система стратегического управления .
5. Маркетинговый анализ коммерческой деятельности
6. Анализ основных социально-экономических и финансовых показателей деятельности
7. Выводы и предложения по совершенствованию

Работа состоит из  1 файл

отч К.doc

— 345.50 Кб (Скачать документ)

2)     - возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества товаров и услуг.

Предприятием используется метод ценообразования, основанный на учете полных издержек обращения (затратный метод или метод  надбавок). Сущность метода: к полной сумме затрат прибавляют надбавку необходимой прибыли.

Этот метод имеет следующие преимущества:

      создаются условия для покрытия всех затрат и получения нормальной прибыли;

      предприятие имеет полное представление о собственных издержках, при принятии ценового решения оно опирается на калькуляцию издержек;

Затратный метод ценообразования не является оптимальным поскольку: при установлении цен не принимаются во внимание имеющийся спрос на товар и конкуренция на рынке, поэтому возможна ситуация, когда товар при данной цене не будет пользоваться спросом; существует сложность определения уровня добавочной суммы.

Среди основных пунктов расходов ООО «Альянс» можно выделить:

           Затраты на закупку у поставщика;

  Амортизация основных фондов;

  Налоги;

  Заработная плата;

  Транспортные расходы и т. п.

ООО «Альянс» использует такие маркетинговые инструменты как: качество и ассортимент товаров, реклама, а также стимулирование сбыта путем применения правил мерчендайзинга (искусство выкладки товара, основанное на психологических и психофизических свойствах человека).

Реклама – это комплекс средств и приемов, направленных для достижения конечной цели – реализации товара и создание спроса на него.

Целью рекламы является содействие сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке, повышение эффективности и конкурентоспособности его деятельности.

Задачами рекламы являются:

1. Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг и товаров.

2. Информирование деловых кругов о существующих и новых видах товаров и услуг.

3. Стимулирование продаж.

              В своей деятельности ООО «Альянс» использует рекламу, но она не достаточно хорошо доносится до потребителя.

Таким образом, можно отметить, что в целом маркетинговая деятельность в ООО «Альянс» занимает одно из ведущих мест в системе управления и дает возможность предприятию получать дальнейшее развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Анализ основных социально-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия

 

              Финансовое состояние организации характеризует состояние основных фондов, оборотных фондов, финансовая устойчивость предприятия.

 

Таблица 6.1 Динамика эффективности использования основных фондов предприятия

 

Показатели

 

 

2009

2010

2008

Отклонение

2010 год от
2009 года

2011 год от
2010 года

(+, -)

(%)

(+, -)

(%)

1. Объём товарооборота, тыс. руб.

17909

19316

23902

1407

107,85

4586

123,74

2. Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.

5115

5125

4315

10

100,19

-810

84,19

3. Прибыль от реализации услуг, тыс. руб.

1993

2204

900

211

110,59

-1304

40,83

4. Численность персонала, чел.

40

40

40

0

0

0

0

5. Фондоотдача, руб., коп.

3,50

3,76

5,53

0,26

-

1,77

-

6. Фондоемкость, руб.

0,29

0,27

0,18

-0,02

-

-0,08

-

7. Фондовооруженность, тыс. руб.

25,58

25,62

21,58

0,05

-

-4,05

-

8. Рентабельность основных фондов, %

39

43

21

4

-

-22

-

 

Из данных таблицы 6.1 следует, что в 2010 – 2009 показатели эффективности основных фондов изменились в следующем направлении:

           Фондоотдача возросла за счет: увеличения объемов товарооборота на 7,85% и роста среднегодовой стоимости ОПФ (основные производственные фонды) на 0,19%;

           Фондоемкость снизилась в основном за счет: роста объемов товарооборота на 7,85%;

           Фондовооруженность возросла за счет увеличения себестоимости ОПФ;

           Рентабельность ОПФ возросла за счет роста прибыли на 10,59%.

