Планирование производства продукции в условиях конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 17:06, курсовая работа

Описание

Цель написания курсовой работы: Рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции, проанализировать хозяйственную и финансовую деятельность предприятия ООО «ТехноМастер». Выявить и изучить проблемы строительно-ремонтного предприятии ООО «ТехноМастер» по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции.

Содержание

Введение.

1. Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.

. Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции.
1.2. Анализ качества продукции.

1.3. Анализ конкурентоспособности.

2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «Мастер».

2.1. Краткая характеристика предприятия.

2.2. Структура производства и управления предприятием.

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.

2.4. Анализ качества продукции ООО «Мастер».

2.5. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Мастер».

Заключение.

Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

Планирование производства продукции в условиях конкуренции.docx

— 225.39 Кб (Скачать документ)

      Это общеизвестно. Вместе с тем, возможны случаи, когда товары (продукция, услуги), конкурентоспособные на мировом  рынке, могут быть либо не востребованы, либо неконкурентоспособны на внутреннем рынке из-за его неразвитости, ограниченной платежеспособности, несовершенства системы  ценообразования, низкого общего технического уровня обрабатывающих производств  и т.д.

      Особенно  это касается интеллектуальной деятельности, тесно связанной с экономической  и социальной безопасностью государства.

      ООО «ТехноМастер» – ведущий производитель блочно-модульных котельных в области качества. Сортность продукции из года в год растет и составляет 94,4%. За высокие качественные показатели изделий награждена Почетной грамотой правительства Астраханской области. Для улучшения качества производимой продукции на предприятии мною рекомендуются такие меры, как замена поставщиков материалов, доработка технологий, изменение конструкций изделий, а так же премирование работников за улучшение качества.

 

       Список использованных источников:

 

1.Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2005.

2.Савицкая Т.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: ООО «Новое знание», 2006.

3.Стражева  Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2002.

4.Экономика  предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. – Мн.: Экономпресс. 2000.

5. Алексунин В. А. Международный маркетинг. Учебное пособие.– М.: 2000 .

6. Белявский  И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М. : «Финансы и статистика», 2001.

6. Бизнес - план ООО СРП «Термо-технология» на 2008 г.

7. Емельянов  В., Гусева О., Достанко П. От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия.// Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2001 г. - с.

8. Ермак  Д. Конкурентоспособность превыше  всего.// НЭГ, № 28, 15 апреля 2006 г.

9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – С- П. : ПИТЕР, 2007.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2006.

11. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2005

12. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.

13. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 253 с.

14. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2005. – 160 с.

15. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003. – 256 с.

16. Новицкий  Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 238 с.

17. Организация  производства. Учебно-практическое  пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н.  Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2007. – 76 с.

18. Орлов  А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2005. – 315 с.

19. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2007. – 1012 с.

20. Романовский  В. М. и др. Финансы предприятий  – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 528 с.

21. Русак  Н. А. Финансовый анализ субъекта  хозяйствования: Справочное пособие.  – Мн.: Вышейшая школа, 2005. – 309 с.

Информация о работе Планирование производства продукции в условиях конкуренции