Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 17:38, отчет по практике
Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные.
Результатом умножения доли оплаты в текущем периоде на процент контрактов каждого вида является процент оплаты отгруженной продукции в текущем периоде.
Оплата
отгруженной продукции в
Период | Доля оплаты | янв | фев | мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | окт | ноя | дек |
Оплата по факту | 100 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
Отсрочка до 10дней | 67 | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
Отсрочка до 20 дней | 33 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 |
Итого проценты оплаты отгрузки текущего периода | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 70,6 | 70,6 | 70,6 | 70,6 | 70,6 | 70,6 |
Для
прогнозирования реального
Проведенные расчеты показали, что реальный уровень поступлений отличается от объема отгруженных товаров и в среднем по году будет недополучено 857,2 тыс. руб.
12.Профессиональный отбор сотрудников. Повышение их квалификации ,аттестация. Формы и методы обучения.
Профессиональный отбор — это процесс исследования личности кандидата и принятия решения о соответствии его знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств и здоровья конкретной деятельности. При отборе определяется соответствие возможностей и взглядов кандидатов условиям и особенностям работы на конкретной должности. Отбор проходит в виде собеседования.
Повышение квалификации работника - это попытка работодателя предоставить своим работникам возможность совершенствования навыков работы. Сотрудники идут на курсы повышения квалификации,обучение проходит 2 недели.
Аттестация сотрудников в ГК «Аква-Стиль» проходит то раз в 3 месяца,то один раз в пол года,а то и раз в год. Всё это зависит от такой по какой именно специальности сотрудник работает и от того,как он сдал предыдущий экзамен.
Формы и методы обучения. Сотрудники сдают экзамены по знанию товара, те кто несколько раз подряд сдают на «отлично» получают премии. Так же, от того, как ты сдашь экзамен зависит и прибавка к зарплате.
13. Принятие и реализация управленческих решений по трудовым ресурсам организации.
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
Технология менеджмента рассматривает управленческое решение как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения: принятие решения; реализация решения.
На стадии подготовки управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.
На стадии принятия решения осуществляется разработка и оценка альтернативных решений и курсов действий, проводимых на основе многовариантных расчетов; производится отбор критериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.
На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.
Методы принятия решений, направленных на достижение намеченных целей, могут быть различными, но конкретно на предприятии ГК «Аква-Стиль» используется метод, основанный на понятии "здравого смысла", когда управляющий, принимая решения, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт. Решения в этой компании может принимать только генеральный директор и никто больше. А воплощают их в жизнь сотрудники, стоящие под ним.
14.Методы оплаты и компенсации труда.
В ГК « Аква-Стиль» повремённая оплата труда, т.е. основной нормой затрат труда является единая, установленная законом, продолжительность рабочего времени с перечнем трудовых обязанностей работника, которые он должен выполнять в течение этого периода. При повременной (тарифной) оплате труда заработок работника определяется исходя из фактически отработанного им времени и тарифной ставки (оклада). Под тарифной ставкой понимается размер вознаграждения за труд определенной сложности, произведенный в единицу времени (час, день, месяц).
Согласно статье 129 ТК РФ тарифная система оплаты труда - это совокупность нормативов, позволяющих дифференцировать заработную плату работников различных категорий.
Тарифная сетка
- совокупность тарифных разрядов (профессий,
должностей), определенных в зависимости
от сложности работ и
Тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2001 года №775 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы».
В конце месяца,наиболее активным и прилежным работникам выдаётся премия в размере 5 тысяч рублей.Так же,ещё раз повторюсь,самые активные работники раз в пол года получают путёвки на отдых.
Ещё в компании очень жёсткая система штрафов. За нарушение пунктов трудового договора первое предупреждение – штраф в размерах от пятиста рублей до пяти тысяч,за следующим следует увольнение.
15.Стиль руководства на предприятии.
На предприятии ГК «Аква-Стиль» демократический стиль управления.
Демократический
стиль предполагает делегирование руководителем
части своих полномочий подчиненным и
принятие решений на коллегиальной основе.
Положительные моменты:
Отрицательные моменты:
16.Взаимоотношения с подчинёнными, межличностные отношения.
В компании почти всегда царит дружеская обстановка. Директор одинаково уважительно относится что в менеджеру, что к уборщице. Он очень дорожит своей уже слаженной командой.
То же самое происходит и в коллективе, работа почти всегда проходит на немного «игривой» ноте.
17.Выводы и предложения, направленные на улучшение деятельности предпрития.
На основе проведенного анализа показателей деятельности ООО ГК «Аква-Стиль» можно предложить ряд рекомендаций по совершенствованию экономического механизма осуществления его коммерческой деятельности. Торговое предприятие является прибыльным, кроме того, в наличии имеются резервы увеличения рентабельности.
Таким образом, предлагается проведение мероприятий по совершенствованию функций контроля в сфере закупок, целью которых является увеличение продаж и, следовательно, товарооборота.
В частности, имеет место необходимость по реализации следующих мероприятий:
Кроме того, следует
принять ряд мер по разработке
и внедрению системы
В настоящее время основными экономическими показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности торговых предприятий, выступают товарооборот, валовой доход, другие доходы, издержки обращения, прибыль и рентабельность.
Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Система экономических показателей деятельности коммерческой фирмы включает в себя:
По результатам проведенного нами анализа экономических и финансовых показателей деятельности розничного магазина «Камелия», можно сказать, что в 2010 г. предприятие работало эффективно и улучшило результаты работы по сравнению с 2009 гг. по показателям товарооборота, валового дохода, прибыли от реализации, балансовой прибыли и чистой прибыли. Негативным моментом явилось увеличение суммы издержек обращения, хотя их доля в процентном соотношении к товарообороту снизилась.