Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:49, курсовая работа

Описание

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.
На данный момент мы ставим перед собой следующие цели:
Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.окончательный вариант..docx

— 699.64 Кб (Скачать документ)

5.2. Настоящей  должностной инструкцией.

6. Менеджер  по персоналу подчиняется непосредственно  директору предприятия.

7. На  время отсутствия менеджера по  персоналу (командировка, отпуск, болезнь,  пр.) его обязанности исполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке, которое приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за надлежащее  исполнение возложенных на него  обязанностей.

2. Должностные обязанности. Менеджер по персоналу:

1. Организует  работу с персоналом в соответствии  с общими целями развития предприятия  и конкретными направлениями  кадровой политики для достижения  эффективного использования и  профессионального совершенствования  работников.

2. Обеспечивает  укомплектование предприятия работниками  необходимых профессий, специальностей  и квалификации.

3. Определяет  потребность в персонале, изучает  рынок труда с целью определения  возможных источников обеспечения  необходимыми кадрами.

4. Осуществляет  подбор кадров, проводит собеседования  с нанимающимися на работу, в  том числе с выпускниками учебных  заведений, с целью комплектации  штата работников.

5. Организует  обучение персонала, координирует  работу по повышению квалификации  сотрудников и развитию их  деловой карьеры.

6. Доводит  информацию по кадровым вопросам  и важнейшим кадровым решениям  до всех работников.

7. Организует  проведение оценки результатов  трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение  вакантных должностей.

8. Совместно  с руководителями структурных  подразделений участвует в принятии  решений по вопросам найма,  перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения  административных взысканий, а  также увольнения работников.

9. Разрабатывает  систему оценки деловых качеств  работников, мотивации их должностного  роста.

10. Консультирует  руководителей разных уровней  по вопросам организации управления  персоналом.

11. Принимает  участие в планировании социального  развития коллектива, разрешении  трудовых споров и конфликтов.

12. Составляет  и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела  работников и другую кадровую  документацию.

13. Осуществляет  руководство подчиненными ему  работниками.

3. Права. Менеджер по персоналу имеет право:

1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его  деятельности.

2. Вносить  на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей должностной инструкций  обязанностями.

3. Сообщать  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  исполнения своих должностных  обязанностей недостатках в предпринимательской  или коммерческой деятельности  предприятия (его структурных  подразделениях) и вносить предложения  по их устранению.

4. Запрашивать  от руководителей структурных  подразделений предприятия, специалистов  и иных работников необходимую  информацию (отчеты, объяснения, пр.).

5. Подписывать  и визировать документы в пределах  своей компетенции.

6. Требовать  от директора предприятия оказания  содействия в исполнении своих  должностных прав и обязанностей.

4. Ответственность. Менеджер по персоналу несет ответственность:

1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

2. За  правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За  причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 

 

   “УТВЕРЖДАЮ”

Генеральный директор

ООО “Pizza Ptiza”

А.А.Елкина

«____»___________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ

ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ

 

 

  СОГЛАСОВАНО

Коммерческий директор

 

С.Ю.Дьяков

 

  РАЗРАБОТАНО

Начальник отдела снабжения

 

Л.А.Воронова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт - Петербург

                           1. Общие положения.

    1. Заведующий складом назначается, перемещается и увольняется  от занимаемой должности генеральным директором по представлению начальника отдела снабжения.
    2. Заведующий центральным складом  подчинен непосредственно начальнику отдела снабжения, начальнику группы МТС.
    3. Заведующему центральным складом непосредственно подчинены рабочие по складу.
    4. Заведующий центральным складом руководит всей работой на центральном складе по приемке, хранению, отпуску и учету материалов, является материально-ответственным лицом.  

2.  Функции

На заведующего центральным  складом  возложены следующие  функции:

    1. Планировать  и регулировать работу аппарата складов.
    2. Контролировать выполнение работниками центрального склада установленных правил внутреннего распорядка, распоряжений и инструкций по центральному складу.
    3. Разрабатывать и проводить в жизнь организационно-технические мероприятия по улучшению работы складского хозяйства.
    4. Своевременно обеспечивать склады необходимым инвентарем, оборудованием, инструментом, тарой и следить  за рациональным их использованием.
    5. Следить за состоянием складов и их оборудованием, за своевременным ремонтом измерительных, весовых  и других приборов, стеллажного и подъемно-транспортного оборудования, инвентаря, тары, не допускать пользования ими в случае неисправности.
    6. Разрабатывать мероприятия по улучшению использования складских площадей путем правильного размещения стеллажного и другого оборудования, максимальной их загрузки, рациональной укладки материалов на стеллажах, в штабелях и прочее.
    7. Устанавливать порядок поступления, приемки хранения, отпуска и учета материальных ценностей согласно утвержденным инструкциям, следить за правильным и своевременным производством складских операций.
    8. Принимать меры к своевременной выгрузке поступающих на склад материалов, не допускать простоя  а/транспорта и другого транспорта.
    9. Обеспечивать своевременную приемку поступающих материалов и оформление приемки необходимой документацией в соответствии с установленным на заводе порядком.
    10. Принимать непосредственное участие в приемке материалов спорных по качеству, их освидетельствовании и браковке.
    11. Следить за размещением и хранением материальных ценностей в условиях, обеспечивающих полную сохранность качества материалов.
    12. Контролировать и своевременно информировать отдел о состоянии нормативных запасов, принимать меры направленные на снижение сверхнормативных и просроченных товарно-материальных ценностей.
    13. Организовывать своевременный и правильный учет хранимых материальных ценностей.
    14. Принимать непосредственное участие в инвентаризации материальных ценностей.
    15. Наблюдать за сохранностью материальных ценностей, своевременно и в соответствии с инструкцией сдавать склады под охрану не в рабочее время, выходные и праздничные дни, в случае обнаружения хищения принимать необходимые меры к розыску похищенного и виновников хищения.
    16. Организовывать рациональное использование тары и своевременный возврат ее поставщикам.
    17. Не допускать выдачу материалов, не прошедших повторную, качественную проверку, если гарантийный срок хранения истек.
    18. Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности при работе на складе, противопожарной безопасности и санитарной гигиены.   
  1. Права
    1. Требовать от подчиненных ему сотрудников точного выполнения служебных обязанностей и своих распоряжений.
    2. Предоставлять через начальника отдела снабжения сотрудников центрального склада к поощрению и взысканию.
    3. Предоставлять через начальника отдела снабжения работников склада к приему, перемещению и увольнению.
  2. Должен знать
    1. Правила приемки продукции по количеству и качеству в соответствии с инструкциями П-6, П-7 утвержденные Постановлением Госарбитража при Сомине СССР от15.06.1965г.

