Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 17:28, курсовая работа
Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время.
Введение 3
1 Подготовительный этап 5
2 Формирование организации 16
3 Запуск проекта 28
Заключение 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38
Затраты времени 3 недели, денежные затраты 20 тыс. грн.
3.4. Эксплуатация, отладка
На данном этапе была опломбирована и отлажена деятельность всего необходимого оборудования. Солярий подготовлен к использованию. Отлажена работа персонального компьютера. Все необходимые предметы подготовлены к использованию.
Затраты
времени 2 недели, денежные затраты 5 тыс.
грн.
3.5 Оценка эффективности
Подводя итоги по каждому разделу можно сказать, что
За I этап затраты времени 11 недель, денежные затраты 27 000 тыс. грн.
За II этап затраты времени 13 недель, денежные затраты 96 200 тыс. грн.
За III этап затраты времени 9 недель, денежные затраты 31 000 тыс. грн.
По всем этапам суммарные затраты времени составили 33 недели, денежные затраты 153 700 тыс. грн. Однако, за счёт того, что некоторые мероприятия, возможно проводить одновременно, в одни и те же дни, мы получаем экономию времени. Наиболее хорошо, это отражено в план – графике Гантта (Приложение А). По графику отчётливо видно, в какую неделю какие мероприятия возможно осуществлять, какие денежные затраты на это необходимы. В конце каждой недели подведёна итоговая сумма денежных средств. По каждому мероприятию назначен свой руководитель (руководители), который осуществляет контроль данного мероприятия. В последнем столбце указан результат осуществления каждого мероприятия. Таким образом, в течение 19 недель, с затратами в 153 700 тыс. грн. возможно развернуть бизнес- проект салон красоты «Натали». Благодаря графику Гантта мы получаем экономию времени в 14 недель.
На основе данных, представленных в графике Гантта (выполненном в таблице EXEL), можно построить график финансирования бизнес – проекта. (Приложение Б). По графику легко определить, на какую неделю приходятся наибольшие денежные затраты.
На основе план-графика развертывания бизнес-проекта салона красоты «Натали» составим смету затрат (Приложение В).
На основании данных таблицы в Приложении А, формируется смета расходов путем объединения (суммирования) всех расходов по каждой из выделенных статей.
Анализ эффективности данного проекта целесообразно проводить в конце первого месяца работы. Позже будет подготовлен бизнес- план, который отразит необходимы для анализа показатели. Подготовка бизнес-плана салона красоты начинается с проведения анализа структуры, объема рынка парикмахерских и медико-косметологических услуг и тенденций его развития. В бизнес-плане салона должны быть описаны основные услуги, предоставляемые салонами красоты, такие как парикмахерские услуги, педикюр, маникюр, солярий, уход за кожей, массаж, SPA-процедуры и прочее. Бизнес-план салона будет содержать классификацию существующих типов салонов красоты и их подробное описание. В рамках анализа рынка приводится информация о представленных на рынке конкурентах, о существующих косметологических и медико-косметологических программах, стоимости рассматриваемых услуг, а также описываются основные типы потребителей. Разработка концепции салона красоты проводится на основе информации о наиболее популярных парикмахерских и медико-косметологических услугах, структуре спроса населения на данные услуги, а также с учетом инвестиционных ограничений. Отдельный раздел бизнес-плана салона красоты посвящается описанию рекламной кампании и маркетинговых мероприятий, необходимых для продвижения услуг салона красоты на целевом рынке. Здесь же приводится оценка расходов, необходимых для реализации маркетинговой стратегии, в том числе расходов на размещение рекламы в специализированных изданиях и прочих СМИ, печать буклетов и разнообразных рекламно-информационных материалов. Для проведения эффективной маркетинговой политики будет проведен анализ потребителей, их предпочтений, частоты посещения салонов и размер регулярно тратящихся на это средств. Оценка доходов проводится на основании статистической информации о количестве посещений салонов красоты соответствующего уровня и оказывающих аналогичный набор услуг и средней стоимости одного посещения. В бизнес-план салона красоты обязательно включается описание места осуществления проекта и его преимуществ с точки зрения создания салона, исследование конкурентного окружения. Кроме того, представлена