Отчёт по практике в ООО "Связь Ритейл"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:24, отчет по практике

Описание

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика ООО «Связь Ритейл».
2. Внешняя среда предприятия и его рынок.
3.Организационно-производственная структура
4. Управление персоналом
5. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи
6.Эффективность розничных продаж на примере
ООО «Связь Ритейл»
7. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Связь Ритейл»

8. SWOT- анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике в ООО Связь Ритейл.doc

— 531.50 Кб (Скачать документ)

 

 

РФД << 0

РФД ®0

РФД >> 0

РХД >> 0

РФХД ® 0

 

РФХД > 0

 

РФХД >> 0

РХД ®0

 

РФХД < 0

 

РФХД ® 0

 

РФХД > 0

РХД << 0

 

РФХД << 0

 

РФХД < 0

 

РФХД ® 0


 

Рис.  Матрица финансовой стратегии

 

По диагонали проходит граница  между двумя основными зонами:

  • над диагональю – зона успехов – зона положительных значений аналитических показателей;
  • под диагональю – зона дефицитов – зона отрицательных значений аналитических показателей.

Рассчитаем  результат хозяйственной деятельности (РХД) для сети салонов сотовой  связи ООО «Связь Ритейл», он представлен в таблице 4.

 

 

Таблица 4 – Расчет показателя РХД (тыс. руб.)

Показатели

Годы

2003

2004

2005

1. Выручка от  реализации

1613

2198

2758

2. Затраты на  производство

1379

1622

2064

2.1. в т.ч. затраты  на оплату труда

390

430

561

2.2. материальные  затраты

796

992

1279

2.3. суммы начисленной амортизации

4

2

2

2.4. прочие затраты

189

198

222

3. Валовая прибыль

234

576

694

4. Изменение  суммы запасов

635

1030

1184

5. Изменение  суммы кредиторской задолженности

562

618

699

6. Сумма капитальных  вложений

-

-

-

7. Доходы от  реализации имущества

-

-

-

8. РХД (с. 3 + с. 2.3-с. 4 + с. 5 – с. 6 + с. 7)

165

166

211


 

Рассчитаем показатель «результат финансовой деятельности» (РФД) организации.

Таблица 5 – Расчет показателя РФД (тыс. руб.)

Показатели

Годы

2003

2004

2005

1. Изменение суммы краткосрочных заемных средств

-

-

-

2. Изменение  суммы долгосрочных заемных средств

-

-

-

3. Расходы в  виде процентов по долговым  обязательствам любого вида

-

-

-

4. Расходы, связанные с организацией и обслуживанием собственных ценных бумаг любого вида

-

-

-

5. Сумма налога  по УСН

97

132

165

6. Сумма дивидендов  к выплате

-

-

-

7. Поступления  от дополнительной эмиссии акций

-

-

-

8. Сумма долгосрочных  финансовых вложений

-

-

-

9. Доходы от  долгосрочных финансовых вложений

-

-

-

10. РФД (с. 1 + с. 2 – с. 3 – с. 4 – с. 5 – с. 6 + с. 7 – с. 8 + с. 9)

-97

-132

-165


 

Таблица 6– Расчет показателя РФХД

Показатели

2003

2004

2005

1. Результат  хозяйственной деятельности (РХД)

165

166

211

2. Результат  финансовой деятельности (РФД)

-97

-132

-165

3. Результат финансово-хозяйственной деятельности (РФХД)

68

34

46


 

Результат хозяйственной деятельности сети салонов сотовой связи  ООО «Связь Ритейл»за все три года получился положительный, а результат финансовой отрицательный. РФХД для 200–2009 гг. попадает в квадрат №1, что характеризует устойчивое положение организации, но ООО «Связь Ритейл» использует далеко не все возможности. При сохранении данных позиций возможна потеря конкурентных преимуществ (перемещение в квадрат №7). Чтобы этого не произошло организации необходимо использовать дополнительные внешние источники финансирования, что позволит увеличить обороторганизации и / или нарастить масштабы деятельности.

Выбор направлений инвестиционной деятельности

 

Проанализировав результаты финансово-хозяйственной деятельности сети салонов сотовой связи ООО «Связь Ритейл», можно сделать вывод о приоритетных направлениях финансово-инвестиционной деятельности.

Для организации наиболее предпочтительна  инвестиционная деятельность по следующим  направлениям, которые представлены в таблице 7.

 

Таблица 7 – Направления инвестиционной деятельности

Типы инвестиций

Форма эффекта

Типы инвестиционных затрат

1. Инвестиции в расширение  масштабов деятельности (расширенное  воспроизводство основных фондов)

Расширение производственной мощности, дополнительные объемы продаж, повышение устойчивости предприятия

  • Основная доля инвестиционных затрат (ИЗ) – капитальные вложения (КВ) в оборудование и кап. строительство;
  • Сопряженные с КВ затраты, относимые на затраты по текущей деятельности – пуско-наладочные работы, затраты на обучение и т.п.
  • Дополнительная потребность в оборотных средствах.

