Отчет по производственно-профессиональной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 04:48, отчет по практике

Описание

В первом разделе дана общая характеристика ООО «Профессионал»: юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д.
Второй раздел описывает финансовую деятельность турфирмы.
В третьем разделе представлена маркетинговая политика и мероприятия по усовершенствованию. Также прилагаю дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики. По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.

Содержание

Введение
1. Характеристика деятельности турфирмы ООО "Профессионал"
1.1 Характеристика турфирмы ООО "Профессионал"……………………….3
1.2 Общая характеристика деятельности турфирмы…………………….......9
2. Анализ финансового состояния турфирмы ООО "Профессионал"………..12
2.1. Анализ имущества………………………………………………………..13
2.2. Анализ финансовой устойчивости, финансовые показатели………….14
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности…………………………...17
3.Ценовая и маркетинговая политика турфирмы ООО "Профессионал"……22
3.1. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы……..25
Заключение……………………………………………………………………. 29
Список использованных источников……………………….....................................30

Работа состоит из  1 файл

содержание.docx

— 67.56 Кб (Скачать документ)

      Во  второй главе описала финансовую деятельность турфирмы, ее финансовые показатели, факторный анализ прибыли.

      В третьей главе были предложены пути усовершенствования маркетинговой  политики турфирмы:

      1. Расширение маркетинговой политики  за счет использования других  средств массовой информации, а  именно размещение рекламы на  радио.

      2. Использование дополнительных систем  скидок таких как: внесезонные  скидки, предоставление скидок молодоженам,  групповые и скидки носящий  временной характер.

      Данные  методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и  маркетинговой политики фирмы. А  именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших  объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

 

Список использованной литературы

    1. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб.пос. 2-е изд. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 352 с.
    2. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб.пос. 2-е изд. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 352 с.
    3. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академимя, 2007- 192с.
    4. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб.пособие/ А.Ф. Барышев.- М.:  Финансы и статистика, 2007.- 160с.:ил.
    5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Финансы и статистика, 2008
    6. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент Учебник/ Р.А. Фатхутдинов, 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007.-496с.
    7. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2008.- 312с.
    8. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2006.
    10. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-504с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб.пособие для вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639с.
    12. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 2005 - 235 с.
    13. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2007.-240с.
 

                Интернет ресурсы:

    1. www.travel. mail.ru
    2. www.vorle.ru
    3. www.slovari. yandex.ru
    4. www.biograhy.ru.

Информация о работе Отчет по производственно-профессиональной практике