Отчет по практике в ООО «Окна - эталон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:12, отчет по практике

Описание

Пятидесятые годы двадцатого столетия характеризуются широким и глубоким внедрением в экономическую практику концепции маркетинга, девизом которой стало: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Маркетинговые коммуникации направлены на конкретных людей и на различные фирмы, которые своей деятельностью влияют на продвижение товара к потребителю. Одним из наиболее эффективных методов рекламы продукции и услуг предприятия является брэндинг. Целью прохождения преддипломной производственной практики является исследование процесса поддержания и развития брэнда компании ООО «Окна - эталон» как одного из способов получения конкурентных преимуществ.

Содержание

Введение
1. Особенности деятельности компании «Окна - эталон»
1.1 Характеристика деятельности и история Компании «Окна - эталон»
1.2 Организационная структура «ООО «Окна -эталон»
1.3 Основные технико-экономические показатели предприятия
2. Кадровая политика компании ООО «Окна - эталон»
2.1 Отбор и набор персонала
2.2 Мотивация персонала в компании ООО «Окна - эталон»
2.3 Характеристика стилей управления персоналом
2.4 Обучение персонала в компании «Окна - эталон»
3. Анализ конкурентоспособности компании по формализованным показателям
4. Развитие брэнда компании, как способ получения конкурентных преимуществ
4.1 Инновационный процесс в деятельности предприятия, необходимость его совершенствования
4.2 Этапы развития брэнда компании
4.3 Развитие брэнда как основа конкурентных преимуществ
5. Рекомендации по осуществлению развития брэнда для получения конкурентных преимуществ

5.1 Расчет экономических показателей реализации проекта по развитию брэнда компании
5.2 Расчет срока окупаемости инвестиций
6. Рекомендации и предложения по итогам прохождения практики
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Отчет по стажировке.docx

— 58.77 Кб (Скачать документ)

 

Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.

 

На первый взгляд, слова  «брэндинг» и «высокие технологии»  кажутся несовместимыми, поскольку  большинство традиционных методов  продвижения брэнда не подходят для  работы с высокотехнологичными товарами. Тем не менее, высокая скорость смены  товаров, сложность самого товара и  неуверенность потребителя в  преимуществах одного высокотехнологичного товара перед другим делают концепцию  брэндинга особенно привлекательной.

 

Борьба за покупательское расположение в среде быстро меняющихся технологий, огромного выбора, сильной  конкуренции и невозможности  пользователя разобраться во всех тонкостях  продукта очень сложна, но тем большие  выгоды она сулит.

 

Превосходство в удовлетворении потребностей стимулирует покупателя стать лояльным по отношению к  конкретному брэнду. Однако, если продавец не в состоянии создать долгосрочной поддержки, он фактически оставляет дверь открытой для других, альтернативных торговых марок.

 

Продукция и услуги Компании «Окна - эталон» широко известны на рынке, пользуются спросом, узнаваемы, компания уже имеет фирменный  стиль и бренд, тем не менее, для  того, что бы развиваться компания на данный момент должна позаботиться об усилении бренда с помощью инновационных  технологий продвижения на рынок. Когда  прекращается инновационный процесс - прекращается развитие компании, наступает  застой, а вслед за ним - упадок, снижение объемов деятельности, ухудшение качества продукта, поэтому в настоящее время, для того, что бы продолжительное время оставаться на рынке, предприятие должно двигаться вперед, внедряя инновационные товары, услуги, технологии, инновационные способы развития и поддержания бренда.

 

Таким образом, из изложенного  материала необходимо сделать вывод, что в Компании «Окна - эталон»  осуществляется инновационный процесс  в различных направлениях деятельности, зависимости от потребностей компании. В настоящее время Компания «Окна - эталон» испытывает потребность  в укреплении брэнда с помощью  инновационных маркетинговых технологий.

 

4.2 Этапы развития брэнда  компании

 

 

Основной целью любой  фирмы в условиях рыночной экономики  является сохранение и расширение своих  позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение  высокой конкурентоспособности.

 

На современном этапе  экономического развития конкуренция  как движущая сила вынуждает предприятия  постоянно искать новые пути повышения  своей конкурентоспособности. Данное понятие является относительно новым  для российской действительности, поэтому  с точки зрения определения его  экономической сущности необходимо внести уточнение самого термина «конкурентоспособность предприятия».

 

В настоящее время, по мнению многих специалистов, конкуренция товаров  переросла в конкуренцию «брэндов». Брэндинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанной на совместном усиленном  воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений  и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди  конкурентов и создающих его  образ.

 

Развитие брэнда компании является одним из путей повышения  конкурентоспособности фирмы на рынке товаров и услуг.

 

Процесс разработки и реализации проекта по поддержанию и развитию брэнда Компании можно разбить на восемь этапов: генерация идей, отбор  идей, разработка концепции продукта и ее проверка, разработка маркетинговой  стратегии, анализ бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный  маркетинг и коммерческое производство. Такое разбиение облегчает управление процессом разработки нового продукта, дает возможность переходить к работам  на следующем этапе исходя из результатов  проверки выполнения заданий предыдущего  этапа.

 

Очевидно, что на успешность разработки нового рекламного продукта большое влияние оказывает внешняя  предпринимательская среда. Па рисунке 5 представлены важнейшие факторы  внешней среды, оказывающие в  современном мире наибольшее влияние  на разработку нового продукта.

