Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 17:28, курсовая работа
Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время.
Введение 3
1 Подготовительный этап 5
2 Формирование организации 16
3 Запуск проекта 28
Заключение 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38
Конкурентные преимущества салона «Натали» заключаются в следующем:
- большой выбор услуг;
- квалифицированные сотрудники;
-
современное оформление
- сравнительно невысокие цены на услуги;
- удобное расположение салона;
-
индивидуальный подход к
-
скидки на услуги для
- бесплатный кофе для клиентов.
Затраты
времени 2 недели, денежные затраты
3 тыс. грн.
1.3 Определение участников проекта
Главным учредителем салона красоты является Ищенко Екатерина Олеговна проживающая по адресу: г.Севастополь, ул. Хрусталёва 169, кВ. 89., тел. 0662044654.
Ищенко Е. О. планируется на роль директора салона.
Штат
салона «Натали» составляет 24 человека
(см. табл. 2).
Таблица 2 – Штатно-должностные характеристики персонала предприятия
Должность | Кол-во сотрудников | Обязанности | Требования к образованию | Оклад, грн |
Директор | 1 | Общее руководство предприятием | Экономическое – высшее с опытом работы | 4000 |
Главный бухгалтер | 1 | Решение финансово – экономических вопросов, ведение бухгалтерских документов | Экономическое – высшее или среднее специальное с опытом работы | 3000 |
Администратор | 2 | Ведение предварительной записи клиентов к мастерам, прием оплаты за услуги | Высшее или среднее | 2000 |
Менеджер по услугам | 1 | Ведение учета предоставленных услуг, планирование работы с клиентами. | Экономическое – высшее или среднее специальное с опытом работы | 3000 |
Парикмахер мужского зала | 4 | Стрижки волос | Среднее специальное с опытом работы | 2000 - 2500 |
Парикмахер женского зала | 6 | Стрижки волос, окрашивание, мелирование волос, вечерние, свадебные прически и др. | Среднее специальное с опытом работы | 2500 -3000 |
Мастер маникюра | 2 | Уход за руками, наращивание, художественная роспись ногтей | Среднее специальное с опытом работы | 3000 |
Мастер педикюра | 2 | Уход за ногами, художественная роспись ногтей | Среднее специальное с опытом работы | 3000 |
Косметолог | 2 | Чистка лица, омолаживающие процедуры, татуаж губ, коррекция бровей и др. | Среднее специальное с опытом работы | 2500 |
Визажист | 2 | Макияж | Среднее специальное с опытом работы | 2000 |
Уборщица | 1 | Влажная уборка помещения | Не предъявляются | 800 |
Итого | 24 | 58800 |
Формы оплаты труда - различные для разных категорий персонала: штатно – окладная, повременно – премиальная увязанная с выручкой.
Примечание: схема прикидочного расчета доходов:
- численность персонала – 24 чел.
-
среднемесячная заработная
- фонд оплаты труда – 58800 грн.
- общие расходы – 178000 грн.
- месячный доход – 204000 грн.
Затраты
времени 1 неделя, денежные затраты 0,5тыс.
грн.
1.4 Разработка бизнес- плана
Бизнес-план - это документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Для малого бизнеса составление такого документа тоже играет центральную роль. Исходя из этого, для нашего салона красоты, необходимо разработать бизнес – план. Бизнес-план обосновывает социально-экономическую миссию данного проекта. Положительным результатом эффективности бизнес-плана в этом случае выступят показатели роста прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение потребностей целевой аудитории, ускорение товарооборота, создание новых рабочих мест – все факторы бизнес-плана, предполагающие денежный прирост. Такой документ должен всесторонне и грамотно осветить цели и задачи данного финансового проекта, дать обзорный анализ осваиваемого сегмента рынка, представить план маркетинга, план производства, охарактеризовать объем требуемых вложений и финансовые риски, при этом, предоставить детальные расчеты прибыли и окупаемости и многое другое.
Бизнес – план помогает изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Бизнес- план пишется на перспективу, и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго – поквартально и лишь, начиная с 3-го года, следует ограничиться годовыми показателями. Чтобы при составлении бизнес-плана оперировать реальными данными, необходимо постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов (раздел бизнес–плана о внешнем рынке), так и о собственных перспективах и возможностях (раздел бизнес–плана о компании).
