Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 17:28, курсовая работа

Описание

Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время.

Содержание

Введение 3
1 Подготовительный этап 5
2 Формирование организации 16
3 Запуск проекта 28
Заключение 33
Приложение А 35
Приложение Б 37
Приложение В 38

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.doc

— 435.50 Кб (Скачать документ)
 

     Конкурентные  преимущества салона «Натали» заключаются  в следующем:

     - большой выбор услуг;

     - квалифицированные сотрудники;

     - современное оформление интерьера;

     - сравнительно невысокие цены  на услуги;

     - удобное расположение салона;

     - индивидуальный подход к каждому  клиенту;

     - скидки на услуги для постоянных  клиентов;

     - бесплатный кофе для клиентов.

     Затраты времени 2 недели, денежные затраты 3 тыс. грн.  

     1.3 Определение участников проекта

     Главным учредителем салона красоты является Ищенко Екатерина Олеговна проживающая по адресу: г.Севастополь, ул. Хрусталёва 169, кВ. 89., тел. 0662044654.

     Ищенко  Е. О. планируется на роль директора салона.

     Штат  салона «Натали» составляет 24 человека (см. табл. 2). 

     Таблица 2 – Штатно-должностные характеристики персонала предприятия

Должность Кол-во сотрудников Обязанности Требования  к образованию Оклад, грн
Директор 1 Общее руководство  предприятием Экономическое – высшее с опытом работы 4000
Главный бухгалтер 1 Решение финансово  – экономических вопросов, ведение  бухгалтерских документов Экономическое – высшее или среднее специальное  с опытом работы 3000
Администратор 2 Ведение предварительной записи клиентов к мастерам, прием оплаты за услуги Высшее или  среднее 2000
Менеджер  по услугам 1 Ведение учета  предоставленных услуг, планирование работы с клиентами. Экономическое – высшее или среднее специальное  с опытом работы 3000
Парикмахер  мужского зала 4 Стрижки волос Среднее специальное  с опытом работы 2000 - 2500
Парикмахер  женского зала 6 Стрижки волос, окрашивание, мелирование волос, вечерние, свадебные прически и др. Среднее специальное  с опытом работы 2500 -3000
Мастер  маникюра 2 Уход за руками, наращивание, художественная роспись  ногтей Среднее специальное  с опытом работы 3000
Мастер  педикюра 2 Уход за ногами, художественная роспись ногтей Среднее специальное  с опытом работы 3000
Косметолог 2 Чистка лица, омолаживающие процедуры, татуаж губ, коррекция бровей и др. Среднее специальное  с опытом работы 2500
Визажист 2 Макияж Среднее специальное  с опытом работы 2000
Уборщица 1 Влажная уборка помещения Не предъявляются 800
Итого 24   58800

      Формы оплаты труда - различные для разных категорий персонала:  штатно – окладная, повременно – премиальная увязанная с выручкой.

     Примечание: схема прикидочного расчета доходов:

     - численность персонала – 24 чел.

     - среднемесячная заработная плата  – 2450 грн.

     - фонд оплаты труда – 58800 грн.

     - общие расходы – 178000 грн.

     - месячный доход – 204000 грн.

     Затраты времени 1 неделя, денежные затраты 0,5тыс. грн. 

     1.4 Разработка бизнес- плана

     Бизнес-план - это документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Для малого бизнеса составление такого документа тоже играет центральную роль. Исходя из этого, для нашего салона красоты, необходимо разработать бизнес – план. Бизнес-план обосновывает социально-экономическую миссию данного проекта. Положительным результатом эффективности бизнес-плана в этом случае выступят показатели роста прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение потребностей целевой аудитории, ускорение товарооборота, создание новых рабочих мест – все факторы бизнес-плана, предполагающие денежный прирост. Такой документ должен всесторонне и грамотно осветить цели и задачи данного финансового проекта, дать обзорный анализ осваиваемого сегмента рынка, представить план маркетинга, план производства, охарактеризовать объем требуемых вложений и финансовые риски, при этом, предоставить детальные расчеты прибыли и окупаемости и многое другое.

      Бизнес  – план помогает изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

      Бизнес- план пишется на перспективу, и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго – поквартально и лишь, начиная с 3-го года, следует ограничиться годовыми показателями. Чтобы при составлении бизнес-плана оперировать реальными данными, необходимо постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов (раздел бизнес–плана о внешнем рынке), так и о собственных перспективах и возможностях (раздел бизнес–плана о компании).