 

 

 

 

   “УТВЕРЖДАЮ”

Генеральный директор

ООО “Pizza Ptiza”

А.А.Елкина

«____»___________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ

КЛАДОВЩИКА

 

 

  СОГЛАСОВАНО

Коммерческий директор

 

С.Ю.Дьяков

 

  РАЗРАБОТАНО

Начальник отдела снабжения

 

Л.А.Воронова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт - Петербург

                              1. Общие положения

1.1 Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность кладовщика.

1.2 Кладовщик  относится к категории специалистов.

1.3 Кладовщик  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном порядке действующим  трудовым законодательством приказом  директора предприятия.

1.4 Взаимоотношения  по должности:

1.4.1 Прямое  подчинение Руководителю учреждения

1.4.2. Дополнительное подчинение

1.4.3 Отдает  распоряжения 

1.4.4 Работника  замещает Лицо, назначаемое приказом  директора предприятия

1.4.5 Работник  замещает

2. Квалификационные требования к  кладовщику:

2.1. Образование Профессионально-техническое

2.2. опыт  работы не меньше 1 года

2.3. знание  правила ведение складского хозяйства; 

номенклатуру, сортамент материальных ценностей, которые сохраняются, их свойства и  назначение;

правила учета, сохранение, движения материальных ценностей на составе и правила  оформление сопроводительных документов на них;

правила комплектование партий разных материальных ценностей за технологическими документами;

правила применение складского измерительного инструмента, устройств, механизмов и  способы проверки их на пригодность  к работе;

способы сохранения вещей, продукции и сырья  от порчи во время разгрузки, погрузка и удержание на составе;

правила проведение инвентаризаций;

правила безопасного сохранения и перемещения  токсичных, пожаро- и взрывоопасных  материалов, и маслила;

правила и нормы охраны работы и пожарной защиты во время сохранения и перемещение  материалов, и удержание служебных помещений.

2.4. навыки 

2.5. дополнительные требования

3. Документы, регламентирующие деятельность  кладовщика

3.1 Внешние  документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой  работы.

3.2 Внутренние  документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжение директора  предприятия (руководителя отдела); Положение  о подразделении, Должностная инструкция кладовщика, Правила внутреннего  трудового распорядка.

4. Должностные обязанности кладовщика

4.1. Принимает  на состав, взвешивает, сохраняет  и выдает с состава разные  материальные ценности: топливо,  сырье полуфабрикаты, готовую  продукцию, детали, инструменты,  вещи и т.п..

4.2. Проверяет  соответствие ценностей, которые  принимает, сопроводительным документам.

4.3. Перемещает  материальные ценности к местам  сохранения вручную или с помощью  штабелеров и других механизмов  с разложением (сортировкой) их  по видам, качеством, назначением  и другими признаками.

4.4. Руководит  работой во время погрузки, разгрузка  грузов и расположения их внутри  состава.

4.5. Комплектует  партии материальных ценностей  по заявкам потребителей.

4.6. Составляет  дефектные сведения на неисправные  инструменты, приборы и т.п., акты  на их ремонт и списание, а  также на нехватку и порчу  материалов.

4.7. Принимает  личный автотранспорт от населения  на временное сохранение с  оформлением соответствующих документов.

4.8. Организовывает  сохранение материалов и продукции  с целью предотвращения их  порче и потерям.

4.9. Ведет  учет имеющихся на составе  материальных ценностей и отчетную  документацию про их движение.

4.10. Принимает  участие в проведении инвентаризаций.

4.11. Обеспечивает  сохранение материальных ценностей.

5. Права кладовщика. Кладовщик имеет право:

5.1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его  деятельности.

5.2. Вносить  на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. В  пределах своей компетенции сообщать  своему непосредственному руководителю  обо всех выявленных в процессе  своей деятельности недостатках  и вносить предложения по их  устранению.

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия