Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:49, курсовая работа

Описание

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.
На данный момент мы ставим перед собой следующие цели:
Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.окончательный вариант..docx

— 699.64 Кб (Скачать документ)

 

    1. С бухгалтерией и ФЭО:
  • представляет счета-фактуры и ТТН на поступающую продукцию;
  • предоставляет после подписания договора;
  • получает сведения по оплатам за сырье, платежные поручения, ведет оперативную сальдовую ведомость по поставщикам.
    1. С отделом главного инженера:
  • получает сведения о загруженности склада сырье, о наличии свободных складских помещений.
    1. С юридическим отделом:
  • предоставляет договоры, контракты и дополнительные соглашения для проверки и визирования;
  • предоставляет документы для ведения служебной переписки и арбитражных дел с поставщиками.
    1. С ПЭО:
  • предоставляет сведения об ожидаемом поступлении сырья;
  • получает сведения и плановом расходе сырья;
  • предоставляет ведения о планируемой потребности в финансовых средствах на закупку сырья.
    1. С ПТЛ:
  • получает сведения о качестве поступающего сырья и наличии сопроводительной документации, подтверждающей качество;
  • получает акты о несоответствии качества поступающего сырья ГОСТам или сопроводительной документации;
  • предоставляет сведения и планируемом качестве поступающего сырья.
  1. Права.

Отдел снабжения  имеет следующие права:

  1. Требовать от подразделений предприятия предоставления необходимых материалов для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.
  2. При взаимодействии отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с п. 7, требования начальника отдела снабжения в пределах своей компетенции являются обязательными для исполнения другими подразделениями.
  3. Согласовывать финансовые, кадровые вопросы, связанные с деятельностью отдела снабжения, проекты отчетных документов, касающихся его деятельности.
  4. Ответственность.
  5. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела снабжения с ТК РФ.
  6. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

 

 «УТВЕРЖДАЮ»

 

Генеральный директор                                                                  ООО «Pizza Ptizza»

 А.А. Елкина

«____»___________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ  ОТДЕЛЕ  КАДРОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Генеральный директор

А.А.Елкина

 

 

РАЗРАБОТАНО

 

Начальник отдела кадров

О.А.Кудрик


«____»___________2012 г. «____»___________2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт-Петербург 