В 2011 – 2010:

           Фондоотдача возросла за счет: роста объемов товарооборота на 23,74% и снижения себестоимости ОПФ на 15,81%;

           Фондоемкость снизилась за счет: роста объемов товарооборота и снижения себестоимости ОПФ;

           Фондовооруженность снизилась за счет: снижения себестоимости ОПФ на 15,81%;

           Рентабельность ОПФ снизилась в основном за счет уменьшения прибыли на 59,71%.

 

Таблица 6.2 Динамика структуры оборотных фондов ООО «Альянс», тыс. руб.

Показатель

 

 

 

2009

2010

2008

Отклонение

2010 год от
2009 года

2011 год от
2010 года

(+, -)

(%)

(+, -)

(%)

1. Запасы

167

211

265

44

126

54

125

2. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

-

-

-

-

-

-

-

3. Дебиторская задолженность

3182

4081

2519

899

128

-1562

61

4. Краткосрочные финансовые вложения

-

-

-

-

-

-

-

5. Денежные средства

3120

3977

2112

857

127

-1865

53

ИТОГО

6992

8769

5259

1777

125

-3510

59

 

Из таблицы 6.2 следует, что в 2010 – 2009 оборотные фонды увеличились на 25% за счет: роста дебиторской задолженности на 28% и увеличения денежных средств на 27%. Наблюдается возрастание запасов на 26%.

В 2011 – 2010 оборотные фонды уменьшились на 59% за счет: дебиторской задолженности на 61% и уменьшения денежных средств на 53%. Запасы увеличились на 25%.

 

Таблица 6.3 Динамика оборачиваемости оборотных средств предприятия

Показатели

 

 

 

2009

2010

2011

Отклонение

2010 год от
2009года

2011год от
2010года

(+, -)

(%)

(+, -)

(%)

1. Товарооборот, тыс. руб.

17909

19316

23902

1407

107,86

4586

123,74

2. Однодневная реализация, тыс. руб. (стр. 1/360)

49

53

65

4

108,16

12

122,64

3. Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб.

203

189

238

-14

93,10

49

125,92

4. Оборачиваемость оборотных активов, оборотов

88,22

102,20

100,43

13,98

-

0,98

-

5. Период одного оборота, дней

4

3,6

3,6

-0,4

-

-

-

 

В 2010 – 2009 оборачиваемость оборотных активов изменилась в следующую сторону:

           Коэффициент оборачиваемости увеличился за счет: увеличения товарооборота на 7,86% и снижения себестоимости на 6,9%;

           Период оборачиваемости уменьшился за счет: увеличения товарооборота и снижения себестоимости.

Следовательно, в 2010 по отношению к 2009 возрос коэффициент оборачиваемости и снизился период одного оборота. Это хорошая тенденция, которая говорит о том, что имеют место относительные высвобождения средств из оборота (экономия).

              В 2011 – 2010 произошло снижение коэффициента оборачиваемости и период оборачиваемости не изменился. На снижение коэффициента оборачиваемости повлияло увеличение товарооборота на 23,74%.                                                                                                                             

 

Таблица 6.4 Динамика структуры имущества ООО «Альянс» в динамике

Показатели

 

 

 

2009

2010

2011

Отклонение

2010 год от
2009 года

2011 год от
2010 года

(+, -)

(%)

(+, -)

(%)

1. Внеоборотные активы

523

497

360

-2,6

95

-137

72

Нематериальные активы

-

3

3

3

-

-

-

Основные средства

523

500

363

-23

95

-137

72

2. Оборотные активы

6469

1269

4896

1800

127

-3373

59

Запасы

167

211

265

44

126

54

125

Дебиторская задолженность

3182

4081

2519

899

128

-1562

61

Денежные средства

3120

3977

2112

837

127

-1865

53

Прочие оборотные активы

-

-

-

-

-

-

-

Баланс

6992

8769

5259

1777

125

-3510

59

Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Альянс»