Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:24, отчет по практике
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика ООО «Связь Ритейл».
2. Внешняя среда предприятия и его рынок.
3.Организационно-производственная структура
4. Управление персоналом
5. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи
6.Эффективность розничных продаж на примере
ООО «Связь Ритейл»
7. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Связь Ритейл»
8. SWOT- анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
CoolReferat.com
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика ООО «Связь Ритейл».
2. Внешняя среда предприятия и его рынок.
3.Организационно-
4. Управление персоналом
5. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи
6.Эффективность розничных продаж на примере
ООО «Связь Ритейл»
7. Анализ результатов
финансово-хозяйственной
8. SWOT- анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса. Формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.
Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Процесс сбыта
товаров характеризуется
Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей.
Правильный выбор ассортиментной политики организации служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
Объектом исследования преддипломной работы является фирма ООО "Связь Ритейл".
Цель практики — получение практических навыков работы в подразделении коммерческой структуры в сфере маркетинговой деятельности, выбор темы выпускной квалификационной работы и сбор сведений для ее написания.
Задачи практики - использовать предоставленную возможность применить теоретические знания в конкретной работе в организации в соответствии с избранной специальностью, закрепить знания, полученные при изучении теоретических курсов по дисциплинам специализации;
При прохождении практики была изучена информация о сфере и специфике деятельности ООО «Связь Ритейл» ее масштабах, основные технико-экономические показатели работы организации, организационная структура, система маркетинга организации, ее особенности. Был проведен анализ состояния и перспектив развития производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. Осуществлено маркетинговое исследование рынка сотовой связи с описанием основных средств стимулирования сбыта.
Цель работы – познакомится с работой организации, и провести анализ его маркетинговой деятельности, разработать предложения по совершенствованию маркетинга организации.
При прохождении практики была изучена информация о сфере и специфике деятельности ООО «Связь Ритейл»», ее масштабах, основные технико-экономические показатели работы организации, организационная структура, система маркетинга, ее особенности. Был проведен анализ состояния и перспектив развития производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. Осуществлено маркетинговое исследование рынка сотовой связи с описанием основных средств стимулирования сбыта.
1. Общая характеристика ООО «Связь Ритейл».
Общество с ограниченной ответственностью «Связь Ритейл» – частная организация, действующее на основании Устава. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и другие реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Связь Ритейл» - розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров.
ООО «Связь Ритейл» именуемая в дальнейшем «Организация», создана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Целью деятельности
является получение прибыли от осуществления
предпринимательской
Данная организация специализируется на продажах, поэтому подсистема продаж занимает ключевое место в ее функционировании. Основной вид деятельности - розничная торговля сотовыми телефонами. В салонах цифровых технологий «Связь Ритейл» представлен широкий ассортимент мобильных телефонов от лучших мировых производителей, оборудование для сотовой связи, цифровая техника, MP3-плейеры и аксессуары. Также посетители салонов могут подключиться к федеральным и региональным операторам связи и произвести оплату счетов. Вся продукция проходит официальную сертификацию. Покупатели могут получить консультацию у высококвалифицированных продавцов, а также принять участие в акциях «Связь Ритеил». Качество товара, который покупатели приобретают в «Связь Ритейл» гарантированно многолетним опытом признанных мировых производителей, лидеров в своей области. Для компании «Связь Ритейл» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемых компанией.
Наша миссия: зачем существуем
Помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободным во времени и пространстве.
Видение: какими хотим стать
Стремиться стать одной из лидирующих организацией Челябинской области, предоставляющей людям все необходимое для пользования услугами сотовой связи и телекоммуникаций.
Ценности: чем руководствуемся
Знать, то, чего мы достигли - лишь малая часть того, что нас ждет. Если Вы уверены, что можете взять от жизни больше, чем она Вам предлагает, тогда Вы близки духу компании «Связь Ритейл»
«… Успехи наши каждого заслуга». Мы придаем большое значение командному духу. «Вместе мы достигаем большего!»- следование именно этому принципу, позволит нам быть первыми на рынке телекоммуникаций в Челябинской области.
Честность и доверие для нас - это добросовестное выполнение взаимных обязательств.
Честность является основной хорошей репутацией нашей Компании и обеспечивает долгосрочное сотрудничество и стабильность.
Каждый из нас несет ответственность за свои слова, действия и решения, поэтому, что они влияют на результат работы всей компании ее репутацию.
Организация несет ответственность перед:
- Сотрудниками - за достойные условия труда;
- Потребителями - за высокое качество продукции и сервиса;
- Партнерами - за соблюдение обязательств;
- Обществом
– за соблюдение его ценностей,
Сотрудникам организации «Связь Ритейл», необходимо постоянно, быть в курсе новых событий и технологий. Организация «Связь Ритейл» приветствует стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту, предоставлять возможность принять участие участи в различных тренингах и семинарах.
Ставить перед собой задачи, решение которых воплощать в реальность. Наша общая цель – быть лидерами в своей сфере бизнеса.
Стратегия: что будет способствовать достижению цели
Действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг.
В современной России, при быстро растущем и меняющемся рынке, место приобретает эффективное и профессиональное управление продвижением своего товара или услуг в подсистеме продаж. Продажи перестали быть механическим плановым распределением товаров и услуг, а стали настоящим искусством управления. Можно с уверенностью сказать, что лишь те организации, которые умело, используют маркетинговую смесь, учитывая каждый из ее пяти элементов (товар, цена, место, продвижение, люди), а также просчитывают каждый шаг в продажах и чувствуют малейшие изменения на рынке – достигают успеха в современной конкурентной среде. Данная организация специализируется на продажах, поэтому система продаж занимает ключевое место в ее функционировании.
В данной организации не решены следующие проблемы:
-отсутствие стратегии по эффективному продвижению товара и услуг: проводимые ценовые акции часто не окупают себя;
-низкий уровень
сервиса в салонах «Связь