Отчёт по практике в ООО "Связь Ритейл"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:24, отчет по практике

Описание

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика ООО «Связь Ритейл».
2. Внешняя среда предприятия и его рынок.
3.Организационно-производственная структура
4. Управление персоналом
5. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи
6.Эффективность розничных продаж на примере
ООО «Связь Ритейл»
7. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Связь Ритейл»

8. SWOT- анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике в ООО Связь Ритейл.doc

— 531.50 Кб (Скачать документ)

Оценка  эффективности предлагаемых рекомендаций

Если измерять эффективность по пятибалльной системе, то моим рекомендациям, я бы поставила 5баллов, потому что персонал в розничной торговле - это самое главное, от их эффективности продаж все зависит.

Обязательно нужно  проводить тренинги продаж по эффективности  менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди всей конкуренции, чтобы нам не было равных.

Так как рынок  перевыполнен мобильными телефонами, то продолжение роста рынка закончится и значительное дальнейшее снижение его темпов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SWOT- анализ системы управления ООО «Связь Ритейл».

S

  • Сильная организационная культура
  • Организации обучения работников
  • Опытное высшее руководство
  • Благоприятный социально-психологический климат в организации
  • Качество коммуникаций с потребителями
  • Лидерская позиция

O

  • Сильная конкуренция в России
  • Усиливающееся правительственное регулирование
  • Внедрение информационных технологий современных компьютерных разработок
  • Использование аутсорсинга вспомогательных функций

 

 

W

  • Перенасыщение рынка мобильными телефонами
  • Недобросовестная конкуренция
  • Моральная  неготовность населения к  инновационным нововведениям

 

 

T

  • Демографические предпочтения качество и сервиса
  • Выход на рынки России
  • Расширение продуктового ряда
  • Диверсификация поставщиков

 

Таким образом, при проведении SWOT-анализа рассмотрены факторы внешний и внутренний салона, выявлены наиболее сильные и слабые стороны системы управления, угрозы и возможности.

Мои комментария: советую ООО « Связь Ритейл»  обратить внимание, во-первых, на слабые стороны, во-вторых, на свои возможности. Адекватно сопоставить эти аспекты ( проанализировать какие существуют явные возможности и как их можно применит по отношению к слабым сторонам) и начать совершенствовать систему управления ООО «Связь Ритейл».

 

Заключение

Рассмотрев  основные вопросы по теме, можно сделать выводы.

1. Показала перспективы  развития бизнеса в России. Мобильной  связи в России понадобилось  менее 10 лет, чтобы перестать  быть роскошью и охватить широкие  слои потребителей. С начала эпохи  сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза.

2. Раскрыла характеристику  бизнеса своей организации. «Связь Ритейл» - розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является дилером крупнейших операторов сотовой связи.

3. Охарактеризовала  продукцию и услуги бизнеса ООО«Связь Ритейл».

4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации.

5. Рассказала  об отделе трейд-маркетинга.

Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление

маркетинговых коммуникаций и исследований.

7. Раскрыла рынок  покупателей и конкурентов. 

Потребителями наших салонов являются все слои населения. В 

«Связь Ритейл» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для

покупателей, имеющий  средний доход.

8. Проанализировала  характеристику персонала и систему  управления, показала организационную  структуру группы компаний «Связь Ритейл».

9. Показала краткий  анализ финансово-хозяйственной  деятельности группы компаний «Связной».

10. Раскрыла  стратегическое и оперативное  планирование шруппы компаний  «Связной».

11. Проанализировала  итоговый SWOT-анализ системы управления  организации «Связь Ритейл».

12. Дала рекомендации  по совершенствованию системы  управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бобров Н.  Анализ новых тенденций в развитии  розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С.83-87.

2. Виноградова  С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова  Р.Н. Организация и технология  торговли. - М.: Высшая школа. 2002. - 460 с.

3. Демченкова  Т.В. Правила продажи товаров:  последние изменения // Эпиграф. - 2002. - Май (№ 19). - С.6.

4. Долгинов И.  Торговля - дело техники // Эпиграф. - 1999. - Сент. (№ 33). - С.4

5. Ефремов А.  Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 57-60.

6. Корецкая Л.К.  Розничная торговля - индикатор состояния  рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120 с. 

7. Манько А.В.  Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с.

8. Памбухчиянц  О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. - 283 с.

9. Панкратов  Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М., 1998. - 327с. 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в ООО "Связь Ритейл"