Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 17:28, курсовая работа

Описание

Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время.

Содержание

Введение 3
1 Подготовительный этап 5
2 Формирование организации 16
3 Запуск проекта 28
Заключение 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.doc

— 435.50 Кб (Скачать документ)

      В состав необходимых документов включаются: заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации физического лица — предпринимателя документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора (квитанция); документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации (квитанция об оплате - 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан); копия справки о включении заявителя в Государственный реестр физических лиц — плательщиков налогов и других обязательных платежей; справка из информационно-статистической службы о том, что в системе учёта регистрации предприятий салон красоты с названием «Натали» не числится.

      В органах статистики необходимо получить индивидуальный идентификационный номер. Каждое предприятие должно быть включено в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины с присвоением ему индивидуального кода, о чем отделение Министерства статистики выдает справку. Для этого необходимо подать следующие документы: учетная карточка установленного образца; оригинал свидетельства о государственной регистрации; документ, который подтверждает внесение платы за включение в ЕГРПОУ. При себе иметь: копию свидетельства о государственной регистрации; паспорт директора; коды основных видов деятельности по КВЕД, которые выбраны при государственной регистрации.

      В органах государственной налоговой службы по местонахождению салона необходимо поставить предприятие на учет как налогоплательщика. В соответствии с Инструкцией № 80, для проведения регистрации в налоговой инспекции физическое лицо подает следующие документы: заявление по форме № 5-ОПП; копию свидетельства о государственной регистрации; копия справки органа статистики о включении в Единый реестр предприятий и организаций Украины и присвоении идентификационного кода.

      В органах УМВД необходимо заверить устав предприятия.

      Необходима  регистрация в Пенсионном фонде, Фонде общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы, в Фонде соцстрахования в связи с временной потерей трудоспособности.

      Затем необходимо открытие счета в банке.

      Затраты времени 2 недели, денежные затраты 8 тыс. грн.

      1.7 Решение о расположении и определение юридического статуса организации

      Салон красоты «Натали» планируется открыть в городе Севастополе на пр. Острякова д.246. Салон планируется организовать на собственных площадях размером, лежащим в диапазоне примерно 100 – 120 м2.

      Что касается юридического статуса, то это  частное предприятие «Салон красоты «Натали» создаётся в целях осуществления предпринимательской деятельности гражданкой Ищенко Екатериной Олеговной на основе принадлежащих ей прав собственности на имущество и денежные средства.

      Затраты времени 1 неделя, денежные затраты  4,5 тыс. грн.

      За  весь этап затраты времени 11 недель, денежные затраты 27 тыс. грн.

2 Формирование  организации

    1. Подготовка планировок и помещений

      В салоне красоты планируется организовать определённый ряд помещений, которые  указаны в таблице 3.

    Таблица 3 - Планировка помещений проекта салон красоты «Натали».

Помещение Площадь, кв. м
Кабинет администратора 13 1
Женский зал парикмахерских услуг 20 2
Мужской зал парикмахерских услуг 20 3
Маникюрный / педикюрный зал 12 4
Косметологический кабинет 12 5
Зал визажа 10 6
Солярий 10 7
Туалет  женский 3,5 8
Туалет  мужской 3,5 9
Зал отдыха и ожидания для клиентов 16 10
Итого 120 -
 

      Таким образом, по данным таблицы видно, что  общая площадь выходит 120 кв. м. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Схема размещения представлена на рисунке 3.

      Рисунок 4 - Схема размещения помещений

      Затраты времени 2 недели, денежные затраты 5 тыс. грн.

    1. Приобретение оборудования

      Приобретение  оборудования, вспомогательных материалов и необходимого оснащения подразумевает определённые денежные затраты, которые отражены в таблице4.

      Таблица 4 – Смета затрат                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Наименование Количество, шт. Цена, грн Стоимость, грн
Мягкий  уголок для комнаты отдыха 2 2 000 3 000
Комплект  мебели для кабинета администратора 1 3 000 3 000
Стол  для парикмахера 8 500 2 000
Шкаф 4 1 000 2 000
Телевизор 1 1 000 1 000
Унитаз 2 800 1 600
Раковина 4 600 2 400
Стол  для маникюрного зала и зала визажа 8 500 2 000
Стол  для косметологического кабинета 2 500 1 000
Кушетки для косметологического кабинета 2 800 1 500
Тумбочка 6 300 1 700
Кресла 17 150 2 000
Пылесос моющий 2 300 300
Фен с различными насадками 8 200 1 600
Лампа для солярия 2 1 200 1 100
Персональный  компьютер 1 2 000 1 100
Зеркало 14 50 700
Итого - - 28 000

      Таким образом, общие затраты на приобретение необходимой мебели, оборудования и  вспомогательных материалов составили 28 000 тыс. грн.

