Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 17:28, курсовая работа
Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время.
Введение 3
1 Подготовительный этап 5
2 Формирование организации 16
3 Запуск проекта 28
Заключение 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38
В состав необходимых документов включаются: заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации физического лица — предпринимателя документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора (квитанция); документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации (квитанция об оплате - 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан); копия справки о включении заявителя в Государственный реестр физических лиц — плательщиков налогов и других обязательных платежей; справка из информационно-статистической службы о том, что в системе учёта регистрации предприятий салон красоты с названием «Натали» не числится.
В органах статистики необходимо получить индивидуальный идентификационный номер. Каждое предприятие должно быть включено в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины с присвоением ему индивидуального кода, о чем отделение Министерства статистики выдает справку. Для этого необходимо подать следующие документы: учетная карточка установленного образца; оригинал свидетельства о государственной регистрации; документ, который подтверждает внесение платы за включение в ЕГРПОУ. При себе иметь: копию свидетельства о государственной регистрации; паспорт директора; коды основных видов деятельности по КВЕД, которые выбраны при государственной регистрации.
В органах государственной налоговой службы по местонахождению салона необходимо поставить предприятие на учет как налогоплательщика. В соответствии с Инструкцией № 80, для проведения регистрации в налоговой инспекции физическое лицо подает следующие документы: заявление по форме № 5-ОПП; копию свидетельства о государственной регистрации; копия справки органа статистики о включении в Единый реестр предприятий и организаций Украины и присвоении идентификационного кода.
В органах УМВД необходимо заверить устав предприятия.
Необходима регистрация в Пенсионном фонде, Фонде общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы, в Фонде соцстрахования в связи с временной потерей трудоспособности.
Затем необходимо открытие счета в банке.
Затраты времени 2 недели, денежные затраты 8 тыс. грн.
1.7 Решение о расположении и определение юридического статуса организации
Салон красоты «Натали» планируется открыть в городе Севастополе на пр. Острякова д.246. Салон планируется организовать на собственных площадях размером, лежащим в диапазоне примерно 100 – 120 м2.
Что касается юридического статуса, то это частное предприятие «Салон красоты «Натали» создаётся в целях осуществления предпринимательской деятельности гражданкой Ищенко Екатериной Олеговной на основе принадлежащих ей прав собственности на имущество и денежные средства.
Затраты времени 1 неделя, денежные затраты 4,5 тыс. грн.
За весь этап затраты времени 11 недель, денежные затраты 27 тыс. грн.
2 Формирование организации
В
салоне красоты планируется
Таблица 3 - Планировка помещений проекта салон красоты «Натали».
Помещение | Площадь, кв. м | № |
Кабинет администратора | 13 | 1 |
Женский зал парикмахерских услуг | 20 | 2 |
Мужской зал парикмахерских услуг | 20 | 3 |
Маникюрный / педикюрный зал | 12 | 4 |
Косметологический кабинет | 12 | 5 |
Зал визажа | 10 | 6 |
Солярий | 10 | 7 |
Туалет женский | 3,5 | 8 |
Туалет мужской | 3,5 | 9 |
Зал отдыха и ожидания для клиентов | 16 | 10 |
Итого | 120 | - |
Таким
образом, по данным таблицы видно, что
общая площадь выходит 120 кв. м.
Схема размещения представлена на рисунке 3.
Рисунок 4 - Схема размещения помещений
Затраты времени 2 недели, денежные затраты 5 тыс. грн.
Приобретение оборудования, вспомогательных материалов и необходимого оснащения подразумевает определённые денежные затраты, которые отражены в таблице4.
Таблица
4 – Смета затрат
Наименование | Количество, шт. | Цена, грн | Стоимость, грн |
Мягкий уголок для комнаты отдыха | 2 | 2 000 | 3 000 |
Комплект мебели для кабинета администратора | 1 | 3 000 | 3 000 |
Стол для парикмахера | 8 | 500 | 2 000 |
Шкаф | 4 | 1 000 | 2 000 |
Телевизор | 1 | 1 000 | 1 000 |
Унитаз | 2 | 800 | 1 600 |
Раковина | 4 | 600 | 2 400 |
Стол для маникюрного зала и зала визажа | 8 | 500 | 2 000 |
Стол для косметологического кабинета | 2 | 500 | 1 000 |
Кушетки для косметологического кабинета | 2 | 800 | 1 500 |
Тумбочка | 6 | 300 | 1 700 |
Кресла | 17 | 150 | 2 000 |
Пылесос моющий | 2 | 300 | 300 |
Фен с различными насадками | 8 | 200 | 1 600 |
Лампа для солярия | 2 | 1 200 | 1 100 |
Персональный компьютер | 1 | 2 000 | 1 100 |
Зеркало | 14 | 50 | 700 |
Итого | - | - | 28 000 |
Таким образом, общие затраты на приобретение необходимой мебели, оборудования и вспомогательных материалов составили 28 000 тыс. грн.
