Повышение эфективности управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 21:30, контрольная работа

Описание

Эффективность отдельных управленческих решений в значительной степени зависит от внешних по отношению к организации обстоятельств, характеризующих изменение рыночной ситуации, как вследствие изменения общеэкономических факторов, так и в результате деятельности конкурентов. Реализация долгосрочных планов развития организации в условиях конкуренции предполагает оценку финансового состояния и стоимости организации, управление ее активами с целью получения прибыли.

Содержание

Введение
1.Эффективность решений, Повышение эффективности управленческих решений
1.1 Эффективность решений
1.2. Повышение эффективности управленческих решений
2. Основные пути управления персоналом
2.1. Основные позиции управления персоналом
2.2.Разновидность методов управления
2.3. Процедура найма работников
2.4.Система мотивации персонала
2.5. Разделение должностей и оплата труда
2.6. Организация программ стимулирования работников
3.Управление персоналом на примере туристического бизнеса
3.1.Особенности управления персоналом туристской фирмы
3.2.Профессионализм персонала туристской фирмы
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

контрольная Документ Microsoft Word.doc

— 114.00 Кб (Скачать документ)

   Уровень профессионализма менеджмента определяется следующими факторами:

   - профессиональной подготовкой менеджера  любого уровня управления;

   - профессионализмом персонала;

   - наличием организационных и социально-экономических  условий (условия труда, заработная плата), в которых возможно проявление профессионализма, его практическая реализация;

   - стимулированием творческой инициативы  работника;

   - ориентацией персонала на максимальное  удовлетворение потребностей клиентов.

   Менеджер  в сфере туризма во всех своих действиях руководствуется буквой закона, он должен знать не только законодательство в сфере туризма, но и основные нормативно-правовые акты — кодексы, концепции, федеральные законы и ссылаться на них при необходимости.

   Основой взаимоотношений потребителя и продавца туристской услуги является доверие. Умение менеджера вселить уверенность в выполнении турфирмой обязательств, в обеспечении безопасности и получении обещанных впечатлений в сознание клиента, убедить его в необходимости совершить данную поездку непосредственным образом отражается на решении клиента о приобретении услуги. Таким образом, первоочередным умением менеджера, основной составляющей его профессионализма являются коммуникативные навыки:

   - умение слушать и слышать —  выявлять истинные потребности клиента;

   - умение представить, «презентовать»  предложение туристской услуги;

   - умение описать преимущества  турпродукта (с использованием  наглядных материалов, рассказов  туристов, уже совершивших подобное  путешествие);

   - умение создать благожелательную атмосферу «желанного» клиента;

   - умение убеждать (в безопасности  путешествия, в целесообразности  выбора места отдыха и т.д.);

   - умение оставить о себе и  турфирме приятное впечатление  даже в том случае, если клиент  не воспользовался услугами турфирмы. Знание иностранных языков является важной составляющей профессиональных знаний и навыков менеджера в туризме. Умение общаться на иностранном языке расширяет круг его клиентов. Менеджер, который может не только привести сведения о месте пребывания, но и сопроводить клиента, установить диалог с местными жителями, рассказать об истории туристского региона, — высококлассный менеджер.

       Туристский менеджер должен уметь  пользоваться современными информационными  технологиями. Самый быстрый и  достоверный источник информации о туристских регионах, предприятиях отдыха и развлечениях, уникальных предложениях и скидках — интернет. Обращение к сети позволяет не только найти нужную информацию, но и представить ее потребителю в наглядном виде, постоянно поддерживать контакт с ним. 
 
 

Информация о работе Повышение эфективности управленческих решений