      Затраты времени 2 недели, денежные затраты 30 000 тыс. грн.

    1. Монтаж, отладка  и запуск оборудования

      Данный  проект нацелен на оказание услуг  и не требует приобретения и использование  оборудования для процесса производства. Таким образом, отладка и монтаж оборудования в данном проекте не требуется.

      Необходимым является только установление лицензированного программного обеспечения на персональный компьютер, а именно: Windows (2000грн), Microsoft Office (2000 грн), программы Internet (300 грн), 1C – Предприятие (400 грн), Антивирус Nod32 (300 грн).

      Затраты времени 2 недели, денежные затраты 5 тыс. грн. 

      2.4 Набор людей, обучение

      Набор персонала для салона красоты «Натали» планируется произвести с помощью размещения объявлений в местных газетах и журналах, а так же на специализированных сайтах. Отбор кандидатов будет осуществляться на основании собеседования и ознакомления с предоставленными резюме. Обучение, в основном, не требуется, так как производится набор людей, имеющих соответствующее образование и опыт работы.

      Требования  к кандидатам, а так же обязанности и предполагаемый оклад, указаны в таблице. Характеристика кадрового обеспечения предприятия выглядит следующим образом (таблица 5).

     Таблица 5 - Характеристика кадрового обеспечения предприятия

Должность Кол-во сотрудников Обязанности Требования к образованию Оклад, грн
Директор 1 Общее руководство  предприятием Экономическое – высшее с опытом работы 4000
Главный бухгалтер 1 Решение финансово  – экономических вопросов, ведение  бухгалтерских документов Экономическое – высшее или среднее специальное с опытом работы 3000
Администратор 2 Ведение предварительной записи клиентов к мастерам, прием оплаты за услуги Высшее или  среднее 2000
Парикмахер  мужского зала 6 Стрижки волос Среднее специальное  с опытом работы 2000 - 2500
Парикмахер  женского зала 6 Стрижки волос, окрашивание, мелирование волос, вечерние, свадебные прически и др. Среднее специальное  с опытом работы 2500 -3000
Мастер  маникюра 2 Уход за руками, наращивание, художественная роспись  ногтей Среднее специальное  с опытом работы 3000
Мастер  педикюра 2 Уход за ногами, художественная роспись ногтей Среднее специальное  с опытом работы 3000
Косметолог 2 Чистка лица, омолаживающие процедуры, татуаж губ, коррекция бровей и др. Среднее специальное  с опытом работы 2500
Визажист 2 Макияж Среднее специальное с опытом работы 2000
Уборщица 1 Влажная уборка помещения Не предъявляются 800
Итого 25 - - 25 800
 

     Всего штат составляет  25 чел. Фонд заработной платы в месяц составляет 25 800 грн. Формы оплаты труда - различные для разных категорий персонала:  штатно – окладная, повременно – премиальная увязанная с выручкой.

      Затраты времени 2 недели, денежные затраты 7 тыс. грн. 

      2.5 Приобретение оборотных товаров / материалов

      Необходимым этапом является закупка оборотных  товаров. К ним относятся следующие (таблица 6).

      Таблица 6 - Приобретение оборотных материалов.

Наименование Количество, шт. Стоимость, грн
Набор маникюрный 8 800
Набор расчесок 8 320
Набор ножниц 8 640
Набор средств по уходу за волосами 10 1 500
Набор красок для волос 2 1 400
Набор лаков для ногтей 2 120
Полотенце 10 400
Набор средств для наращивания ногтей 8 5 600
Набор средств по уходу за телом 4 600
Персональный  компьютер 1 2 000
Зеркало 14 700
Канцелярские  принадлежности - 500
Чистящие  и моющие средства - 400
Аптечка 1 200
Итого - 15 180

Информация о работе Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"