Затраты времени 2 недели, денежные затраты 30 000 тыс. грн.
Данный проект нацелен на оказание услуг и не требует приобретения и использование оборудования для процесса производства. Таким образом, отладка и монтаж оборудования в данном проекте не требуется.
Необходимым является только установление лицензированного программного обеспечения на персональный компьютер, а именно: Windows (2000грн), Microsoft Office (2000 грн), программы Internet (300 грн), 1C – Предприятие (400 грн), Антивирус Nod32 (300 грн).
Затраты
времени 2 недели, денежные затраты 5 тыс.
грн.
2.4 Набор людей, обучение
Набор персонала для салона красоты «Натали» планируется произвести с помощью размещения объявлений в местных газетах и журналах, а так же на специализированных сайтах. Отбор кандидатов будет осуществляться на основании собеседования и ознакомления с предоставленными резюме. Обучение, в основном, не требуется, так как производится набор людей, имеющих соответствующее образование и опыт работы.
Требования к кандидатам, а так же обязанности и предполагаемый оклад, указаны в таблице. Характеристика кадрового обеспечения предприятия выглядит следующим образом (таблица 5).
Таблица 5 - Характеристика кадрового обеспечения предприятия
Должность | Кол-во сотрудников | Обязанности | Требования к образованию | Оклад, грн |
Директор | 1 | Общее руководство предприятием | Экономическое – высшее с опытом работы | 4000 |
Главный бухгалтер | 1 | Решение финансово – экономических вопросов, ведение бухгалтерских документов | Экономическое – высшее или среднее специальное с опытом работы | 3000 |
Администратор | 2 | Ведение предварительной записи клиентов к мастерам, прием оплаты за услуги | Высшее или среднее | 2000 |
Парикмахер мужского зала | 6 | Стрижки волос | Среднее специальное с опытом работы | 2000 - 2500 |
Парикмахер женского зала | 6 | Стрижки волос, окрашивание, мелирование волос, вечерние, свадебные прически и др. | Среднее специальное с опытом работы | 2500 -3000 |
Мастер маникюра | 2 | Уход за руками, наращивание, художественная роспись ногтей | Среднее специальное с опытом работы | 3000 |
Мастер педикюра | 2 | Уход за ногами, художественная роспись ногтей | Среднее специальное с опытом работы | 3000 |
Косметолог | 2 | Чистка лица, омолаживающие процедуры, татуаж губ, коррекция бровей и др. | Среднее специальное с опытом работы | 2500 |
Визажист | 2 | Макияж | Среднее специальное с опытом работы | 2000 |
Уборщица | 1 | Влажная уборка помещения | Не предъявляются | 800 |
Итого | 25 | - | - | 25 800 |
Всего штат составляет 25 чел. Фонд заработной платы в месяц составляет 25 800 грн. Формы оплаты труда - различные для разных категорий персонала: штатно – окладная, повременно – премиальная увязанная с выручкой.
Затраты
времени 2 недели, денежные затраты 7 тыс.
грн.
2.5 Приобретение оборотных товаров / материалов
Необходимым этапом является закупка оборотных товаров. К ним относятся следующие (таблица 6).
Таблица 6 - Приобретение оборотных материалов.
Наименование | Количество, шт. | Стоимость, грн |
Набор маникюрный | 8 | 800 |
Набор расчесок | 8 | 320 |
Набор ножниц | 8 | 640 |
Набор средств по уходу за волосами | 10 | 1 500 |
Набор красок для волос | 2 | 1 400 |
Набор лаков для ногтей | 2 | 120 |
Полотенце | 10 | 400 |
Набор средств для наращивания ногтей | 8 | 5 600 |
Набор средств по уходу за телом | 4 | 600 |
Персональный компьютер | 1 | 2 000 |
Зеркало | 14 | 700 |
Канцелярские принадлежности | - | 500 |
Чистящие и моющие средства | - | 400 |
Аптечка | 1 | 200 |
Итого | - | 15 180 |
Информация о работе Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"