     Бизнес  – план имеет следующую структуру:

  1. Резюме. Отразит основные положения бизнес-плана
  2. Общее описание проекта. Данный раздел содержит сведения о салоне красоты «Натали». Включает сведения об управленческом и производственном персонале, организационной и юридической основе деятельности и текущем состоянии салона.
  3. Описание услуг. Достаточно подробно описываются услуги, которые представляет салон красоты «Натали» на рынке сегодня и планирует предложить в будущем.
  4. Анализ рынка

          - общая  характеристика рынка по следующим позициям: емкость, структура рынка аналогичных услуг, основные типы клиентов; состояние на рынке и прогноз состояния рынка; механизм действия рынка и основные показатели конкуренции (цена, качество, обслуживание и репутация).

          - анализ сегментов рынка по следующим позициям:  распределение всего рынка деятельности фирмы; позиции, на которые направляется бизнес; местоположение сегмента рынка, на который ориентируется фирма; размер данного сегмента и темпы развития; особенности данного сегмента (в т.ч. способы реализации продукции, приоритеты покупателей, прочее); оценка возможностей рынка (по количеству возможных покупателей, по доле рынка и т.п.).

          - оценка конкурентов: кто есть конкуренты, насколько они серьёзные и как организованы; конкурентные позиции (цена, объем продаж, репутация, дизайн продукта, качество и сервис); близость или отличие услуг/продукции фирмы от тех услуг/продуктов, которые уже есть на рынке (относительно цены, технико-эксплуатационных свойств, качества, надежности и т.п.); отличительные черты услуг/продукции фирмы от других и способы сохранения их уникальности и защиты от подделок; барьеры входа на рынок и реакция конкурентов на появление фирмы; сильные позиции конкурентов; слабые позиции конкурентов и как ими можно воспользоваться.

      5)      План маркетинга:

          - ценообразование;

          - создание благоприятных  условий для продаж;

          - продвижение и  продажа. 

      6)    План предоставления услуг. Содержит спрогнозированные данные объемов предоставляемых услуг, цен, скидок и т.п.

      7)  Организационный план. В этом разделе указываются законодательные, нормативные и другие документы, имеющие правовую силу и отношение к данному проекту, а также график реализации проекта.

      8)      Финансовый план

           - полный набор прогнозных финансовых отчетов (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о денежных потоках);

          - описание всех основных исходных данных и предположений, которые были использованы для расчетов финансовых прогнозов, включая рост объема продаж, цены на услуги, налоговое окружение, уровень оплаты персонала и т.д.;

          - инвестиционные затраты (издержки начального периода, капитальные вложения и т.п.);

          - операционные издержки (производственные, маркетинговые, административные, налоги и сборы);

          - прогноз прибыли;

          - прогноз денежных потоков.

      9) Анализ проекта. Данный раздел основывается, преимущественно на финансовом плане и включает информацию о дисконтированных денежных потоках салона красоты «Натали», финансовых коэффициентах и анализе чувствительности.

      10) Анализ ключевых показателей

          - отчет о прибылях и убытках, который покажет уровень прибыльности;

          - отчет о движении наличности – показывает, есть ли (или будет) наличность, чтобы платить по счетам.

      11) Оценка общей прибыльности проекта:

          - расчет чистого дохода и чистого дисконтированного дохода;

          - расчет внутренней нормы рентабельности;

          - срок окупаемости.

      12) Анализ рисков. В данном разделе анализируются технические и финансовые риски.

      13) Приложения

          - биографии руководителей проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;

          - результаты маркетинговых исследований;

          - заключения аудиторов (включая аналитическую часть);

          - подробные характеристики услуг;

          - гарантийные письма или контракты с поставщиками материалов и оборудования;

          - договоры аренды, найма, лицензионные соглашения;

          - заключения служб  государственного надзора по  вопросам экологии и безопасности, санитарно-эпидемиологических служб;

      При написании бизнес- плана возможно использование следующих стандартов:

      KPMG – международная сеть фирм, которые предоставляют аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

      ТАСИС – это программа, разработанная  Европейским Союзом для новых  независимых государств (бывших республик  Советского Союза за исключением  стран Балтии), в целях содействия развитию гармоничных и прочных экономических и политических связей между Европейским Союзом и этими странами-партнерами.

      ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции  и Развития).

      UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) – международная организация, которая занимается выработкой стратегии экономического развития стран с переходной экономикой.

      Затраты времени 3 недели, денежные затраты 8 тыс. грн. 

    1.5 Источники  финансирования

      Источником  финансирования являются собственные  средства – 50 тыс. грн., а так же заёмные средства, полученные в кредит от ПриватБанка под залог квартиры, на сумму 100 тыс. грн.

      Затраты времени 1 неделя, затраты денежные 1 тыс. грн. 

      1.6 Подготовка и согласование проектной документации

      В процессе создания и организации  проекта необходимым является регистрация в государственном реестре. Документы для государственной регистрации следует подать государственному регистратору лично (или отправить заказным письмом с описью вложения).

Информация о работе Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"