информация о первоначальных затратах, а также расходах на приобретение и установку необходимого парикмахерского, косметологического и медицинского оборудования. Также проводится оценка расходов на заработную плату специалистам салона, расходов на покупку медицинских и косметологических препаратов и различных расходных материалов, ремонт и замену оборудования, а также на оплату коммунальных услуг. В расходах по проекту учитывается сумма лицензионного сбора и прочие затраты, которые требуется осуществить для подготовки необходимых документов (санитарный сертификат, разрешение пожарной службы и прочее). В бизнес-плане салона красоты так же будет описан график осуществления проекта, учитывающий время, необходимое для строительства и оборудования салона, а также для поиска квалифицированных сотрудников. (эскизный график отражён в Приложении Б)
В рамках финансового и экономического анализа проекта рассчитываются основные показатели эффективности проекта, а также будет приведён отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках для рассматриваемого проекта. Кроме того, в бизнес-план салона будет включен анализ рисков, в рамках которого анализируется изменение эффективности проекта при наступлении неблагоприятных изменений на рынке косметологических услуг или в случае отклонения параметров проекта от ожидаемых величин.
Затраты
времени 1 неделя, денежные затраты 1 тыс.
грн.
Заключение
Современная эстетическая медицина – одно из самых быстроразвивающихся направлений. Этот бизнес является человеческим, творческим, красивым. Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. В маленькой Италии например около 110 000 салонов красоты, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих.
Росту
числа салонов красоты
По
оценкам специалистов, бурный рост
числа салонов красоты
Обычно затраты на создание салона красоты окупаются в течение от года до двух лет. Создание салона красоты «Натали» требует затраты времени – 19 недель, денежные затраты - 153 700 тыс. грн. За этот срок можно выработать концепцию, нарисовать проект, сделать ремонт, подобрать оборудование и персонал, получить необходимые разрешения, запустить салон. Все это можно сделать самостоятельно, используя пошаговую методику, описанную выше. Если есть затруднения, то можно пригласить специалистов, которые помогут с тем или иным вопросом. Начинать работы лучше летом и осенью, чтобы салон открылся ближе к новогодним праздникам и уже зимой набрал обороты.
Проделав
данную работу, я получила определённые
навыки, такие как генерация бизнес-идей
о развертывании целесообразной предпринимательской
деятельности, ориентированной на реальные
условия регионального рынка; подготовка
основных сведений (качественных характеристик)
и параметров (количественных характеристик)
бизнес-предприятия, принимаемого за основу
для выполнения на его примере цикла практических
работ по решению основных типовых задач
менеджмента, решаемых при развертывании
нового бизнеса. В ходе выполнения
практической работы были получены навыки
по определению миссии, целей и задач предприятия.
А так же был получен опыт в решении задач
менеджмента по определению основных
функций каждой должностной единицы, подлежащих
осуществлению для реализации бизнес
- деятельности предприятия, проведению
функционально-структурного анализа.
В процессе данной работы я самостоятельно
определила тип организационной структуры
предприятия, который бы отвечал принятым
мною целям предприятия, внешним и внутренним
факторам, и проектированию организационной
структуры фирмы. Были получены навыки
в формировании перечня и содержания
основных организационно- технологических
мероприятий по развертыванию
проектов малого бизнеса. Итогом
работы является разработка план-графика
развертывания бизнес -проекта Гантта.
Данный график позволил сократить затраты
времени на 14 недель. На основе данного
графика, выполненного в табличной форме,
я построила график финансирования бизнес
– проекта, что необходимо для детального
рассмотрения необходимых затрат по каждой
неделе. В конце работы подготовлена смета
расходов, необходимых для осуществления
основных мероприятий по развертыванию
бизнес-проекта. Таким образом, основываясь
на вышеперечисленные данные, можно сделать
вывод, что открытие салона красоты «Натали»,
в наши дни является актуальным, реальным
вложением денежных средств, что позволит
получать достойный доход.
Информация о работе Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"