  1. Общие положения 
    1. Отдел кадров (далее - отдел) является структурным подразделением ООО «Pizza Ptizza» 
    2.Основными целями Отдела кадров являются: 
    - повышение производительности труда посредством разработки и внедрения системы Отдела кадров, направленной на максимальную реализацию потенциала персонала Общества; 
    - разработка и осуществление кадровой политики Общества; 
    - формирование имиджа "предпочтительного работодателя" в глазах работников Общества и на внешнем рынке труда. 
    3. Основными задачами Отдела кадров являются: 
    - участие в разработке и реализации стратегии, целей и бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами; 
    - аналитическое и методическое обеспечение (отчеты, справки, записки и т.д.) принятия руководством Общества управленческих решений по кадровым вопросам; 
    - разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с применением современных методов и технологий управления персоналом; 
    - прогнозирование и планирование потребности Общества в персонале; 
    - обеспечение подразделений Общества квалифицированным, профессионально подготовленным персоналом; 
    - закрепление в Обществе работников требуемых специальностей и квалификации; 
    - формирование и подготовка резерва кадров на выдвижение на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, развертывания системы непрерывной подготовки работников с использованием практики оценок, ротации, переподготовки, повышения квалификации и стажировки; 
    - улучшение качественного состава персонала, формирование системы обучения персонала, создание условий, стимулирующих рост профессиональной компетенции всех работников берегового и плавающего состава; 
    - достижение максимальной эффективности труда работников всех уровней на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, рационализации структуры и штата, укрепление дисциплины труда; 
    - совершенствование системы морального стимулирования работников общества; 
    - создание системы оценки персонала и результатов деятельности работников общества; 
    - обеспечение социальной защищенности персонала Общества в соответствии с законодательством (обязательное медицинское страхование, пенсионное обеспечение и т.д.); 
    - создание системы кадрового учета и документирования трудовой деятельности работников Общества; 
    - обеспечение соблюдения норм трудового права в работе с персоналом Общества; 
    - развитие внутрикорпоративной коммуникации и участие во внешних PR-акциях с целью формирования статуса Общества как "предпочтительного работодателя"; 
    - изучение рынка труда, проведение анализа движения кадров Общества, оценки удовлетворенности персонала, морально-психологического климата в коллективе и других исследований; 
    - укрепление связей Общества с отраслевыми учебными заведениями. 
    4. В своей работе Отдел кадров руководствуется: 
    - нормами Конституции Российской Федерации; 
    - нормами международного права; 
    - международными договорами Российской Федерации; 
    - федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации; 
    - уставом Общества; 
    - коллективным договором и иными внутренними нормативными актами Общества; 
    - настоящим положением. 
    5. Отдела кадров находится в непосредственном подчинении у генерального директора Общества. 
    6. Руководство работой Отдела кадров осуществляет директор по персоналу в соответствии с должностной инструкцией. 
    7. Директор по персоналу назначается на должность и освобождается от нее Советом директоров Общества и является членом Правления Общества. 
    8. Структуру и штат Отдела кадров утверждает генеральный директор Общества по представлению директора по персоналу. 
    2.Функции 
    1. Отдела кадров Общества выполняет следующие функции: 
    - разработку и осуществление кадровой политики Общества; 
    - участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его ресурсами; 
    - прогнозирование и планирование потребности в кадрах, оптимизация персонала в Обществе; 
    - организацию и проведение работы по подбору кадров, изучение рынка труда; 
    - анализ состава, деловых и других качеств работников Общества с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, создания соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и квалификационного уровня; 
    - организацию работы по изучению деловых качеств и других индивидуальных особенностей работников Общества с целью подбора кадров в резерв на выдвижение; 
    - правильное и своевременное комплектование подразделений Общества квалифицированным, компетентным, профессионально подготовленным персоналом; 
    - анализ расстановки персонала, исследование эффективности штатной структуры Общества; 
    - предоставление руководству Общества предложений по улучшению использования персонала; 
    - подготовку и организацию обучения, проверки знаний и аттестации персонала Общества; 
    - документирование трудовой деятельности работников Общества, ведение установленной кадровой документации; 
    - ведение учета стажа работников Общества; 
    - участие в разработке локальных нормативных актов Общества; 
    - подготовку материалов для представления работников к поощрениям и награждениям; 
    - подготовку документов для начисления пенсий работникам Общества; 
    - обеспечение социальной защищенности персонала в соответствии с законодательством (обязательное медицинское страхование и т.д.); 
    - бюджетирование расходов на обучение, подбор кадров и других расходов, связанных с персоналом; 
    - изучение движения персонала, причин текучести, разработка мероприятий по снижению текучести кадров; 
    - контроль за исполнением руководителями структурных подразделений Общества постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с персоналом; 
    - организацию контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка; 
    - составление установленной отчетности по кадровым вопросам; 
    - подготовку документов к архивному хранению; 
    - организацию практики учащихся отраслевых учебных заведений в подразделениях Общества; 
    - ведение учета рабочего времени и времени отдыха работников; 
    - контроль за прохождением ежегодного медицинского осмотра работниками; 
    - анализ сложившейся системы материального и морального стимулирования работников Общества; 
    - организацию исследований мотивационной структуры персонала, уровня удовлетворенности, причин удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников своей работой и др. исследований; 
    - разработку рекомендаций по улучшению социально-психологического климата в коллективе; 
    - исследование и анализ организационной структуры Общества; 
    - изучение направленности трудовых конфликтов; 
    - проведение разъяснительной работы, предшествующей нововведениям; 
    - индивидуальное консультирование персонала по актуальным кадровым вопросам; 
    - подготовку проектов приказов, справок и др. аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции. 
    3. Взаимоотношения Отдела кадров с другими подразделениями общества 
    Отдел кадров взаимодействует со всеми структурными подразделениями Общества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела кадров . 
    4. Права 
    Отдел кадров имеет следующие права: 
    - получать от структурных подразделений Общества материалы (планы, отчеты и т.д.), необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела кадров . 
    - изучать документацию по подразделениям Общества в объеме и рамках, определенных настоящим Положением; 
    - осуществлять связь с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела кадров ; 
    - вести прием посетителей по кадровым вопросам. 
    Указания Отдела кадров в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями Общества. 
    5.Ответственность 
    1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных положением на Отдел кадров функций и задач несет директор по персоналу. 
    2. Степень ответственности других работников устанавливается в соответствии с должностными инструкциями, внутренними нормативными документами Общества и действующим законодательством. 
    Положение о кадровой службе регламентирует порядок построения и функционирования системы кадрового менеджмента компании. Положение о кадровой службе устанавливает: 
    - статус кадровой службы в иерархической структуре компании; 
    -цели и задачи кадровой службы; 
    -функции кадровой службы компании; 
    - взаимоотношения кадровой службы с другими подразделениями компании; 
    - права и ответственность сотрудников кадровой службы.