 

УСИЛЕНИЕ

 

ГЛОБАЛЬНОЙ

 

КОНКУРЕНЦИИ 

БЫСТРЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ  ИЗМЕНЕНИЯИ ИХ ДИФФУЗИЯ 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

 

ЛУЧШЕ

 

БЫСТРЕЕ

 

ТОЧНЕЕ

 

УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ 

 

 

 

*Размывание преимуществ

 

*Размывание границ рынка

 

*Поиск союзников

 

Рисунок 5 - Внешняя среда  разработки нового рекламного продукта

 

Размывание преимуществ  означает, что любые научно-технические, технологические, маркетинговые достижения в современном мире быстро становятся достижением всех заинтересованных организаций. То же можно сказать  и про границы рынка, которые  становятся все более открытыми  для перемещения материальных ценностей, капитала, информации, интеллекта и  рабочих рук.Гигиена одежды и обуви

 

 За обувью всегда  нужно тщательно следить, особенно  при действиях в сырых климатических  условиях и зимой. Обувь нужно  чаще сушить, соблюдая осторожность, так как при быстрой сушке  (на огне костра, у горячей печки)  она может испортиться, равно  как и при оставлении мокрой  обуви на морозе. Хорошим способом  сушки является заполнение обуви  нагретой (так, чтобы не обжигало) галькой, песком, мелкими камешками.  Обувь можно набить бумагой,  сухим сеном или мхом - это способствует  сушке и препятствует деформации. Допустимо в крайнем случае надевание сырых сапог (ботинок) на сухие носки и портянки, но не наоборот.

 

 Регулярно смазывайте  обувь тонким слоем сапожного  крема. Сапожный крем можно  заменить несоленым салом, дегтем, жиром водоплавающих птиц (рыбы), сырым мылом, растительным маслом. Для получения дегтя нужно  нагревать бересту в банке  на огне до тех пор, пока  не отгонится темная жидкость.

 

 При переноске грузов  правильно заполняйте рюкзак (ранец): мелкие предметы нужно укладывать  к спине, твердые и тяжелые  - в нижней половине ранца. Лямки  ранца подгоняйте по росту  так, чтобы его нижний край (прикрепленный груз) прилегал к  крестцу. Подогнанный таким образом  ранец не бьет по спине и  не слишком оттягивает плечи.  При тяжелом грузе (более 20 кг) необходимо позаботиться о  мягких прокладках под наплечные  ремни (из поролона, войлока, мха  и т.д.).

 

 Зимой нужно особенно  тщательно следить за исправностью  одежды, содержать ее сухой и  оберегать от прожигания. Наиболее  частой причиной увлажнения одежды  является сильное потоотделение.  При его появлении снимите  лишнюю одежду (обязательно сохранив  верхний ветрозащитный слой), уменьшите  физическую нагрузку, если есть  возможность. Обмундирование при  длительных действиях, особенно  в холодных климатических условиях, следует просушивать, вывешивая  в верхней части убежища, предварительно  вытряхнув. При невозможности  выстирать необходимо белье и  одежду вытрясти, а затем повесить  на 1,5-2 часа на открытом воздухе.  Чтобы в метель (пургу) к обмундированию  не прилипал снег и оно не намокало, рекомендуется поверх одевать халаты, накидки, изготовленные из парашютной ткани. Этим же обеспечивается маскировка.

 

 Помните, что:

 

 

 плотно прилегающая  одежда уменьшает зону неподвижного  воздуха вокруг тела и препятствует  свободному кровообращению;

 

 

 потение опасно, поскольку  оно понижает изоляционную способность  одежды, насыщая воздух влагой. Когда  влага испаряется, тело охлаждается.  Предупреждайте перегревание, снимая  часть одежды и расстегивая  ее у шеи, запястий и на  груди;

 

 

 руки и ноги охлаждаются  быстрее, чем другие части тела, и на них 

 

 следует обращать большее  внимание. Закрывайте руки, насколько  это 

 

 возможно. Руки можно  согреть под мышками, на внутренней  части бедра 

 

 или на груди. Так  как ноги быстро потеют, согревать  их трудно. Лучше 

 

 носить обувь большего  размера, чтобы можно было надеть  не менее двух 

 

 портянок (носка). Теплый  двойной носок можно сделать, 

 

 если положить между  парой носков сухую траву, мох,  целлофановый 

 

 пакет или птичьи  перья;

 

 

 самые большие теплопотери происходят в районе головы. Никогда не

 

 забывайте о хорошем  головном уборе.

 

 

 В субтропиках, а  также в средней полосе на  болотах и в лесу жарким  летом человек подвергается нападению  полчищ насекомых (комаров, оводов, слепней, мух, ос, шершней, мошкары и т.д.). Поэтому он должен иметь:

 

 

 одежду такой прочности,  чтобы она не рвалась во  время движения сквозь густые  заросли кустарника и подлеска;

 

 

 сетку и перчатки  для защиты от насекомых;

 

 

 рукава и брючины,  достаточно свободные для заправки  их в перчатки и в носки;

 

 

 Сетка-накомарник должна  быть светлой, т.к. комары и  многие другие

 

 насекомые боятся светлого  цвета. Темные тона их привлекают.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Окна - эталон»