Бизнес – план имеет следующую структуру:
- общая характеристика рынка по следующим позициям: емкость, структура рынка аналогичных услуг, основные типы клиентов; состояние на рынке и прогноз состояния рынка; механизм действия рынка и основные показатели конкуренции (цена, качество, обслуживание и репутация).
- анализ сегментов рынка по следующим позициям: распределение всего рынка деятельности фирмы; позиции, на которые направляется бизнес; местоположение сегмента рынка, на который ориентируется фирма; размер данного сегмента и темпы развития; особенности данного сегмента (в т.ч. способы реализации продукции, приоритеты покупателей, прочее); оценка возможностей рынка (по количеству возможных покупателей, по доле рынка и т.п.).
- оценка конкурентов: кто есть конкуренты, насколько они серьёзные и как организованы; конкурентные позиции (цена, объем продаж, репутация, дизайн продукта, качество и сервис); близость или отличие услуг/продукции фирмы от тех услуг/продуктов, которые уже есть на рынке (относительно цены, технико-эксплуатационных свойств, качества, надежности и т.п.); отличительные черты услуг/продукции фирмы от других и способы сохранения их уникальности и защиты от подделок; барьеры входа на рынок и реакция конкурентов на появление фирмы; сильные позиции конкурентов; слабые позиции конкурентов и как ими можно воспользоваться.
5) План маркетинга:
- ценообразование;
- создание благоприятных условий для продаж;
- продвижение и продажа.
6) План предоставления услуг. Содержит спрогнозированные данные объемов предоставляемых услуг, цен, скидок и т.п.
7) Организационный план. В этом разделе указываются законодательные, нормативные и другие документы, имеющие правовую силу и отношение к данному проекту, а также график реализации проекта.
8) Финансовый план
- полный набор прогнозных финансовых отчетов (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о денежных потоках);
- описание всех основных исходных данных и предположений, которые были использованы для расчетов финансовых прогнозов, включая рост объема продаж, цены на услуги, налоговое окружение, уровень оплаты персонала и т.д.;
- инвестиционные затраты (издержки начального периода, капитальные вложения и т.п.);
- операционные издержки (производственные, маркетинговые, административные, налоги и сборы);
- прогноз прибыли;
- прогноз денежных потоков.
9) Анализ проекта. Данный раздел основывается, преимущественно на финансовом плане и включает информацию о дисконтированных денежных потоках салона красоты «Натали», финансовых коэффициентах и анализе чувствительности.
10) Анализ ключевых показателей
- отчет о прибылях и убытках, который покажет уровень прибыльности;
- отчет о движении наличности – показывает, есть ли (или будет) наличность, чтобы платить по счетам.
11) Оценка общей прибыльности проекта:
- расчет чистого дохода и чистого дисконтированного дохода;
- расчет внутренней нормы рентабельности;
- срок окупаемости.
12) Анализ рисков. В данном разделе анализируются технические и финансовые риски.
13) Приложения
- биографии руководителей проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;
- результаты маркетинговых исследований;
- заключения аудиторов (включая аналитическую часть);
- подробные характеристики услуг;
- гарантийные письма или контракты с поставщиками материалов и оборудования;
- договоры аренды, найма, лицензионные соглашения;
- заключения служб
государственного надзора по
вопросам экологии и
При написании бизнес- плана возможно использование следующих стандартов:
KPMG – международная сеть фирм, которые предоставляют аудиторские, налоговые и консультационные услуги.
ТАСИС – это программа, разработанная Европейским Союзом для новых независимых государств (бывших республик Советского Союза за исключением стран Балтии), в целях содействия развитию гармоничных и прочных экономических и политических связей между Европейским Союзом и этими странами-партнерами.
ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции и Развития).
UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) – международная организация, которая занимается выработкой стратегии экономического развития стран с переходной экономикой.
Затраты
времени 3 недели, денежные затраты 8 тыс.
грн.
1.5 Источники финансирования
Источником финансирования являются собственные средства – 50 тыс. грн., а так же заёмные средства, полученные в кредит от ПриватБанка под залог квартиры, на сумму 100 тыс. грн.
Затраты
времени 1 неделя, затраты денежные
1 тыс. грн.
1.6 Подготовка и согласование проектной документации
В процессе создания и организации проекта необходимым является регистрация в государственном реестре. Документы для государственной регистрации следует подать государственному регистратору лично (или отправить заказным письмом с описью вложения).
Информация о работе Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"