 

Должностные инструкции.

 

 

  «УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «Pizza Ptizza»

А.А.Елкина

«______»_____________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

  ГЛАВНОГО  БУХГАЛТЕРА

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
РАЗРАБОТАНО

 

 Главный бухгалтер

 

Е.В.Герман


 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт-Петербург

 

 

 

  1. Общие положения.
  2. Главный бухгалтер относится к категории руководителей, непосредственно  подчиняется  Генеральному  директору  предприятия  и  выполняет  его  распоряжения.
  3. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы бухгалтером не менее 5 лет.
  4. Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от нее производится генеральным директором предприятия.
  5. Главный бухгалтер должен знать:
    1. Законодательство о бухгалтерском учете.
    2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
    3. Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство.
    4. Структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития.
    5. Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения.
    6. Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета.
    7. Формы и порядок финансовых расчетов.
    8. Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
    9. Правила расчетов с дебиторами и кредиторами.
    10. Условия налогообложения юридических и физических лиц.
    11. Порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской, кредиторской задолженности и других потерь.
    12. Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
    13. Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности.
    14. Правила проведения проверок и документальных ревизий.
    15. Современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
    16. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  6. Главный бухгалтер осуществляет руководство работниками бухгалтерии организации.
  7. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  8. Должностные обязанности.

Главный бухгалтер:

  1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  3. Возглавляет работу по:
    1. Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.
    2. Обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
    3. Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  4. Обеспечивает:
    1. Законность, своевременность и правильность оформления документов.
    2. Расчеты по заработной плате.
    3. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
    4. Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
    5. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
    6. Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
  5. Организует:
    1. Учет имущественных обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
    3. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
  6. Осуществляет контроль за:
    1. Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
    2. Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    3. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и трудового законодательства.
  7. Осуществляет:
    1. Взаимодействие с кредитными организациями.
    2. Контроль за проведением учетных операций с кредитными договорами, ценными бумагами.
  8. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности и других потерь, сохранности документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  9. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  10. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
  11. Сообщает руководителю предприятия обо всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.
  12. Руководит работниками бухгалтерии организации.
  13. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.
  14. Права.

Главный бухгалтер имеет право:

  1. Действовать от имени бухгалтерии предприятия, представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по хозяйственно-финансовым, иным вопросам.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению его деятельности.
  3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию.
  4. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия:
    1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бухгалтерии.
    2. Предложения о поощрении отличившихся работников бухгалтерии, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  5. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения руководителя предприятия.
  6. Требовать от руководителя предприятия оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  7. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с отделом кадров - по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения работников возглавляемого им структурного подразделения.

 

 

 

  1. Ответственность.

Главный бухгалтер несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

  «УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «Pizza Ptiza»

А.А.Елкина

«______»_____________2012 г.

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия