Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 23:53, курсовая работа
Цель ВКР: Рассмотреть ценовую политику и порядок ценообразования организации, на примере, ООО «Oriflame»
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть предприятие как хозяйственный субъект
2. Раскрыть порядок ценообразования
3. Рассмотреть ценовую политику организации
Введение 3
Глава 1. Предприятие как хозяйственный субъект 5
1.1. Обзор литературы 7
1.2. Порядок ценообразования 9
1.3. Ценовая политика организации 16
Глава 2. Ценовая политика и ценообразование ООО «Oriflame» 26
2.1. Общая характеристика фирмы и её деятельности 26
2.2. Принципы ценообразования ООО «Oriflame» 27
2.3 Анализ стратегии в рамках концепции пяти сил М.Портера 29
2.4. Стратегия ценообразования и анализ цен ООО «Oriflame» 32
Заключение 37
Список использованной литературы 41
Приложение 1. Уровень дохода консультантов разных уровней 42
Список использованной литературы
1. Алле М. Экономика как наука. –М., Просвещение, 2005. С. 8, 9.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие,
2002. - 171 с.
3. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. – М.: Изд-во «Кнорус» 2001. - 417 с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия - М 2006. - 174 с
5. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы, 2007. - 397 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг. 2003. – 323c.
7. Гукасьян Г.М. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2006-123c.
8. Журнал Мир «Орифлейм» Редактор-Павел Максименко.
9. Ильина А.И. Экономика предприятия. 2004.-154c.
10. Калашникова И.А. Ценовая политика.2001. – 338c.
11. Клоненко В.И. Функции цен. 2006. - 263 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс. 2002. - 171 с.
13. Ломакин В.К. Мировая экономика, Москва, " Финансы ", издательское объединение " ЮНИТИ ".2001-334с.
14. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: Международные отношения. 2003.-123с.
15. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академический Проект. 2004. – 240 с.
16. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: ЮНИТИ. 2001.-223с.
17. Слепнева Т. А. Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.-113c.
18. Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. 2002. – 171 с.
19. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика . 2003.-99с.
20.Журнал Мир «Орифлейм» Редактор-Павел Максименко.
Интернет-источники:
1.http://ru.oriflame.com/
Приложение 1.
Уровень дохода консультантов разных уровней
Звание |
Средний доход в месяц |
Премия за звание |
Старший менеджер 825 y.e. |
825 у.е |
- |
Директор 1000 y.e. 1000$ |
1000 у.е |
1000$ |
Золотой директор |
2000 у.е |
2000$ |
Старший Золотой Директор |
3000 у.е |
3000$ |
Сапфировый Директор |
4000 у.е |
4000$ |
Бриллиантовый Директор |
6000 у.е |
6000$ |
Старший Бриллиантовый Директор |
8000 у.е |
8000$ |
Дважды Бриллиантовый Директор |
10000 у.е |
10000$ |
Исполнительный Директор |
От 15000 у.е |
24000$ |
Золотой Исполнительный Директор |
От 15000 у.е |
30000$ |
Сапфировый Исполнительный Директор |
От 15000 у.е |
36000$ |
Бриллиантовый Исполнительный Директор |
От 15000 у.е |
42000$ |
Президент |
От 30000 у.е |
100000$ |
Старший Президент |
От 30000 у.е |
200000$ |
Золотой Президент |
От 30000 у.е |
300000$ |
Сапфировый Президент |
От 30000 у.е |
400 000$ |
Бриллиантовый Президент |
От 30000 у.е |
1 000 000$ |