Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 17:28, курсовая работа
Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время.
Введение 3
1 Подготовительный этап 5
2 Формирование организации 16
3 Запуск проекта 28
Заключение 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38
Курсовая работа
на тему: «Планирование проекта. Создание салона красоты»
по дисциплине
«Менеджмент»
Содержание
Введение
1 Подготовительный
этап
2 Формирование
организации
3 Запуск
проекта
Заключение
Приложение
А
Приложение
Б
Приложение
В
Введение
Индустрия
красоты была и остается перспективной
сферой для вложения денежных средств.
Меняются политические лидеры, приходят
и проходят кризисы, а салон красоты как
бизнес не теряет своей привлекательности,
востребованности и прибыльности. Открытие
салона красоты – реальное действие, начало
серьезного дела, которое может приносить
достаточно большой доход. Именно поэтому
можно сказать, что открытие салона красоты
является актуальным в настоящее время.
Для того, чтобы решиться и открыть салон
красоты, безусловно, предстоит сто раз
отмерить и один раз отрезать. Многие салоны
большие и маленькие, элитные и обычные,
сегодня успешно работают на рынке услуг.
Они различаются и по набору тех самых
предлагаемых услуг, и по уровню организации,
и по статусу клиентов, которые их посещают
и, естественно, по уровню доходов, которые
попадают в карман владельцам.
Частное предприятие «Салон красоты «Натали» создаётся в целях осуществления предпринимательской деятельности гражданкой Ищенко Екатериной Олеговной на основе принадлежащих ей прав собственности на имущество и денежные средства. Салон красоты «Натали» создаётся для удовлетворения потребностей населения в парикмахерских и косметических услугах и на этой основе получения доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности, удовлетворения материальных и социальных потребностей как собственника, так и работников предприятия.
Деятельность предприятия предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- оказание парикмахерских услуг;
- оказание услуг маникюра, педикюра;
- оказание услуг косметолога и визажиста.
Виды деятельности, занятие которыми требует получения лицензий или специальных разрешений, осуществляется после получения таких разрешений и соответствующих лицензий.
Миссия предприятия «Натали» заключается в следующем: удовлетворение потребностей жителей прилегающей к салону территории в высококачественных парикмахерских и косметических услугах и получение в результате максимально-возможных доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности и удовлетворения материальных и социальных потребностей, как собственника, так и работников предприятия.
Салон
планируется организовать на собственных
площадях размером, лежащим в диапазоне
примерно 100 – 120 м2. Оборудование
салона планируется комплектовать из
широко распространенных и хорошо себя
зарекомендовавших видов (мягкая и корпусная
мебель, касса, компьютер и др.). Обеспечивающая
инфраструктура должна включать следующие
основные ресурсы: электроэнергия, вода,
канализация, городской телефон.
1 Подготовительный
этап
1.1 Изучение темы
В практической работе представляется проект малого бизнеса по созданию салона красоты «Натали». Наименование предприятия: полное – частное предприятие «Салон красоты «Натали», сокращенное – ЧП «Натали». Форма собственности предприятия – частная.
Характеристика видов деятельности и услуг: удовлетворение потребностей населения в парикмахерских и косметических услугах и на этой основе получение доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности, удовлетворения материальных и социальных потребностей как собственника, так и работников предприятия. Деятельность предприятия предполагает: оказание парикмахерских услуг; оказание услуг маникюра, педикюра; оказание услуг косметолога и визажиста.
При оказании услуг учитываются все пожелания клиентов, предоставляются современные журналы и каталоги для выбора причёсок, макияжа, маникюра.
Планируется использование только высококачественных материалов для наращивания волос и ногтей, профессиональных красок для окрашивания и мелирования волос.
На
этапе развертывания
Затраты
времени на изучение темы составили
1 неделю, денежные затраты – 1,5тыс. грн.
(канц. товары, интернет, оплата труда участников
исследования).
1.2 Изучение сегмента рынка, прогноз спроса
Сегментация
рынка – это деление
При
сегментации рынка
Для данного предприятия выберем возрастной критерий.
Возраст | Потребление услуг, в % |
От 15 до 30 | 60% |
От 31 до 55 | 25% |
От 56 до 70 | 15% |
Рисунок
1 – Сегментирование рынка
По кольцевой диаграмме видно, что наибольший спрос на парикмахерские и косметологические услуги характерен для возраста от 15 до 30 лет и составляет 60% от общего спроса на данные услуги. Это говорит о том, что необходимо делать акцент именно на потребности данного сегмента. Так же благодаря сегментированию рынка мы можем определить рыночную нишу, то есть группу потребителей, чьи потребности удовлетворяются конкурентами в недостаточной степени. Данной группой является третья. Таким образом, можно включить в состав предоставляемых услуг, различные способы омолаживания кожи, использовать специализированные краски для закрашивания седины и т.п.
Так
же для сегментирования можно
выбрать поведенческий
Разновидность услуг | Потребление услуг, в % |
Стрижка, укладка, окрашивание волос | 50% |
Наращивание ногтей, художественная роспись | 30% |
Косметологические процедуры, омолаживание | 20% |
Рисунок 2– Сегментирование рынка косметологических и парикмахерских услуг по поведенческому критерию.
Исходя из данных диаграммы, можно сказать, что наибольшим спросом пользуются парикмахерские услуги. Значит, что данному виду услуг необходимо уделить большее внимание и создать конкурентоспособную базу, благодаря новейшему качественному оборудованию и высококвалифицированным работникам.
Таким образом, наиболее активными потребителями услуг данной сферы, является молодёжь, в основном женщины. Что касается спроса, то он наиболее высокий в период праздников. В эти особо востребованы услуги визажа, наращивания ногтей и росписи, а так же парикмахерские услуги, в частности, покраска и укладка.
Согласно исследованиям, наибольшим спросом пользуются парикмахерские услуги и услуги маникюра.
Для того чтобы оценить положение салона на рынке аналогичных услуг, необходимо рассмотреть перечень услуг, которые оказывают конкуренты, в сравнении с перечнем услуг салона «Натали».
Перечень услуг, оказываемых салоном красоты «Натали» и ближайшими салонами – конкурентами представлен в таблице 1.
Таблица 1 - Перечень услуг, оказываемых салоном красоты «Натали» и ближайшими салонами - конкурентами
Название,
адрес Услуги |
«Натали»
пр. Острякова д.246 |
«Волшебница»
ул. Лебедя д.28 |
«Чародейка»
пр. Острякова д.203 |
«Анастасия»
ул. Хрусталева д.165 |
Стрижки волос | + | + | + | + |
Окрашивание волос | + | + | + | + |
Мелирование волос | + | + | + | + |
Вечерние
и свадебные прически |
+ | + | + | + |
Наращивание волос | + | _ | _ | + |
Маникюр | + | + | + | + |
Наращивание ногтей | + | + | + | + |
Художественная роспись ногтей | + | + | + | + |
Педикюр | + | _ | _ | + |
Чистка лица | + | + | _ | + |
Антицелюлитные процедуры | + | + | _ | _ |
Омолаживающие процедуры | + | + | _ | + |
Татуаж губ | + | + | + | + |
Коррекция бровей | + | + | + | + |
Татуаж бровей, ресниц | + | + | + | + |
Услуги визажиста | + | _ | + | + |
Пирсинг | + | _ | _ | _ |
Солярий | + | + | _ | + |
Эпиляция | _ | + | _ | + |
Информация о работе Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"