Отчёт по практике в ООО ГК «Аква-Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 17:38, отчет по практике

Описание

Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные.

Работа состоит из  1 файл

отчёт по практике Аква-Стиль.docx

— 207.89 Кб (Скачать документ)
 

     Результатом умножения доли оплаты в текущем  периоде на процент контрактов каждого  вида является процент оплаты отгруженной  продукции в текущем периоде.

 

                                                                                                            Таблица 2.

     Оплата  отгруженной продукции в текущем  периоде 2010г %

Период Доля оплаты янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
Оплата  по факту 100 35 35 35 35 35 35 38 38 38 38 38 38
Отсрочка  до 10дней 67 26,7 26,7 26,7 26,7 26,7 26,7 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0
Отсрочка  до 20 дней 33 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7
Итого проценты оплаты отгрузки текущего периода   65,6 65,6 65,6 65,6 65,6 65,6 70,6 70,6 70,6 70,6 70,6 70,6
 

     Для прогнозирования реального уровня поступлений, кроме оплаты отгруженной продукции, также необходимо оценить размер поступившей предоплаты и размер поступлений от оплаты товаров, проданных в прошлом периоде. Это можно сделать исходя из размера неоплаченной продукции в предыдущем месяце, количества предоплаченных контрактов в последующем периоде .

     Проведенные расчеты показали, что реальный уровень  поступлений отличается от объема отгруженных  товаров и в среднем по году будет недополучено 857,2 тыс. руб.

 
 
 

12.Профессиональный  отбор сотрудников. Повышение их квалификации ,аттестация. Формы и методы обучения.

 

     Профессиональный  отбор — это процесс исследования личности кандидата и принятия решения о соответствии его знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств и здоровья конкретной деятельности. При отборе определяется соответствие возможностей и взглядов кандидатов условиям и особенностям работы на конкретной должности. Отбор проходит в виде собеседования.

     Повышение квалификации работника - это попытка работодателя предоставить своим работникам возможность совершенствования навыков работы. Сотрудники идут на курсы повышения квалификации,обучение проходит 2 недели.

     Аттестация сотрудников в ГК «Аква-Стиль» проходит то раз в 3 месяца,то один раз в пол года,а то и раз в год. Всё это зависит от такой по какой именно специальности сотрудник работает и от того,как он сдал предыдущий экзамен.

         Формы и методы обучения. Сотрудники сдают экзамены по знанию товара, те кто несколько раз подряд сдают на «отлично» получают премии. Так же, от того, как ты сдашь экзамен зависит и прибавка к зарплате.

 
 
 
 
 

13. Принятие и реализация  управленческих решений  по трудовым ресурсам организации.

Управленческое  решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:

  • выработку и постановку цели;
  • изучение проблемы на основе получаемой информации;
  • выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
  • обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
  • конкретизацию решения для его исполнителей.

Технология менеджмента  рассматривает управленческое решение  как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения: принятие решения; реализация решения.

На стадии подготовки управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.

На стадии принятия решения осуществляется разработка и оценка альтернативных решений и курсов действий, проводимых на основе многовариантных расчетов; производится отбор критериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.

На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.

 
 

Методы принятия решений, направленных на достижение намеченных целей, могут быть различными, но конкретно на предприятии ГК «Аква-Стиль» используется метод, основанный на понятии "здравого смысла", когда управляющий, принимая решения, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт. Решения в этой компании может принимать только генеральный директор и никто больше. А воплощают их в жизнь сотрудники, стоящие под ним.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

14.Методы  оплаты и компенсации  труда.

В ГК « Аква-Стиль» повремённая оплата труда, т.е. основной нормой затрат труда является единая, установленная законом, продолжительность рабочего времени с перечнем трудовых обязанностей работника, которые он должен выполнять в течение этого периода. При повременной (тарифной) оплате труда заработок работника определяется исходя из фактически отработанного им времени и тарифной ставки (оклада). Под тарифной ставкой понимается размер вознаграждения за труд определенной сложности, произведенный в единицу времени (час, день, месяц).

