Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:41, отчет по практике
Цель работы заключается в том, чтобы на основании анализа разработать предложения по рационализации организации торговли и в целом работы организации и более эффективного использования средств, а также рассмотреть конкурентоспособность организации.
Перспектива на будущее.
Сегодня, спортивные магазины в России находится в стадии активного развития и опыта, который уже получен европейскими коллегами, во многом можно положиться. В Европе каждая компания, которая имеет магазин, обязательно имеет свои производственные цеха. На таких базах установлены полностью автоматизированные производство и ручной труд, приспособления для изготовления различных аксессуаров. Вероятно, что таким обзаведутся и отечественные компании. Но это — более отдаленная перспектива, к которой стремится «Спорт Сити».
Заключение
Как показывают данные экспертного
опроса, первоочередной и главной
проблемой является снижение темпов
роста товарооборота
С целью решения основных проблем компании «Спор Сити», заключающихся в снижении темпов роста товарооборота и прибыли, и недостаточном уровне ассортимента и качества дополнительных услуг необходимо повышать качество товара, снизить текучесть кадров. Также необходимо погасить долги перед поставщиками и кредиторами, во избежание перебоев с поставками.
Беспрецедентный рост сферы обслуживания и происходящая здесь технологическая революция, либерализация и глобализация рынков услуг резко обостряют конкурентную борьбу между фирмами индустрии сервиса.
Конкуренция - один из важнейших факторов, стимулирующих повышение эффективности экономики страны и её регионов. Изменяется характер конкуренции. На сегодняшних, подвергающихся быстрым изменениям рынках услуг сервисные компании-лидеры всё реже предлагают покупателям продукты, мало отличающиеся друг от друга по своим качества.
В современных условиях требуется
глубокое научное осмысление самой
категории
При этом всё выше ценятся способности менеджеров идентифицировать содержание и ценность сервисных продуктов, определить их отличительные характеристики и выработать такую систему их производства, предоставления и потребления, которая позволяла бы получать устойчивые в долгосрочном плане конкурентные преимущества.
Конкурентные преимущества неразрывно связаны с конкуренцией. Они возникают тогда и там, где возникает и развивается конкуренция. Конкурентные преимущества являются концентрированным проявлением превосходства над конкурентами в экономической, технической, организационной сферах деятельности предприятия, которое можно измерить экономическими показателями.
В экономической литературе
конкурентные преимущества часто отождествляют
с её конкурентоспособностью. Между
данными понятиями есть причинно-следственное
различие. Конкурентоспособность является
результатом, фиксирующим наличие
конкурентных преимуществ, без последних
невозможна конкурентоспособность. Однако
наличие отдельных конкурентных
преимуществ не означает автоматическое
предпочтение. Только в комплексе
они могут оказать решающее влияние
при выборе лучшего. Кроме того, на
конкурентоспособность влияют стратегические
и тактические изменения на рынке,
не связанные с деятельностью
предприятия. Разделяют
Оценка уровня конкурентоспособности
различных объектов представляет сложную
работу. Оценка конкурентоспособности
предприятия на рынке осуществляется
опосредованно через
Для практической части в данной курсовой работе был взят спортивный магазин «Спорт Сити». Сфера деятельности магазина – оказание продажа спортивного товара, которых предлагается большой спектр. Деятельность магазина направлена на выживание и процветание при конкурентной борьбе. В результате проведённого исследования, основанного на ряде общепринятых моделей, выявлены конкурентные преимущества рассматриваемой организации и существующие проблемы. Предложено ряд рекомендаций, реализация которых может привести к усилению конкурентоспособности исследуемого предприятия. В целом спортивный магазин практически ни в чём не уступает своим конкурентам и занимает достойное место на рынке спортивных услуг по продаже товара нашего города и района. Однако нет предела совершенству.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1Азоев Г.Л., Челенков А.П.
Конкурентные преимущества
2. Дашкова Т.Е. Исследование товарного рынка: Метод. указание. - Екатеринбург, 2005
3. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. СПб., 2001.- 10 с.
4. Kotler Ph. Marketing, Management. 2008. P.7.
5. Абрютина М.С., Грачев
А.В. Анализ финансово-
6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб: Питер, 2007.
7. Зайцев Н.Л. Экономика,
организация и управление
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. 8-е изд., испр. И доп., Минск: Новое знание, - 2005. – 512 с.
МИНОБОРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики и управления
Кафедра управления социально-экономическими системами
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
Выполнил
Студент гр. ЗС (Пр) -061100-53 (К)
Руководитель практики
от университета
Ижевск, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Экономико-правовая характеристика «Спорт Сити» 6
1.1. История создания, цели
и предмет деятельности
1.2. Основные виды и
направления деятельности
1.3. Структура управления
предприятием
1.4. Организация оплаты
труда
1.5. Маркетинг на предприятии
2. Финансовый анализ предприятия
2.1. Анализ динамики и
структуры баланса
2.2. Анализ финансового
состояния предприятия
2.3. Анализ затрат прибыльности
и рентабельности
2.4. Обоснование предложений
по улучшению работы
3. Анализ оценки
3.1. Рекомендации по улучшению
деятельности предприятия
Заключение
Список литературы