Порядок ценообразования и ценовая политика организации, на примере ООО «Oriflame»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 23:53, курсовая работа

Описание

Цель ВКР: Рассмотреть ценовую политику и порядок ценообразования организации, на примере, ООО «Oriflame»
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть предприятие как хозяйственный субъект
2. Раскрыть порядок ценообразования
3. Рассмотреть ценовую политику организации

Содержание

Введение 3
Глава 1. Предприятие как хозяйственный субъект 5
1.1. Обзор литературы 7
1.2. Порядок ценообразования 9
1.3. Ценовая политика организации 16
Глава 2. Ценовая политика и ценообразование ООО «Oriflame» 26
2.1. Общая характеристика фирмы и её деятельности 26
2.2. Принципы ценообразования ООО «Oriflame» 27
2.3 Анализ стратегии в рамках концепции пяти сил М.Портера 29
2.4. Стратегия ценообразования и анализ цен ООО «Oriflame» 32
Заключение 37
Список использованной литературы 41
Приложение 1. Уровень дохода консультантов разных уровней 42

Работа состоит из  1 файл

Gyulya_VKR (СВОТ).doc

— 245.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Список использованной литературы

1. Алле М. Экономика как наука. –М., Просвещение, 2005. С. 8, 9.

2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие,

2002. - 171 с.

3. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. – М.: Изд-во «Кнорус» 2001. - 417 с.

4. Волков О.И. Экономика предприятия - М 2006. - 174 с

5. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы,  2007. - 397 с.

6. Герчикова И.Н. Маркетинг. 2003. – 323c.

7. Гукасьян Г.М. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2006-123c.

8. Журнал Мир «Орифлейм» Редактор-Павел Максименко.

9. Ильина А.И.  Экономика предприятия. 2004.-154c.

10. Калашникова И.А. Ценовая политика.2001. – 338c.

11. Клоненко В.И. Функции цен. 2006. - 263 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс. 2002. - 171 с.

13. Ломакин В.К. Мировая экономика, Москва, " Финансы ", издательское объединение " ЮНИТИ ".2001-334с.

14. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: Международные отношения. 2003.-123с.

15. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академический Проект. 2004. – 240 с.

16. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: ЮНИТИ. 2001.-223с.

17. Слепнева Т. А. Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.-113c.

18. Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. 2002. – 171 с.

19. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика . 2003.-99с.

20.Журнал Мир «Орифлейм» Редактор-Павел Максименко.

Интернет-источники:

1.http://ru.oriflame.com/

 

Приложение 1.

Уровень дохода консультантов разных уровней

 

Звание

Средний доход в месяц

Премия за звание

Старший менеджер 825 y.e.

825 у.е

-

Директор 1000 y.e. 1000$

1000 у.е

1000$

Золотой директор

2000 у.е

2000$

Старший Золотой Директор

3000 у.е

3000$

Сапфировый Директор

4000 у.е

4000$

Бриллиантовый Директор

6000 у.е

6000$

Старший Бриллиантовый  Директор

8000 у.е

8000$

Дважды Бриллиантовый  Директор

10000 у.е

10000$

Исполнительный Директор

От 15000 у.е

24000$

Золотой Исполнительный Директор

От 15000 у.е

30000$

Сапфировый Исполнительный Директор

От 15000 у.е

36000$

Бриллиантовый Исполнительный Директор

От 15000 у.е

42000$

Президент

От 30000 у.е

100000$

Старший Президент

От 30000 у.е

200000$

Золотой Президент

От 30000 у.е

300000$

Сапфировый Президент

От 30000 у.е

400 000$

Бриллиантовый Президент

От 30000 у.е

1 000 000$


 




Информация о работе Порядок ценообразования и ценовая политика организации, на примере ООО «Oriflame»