Согласно статье 129 ТК РФ тарифная система оплаты труда - это совокупность нормативов, позволяющих дифференцировать заработную плату работников различных категорий.

Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов (профессий, должностей), определенных в зависимости  от сложности работ и квалификационных характеристик работников с помощью тарифных коэффициентов.

Тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2001 года №775 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы».

В конце месяца,наиболее активным и прилежным работникам выдаётся премия в размере 5 тысяч рублей.Так же,ещё раз повторюсь,самые активные работники раз в пол года получают путёвки на отдых.

Ещё в компании очень жёсткая система штрафов. За нарушение пунктов трудового договора первое предупреждение – штраф  в размерах от пятиста рублей до пяти тысяч,за следующим следует увольнение.

 

15.Стиль  руководства на  предприятии.

На предприятии  ГК «Аква-Стиль»  демократический стиль управления.

Демократический стиль предполагает делегирование руководителем части своих полномочий подчиненным и принятие решений на коллегиальной основе.  
 
Положительные моменты:

  1. стимулирует творческую деятельность;
  2. снижает недовольство сотрудников от принятых решений, так как они принимаются совместно;
  3. повышает мотивацию труда;
  4. улучшает психологический климат на предприятии и удовлетворенность от выполненной работы.

 
 
Отрицательные моменты:

  1. не осуществляется жесткого централизованного контроля;
  2. ответственность за выполнение может долго перекладываться;
  3. затягивается процесс принятия решений и их выполнения.
 
 
 
 
 
 

16.Взаимоотношения  с подчинёнными, межличностные  отношения.

В компании почти  всегда царит дружеская обстановка. Директор одинаково уважительно  относится что в менеджеру, что к уборщице. Он очень дорожит своей уже слаженной командой.

То же самое  происходит и в коллективе, работа почти всегда проходит на немного «игривой» ноте.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

17.Выводы  и предложения,  направленные на  улучшение деятельности  предпрития.

       На  основе проведенного анализа показателей  деятельности ООО  ГК «Аква-Стиль»  можно предложить ряд рекомендаций  по совершенствованию экономического механизма осуществления его коммерческой деятельности. Торговое предприятие является прибыльным, кроме того, в наличии имеются резервы увеличения рентабельности. 

Таким образом, предлагается проведение мероприятий  по совершенствованию функций контроля в сфере закупок, целью которых является увеличение продаж и, следовательно, товарооборота.

В частности, имеет  место необходимость по реализации следующих мероприятий:

  • мероприятия по совершенствованию работы с поставщиками и размещению заказов;
  • мероприятия по совершенствованию ассортимента;
  • мероприятия по совершенствованию системы обслуживания посетителей (потенциальных и реальных покупателей).

Кроме того, следует  принять ряд мер по разработке и внедрению системы планирования и прогнозирования экономических  показателей деятельности.

Заключение.

       

         В настоящее время основными  экономическими показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности торговых предприятий, выступают товарооборот, валовой доход, другие доходы, издержки обращения, прибыль и рентабельность.

       Цель  анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Система экономических показателей деятельности коммерческой фирмы включает в себя:

  • Товарооборот
  • Валовой доход
  • Издержки обращения
  • Прибыль и рентабельность

       По  результатам проведенного нами анализа  экономических и финансовых показателей деятельности розничного магазина «Камелия», можно сказать, что в 2010 г. предприятие работало эффективно и улучшило результаты работы по сравнению с 2009 гг. по показателям товарооборота, валового дохода, прибыли от реализации, балансовой прибыли и чистой прибыли. Негативным моментом явилось увеличение суммы издержек обращения, хотя их доля в процентном соотношении к товарообороту снизилась.

Информация о работе Отчёт по практике в ООО ГК «Аква-Стиль»