2. Инвестиции, направленные  на повышение качества услуги

Дополнительные поступления  от продаж, повышение рентабельности продаж и (или) объемов продаж

Возможны два варианта реализации данного типа ИП:

1) инвестиции в форме  КВ (типы затрат – аналогично  п. 1)

2)вложения в совершенствование текущей деятельности совершенствование технологии, ремонт оборудования, обучение персонала и т.п.) – списываются на издержки текущего периода или расходы будущих периодов.


 

 

 

Выводы  и предложения ООО «Связь Ритейл»

 

На основе вышесказанного логично сделать следующие выводы:

  1. Коммерческую деятельность может вести любой хозяйственный субъект экономики .
  2. Коммерческая деятельность осуществляется во всех отраслях народного хозяйства. Надо отметить, что каждая отрасль имеет свой уровень прибыльности (доходности) на который может рассчитывать коммерческое предприятие данной отрасли.
  3. Конечная цель коммерческой деятельности организации является прибыль и существует различные пути ее достижения.
  4. Устойчивую прибыль можно получить только через осознание и наиболее полное удовлетворение существующих потребностей т.е. через создание системы ценностей для трех общественных групп: владельцев организации, потребителей его продукции и персонала организации
  5. Планирование – залог успешной коммерческой деятельности предприятия. Поэтому сейчас очень широко используется бизнес-планирование.
  6. Бизнес-планирование охватывает маркетинг, финансы (бух учет), операции (производство), человеческие ресурсы, а так же культуру и образ руководства организации.
  7. Рассмотренное в данной пред дипломной практике коммерческую организацию ООО «Связь Ритейл» относится к отрасли связи.
  8. На основании произведенного финансового анализа коммерческой деятельности организации хочется отметить, что:
  • ООО «Связь Ритейл»  успешно ведет свою коммерческую деятельность. Это подтверждает увеличивающийся размер прибыли, не смотря на то, что в 2009 году произошло увеличение себестоимости реализуемой продукции. Кроме этого ООО «Связь Ритейл» постоянно увеличивает объем продукта за счет дополнительных рекламных затрат. Финансовый анализ показал, что данное предприятие обладает высоким уровнем платежеспособности, а так как данный показатель завышен, то необходимо пересмотреть структуру капитала ООО «Связь Ритейл». Следовательно, если скорректировать все ошибки в управлении предприятием, то можно предположить, что оргшанизация получит еще больший уровень прибыли.

Тем самым увеличивается  чистая прибыль, которая направляется на формирование различных фондов, обеспечивающих устойчивость организация на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации  по совершенствованию системы управления

Рекомендация  №1 по закреплению лидерской позиции  на рынке 

Очень хотелось бы, чтобы тенденция к обелению рынка затронула все смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение инвесторов и т.д.

Говоря о  сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено  у федеральных сетей, еще 10-15 у  средних региональных (остальное - неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами.

Уже сейчас сети присутствуют во всех городах с населением более 50000 тыс. Если все они будут  развиваться в соответствии со своими намеченными планами, то можно ожидать появление сетей во всех городах с населением от 10000.

В данный момент группе компаний ООО «Связь Ритейл»нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.

Организации ООО «Связь Ритейл» нужен выход на российский рынок , я уверенна, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в Челябинской области организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной», «Евросеть»: войти в 10 лидеров на рынке.

Рекомендация  №2 по качеству персонала

Как я описывала  раньше, что в организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы покупателям и т.д.

Я проходила  практику в этой компании, и знаю, что такого сервиса как в ООО «Связь Ритейл»» нигде нет, я имею в виду в Брединском районе. Это можно объяснить вот чем:

1. Строгая форма одежды

2. Обязательный подход продавца к покупателю

3. Обязательное приветствие и прощание и т.д.

Очень большой  набор набирается на работу, но проходят из 100% всего 20%, потому что на работу оставляют тех, кто осознает «миссию» организации.

Но если ты прошел экзамен и вышел на работу, это  не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные  тренинги, проходят конференции.

1. Я бы советовала, чтобы тренинги были не только здесь, в Челябинске, но и проходили в разных городах, например, в Москве, в Екатеринбурге и др.

2. Так как салонов «ООО «Связь Ритейл» очень много, можно перемещать продавцов из одного города в другой, например, из п. Бреды в город Карталы отправить поработать на месяц, конечно по желанию, в п.Коркино или п.Кизил. По этому принципу перемещения, у персонала будет много друзей, и быстрее будет адаптироваться в любых обстоятельствах.

Информация о работе Отчёт по практике в ООО "Связь Ритейл"