Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:49, курсовая работа

Описание

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.
На данный момент мы ставим перед собой следующие цели:
Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.окончательный вариант..docx

— 699.64 Кб (Скачать документ)

2.2. Выполняет  расчеты по материальным, трудовым  и финансовым затратам, необходимые  для производства и реализации  выпускаемой продукции, освоения  новых видов продукции, прогрессивной  техники и технологии.

2.3. Осуществляет  экономический анализ хозяйственной  деятельности предприятия и его  подразделений, разрабатывает меры  по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой  продукции, производительности труда,  снижению издержек на производство  и реализацию продукции, устранению  потерь и непроизводительных  расходов, а также выявлению возможностей  дополнительного выпуска продукции.

2.4. Определяет  экономическую эффективность организации  труда и производства, внедрения  новой техники и технологии, рационализаторских  предложений и изобретений.

2.5. Участвует  в рассмотрении разработанных  производственно-хозяйственных планов.

2.6. Осуществляет  контроль за ходом выполнения  плановых заданий по предприятию  и его подразделениям, использованием  внутрихозяйственных резервов.

2.7. Участвует  в проведении маркетинговых исследований  и прогнозировании развития производства.

2.8. Ведет  учет экономических показателей  результатов производственной деятельности  предприятия и его подразделений,  а также учет заключенных договоров.

2.9. Готовит  периодическую отчетность в установленные  сроки.

2.10. Выполняет  работы по формированию, ведению  и хранению базы данных экономической  информации, вносит изменения в  справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке  данных.

2.11. Выполняет  отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя.

3. Права экономиста. Экономист имеет право:

 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Представлять  руководству предложения по совершенствованию  своей работы и работы компании.

3.3. Сообщать  своему непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  своей деятельности недостатках  и вносить предложения по их  устранению.

3.4. Запрашивать  лично или по поручению руководства  предприятии от руководителей  структурных подразделений и  специалистов информацию и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

3.5. Требовать  от руководства создания нормальных  условий для выполнения служебных  обязанностей и сохранности всех  документов, образующихся в результате  деятельности компании.

3.6. Принимать  решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность экономиста. Экономист несет ответственность:

 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За  несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по  сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

4.3. За  нарушение правил внутреннего  трудового распорядка, трудовой  дисциплины, правил техники безопасности  и противопожарной безопасности.

 

  «УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «Pizza Ptiza»

А.А.Елкина

«______»_____________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МАРКЕТОЛОГА

 

 

 

 

 

 
 
РАЗРАБОТАНО

 

 Главный бухгалтер

 

Е.В.Герман


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт - Петербург

1. Общие положения

1.1. Маркетолог  относится к категории специалистов. 
1.2. Маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.  
1.3. Маркетолог подчиняется непосредственно генеральному директору. 
1.4. На должность маркетолога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование по специальности «Маркетинг» или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности, стаж работы в соответствующей области не менее года. 
1.5. На время отсутствия маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 
1.6. Маркетолог должен знать: 
- основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований; 
- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров; 
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах; 
- методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам; 
- основы менеджмента и бюджетирования. 
1.7. Маркетолог руководствуется в своей деятельности: 
- законодательными актами РФ; 
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; 
- приказами и распоряжениями руководства; 
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности маркетолога

Маркетолог  выполняет следующие должностные  обязанности: 
2.1. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. 
2.2. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании. 
2.3. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами. 
2.4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. 
2.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок. 
2.6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары. 
2.7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.). 
2.8. Определяет каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. 
2.9. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. 
2.10. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий. 
2.11. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж. 
2.12. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 
2.13. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

3. Права маркетолога

Маркетолог  имеет право: 
3.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, сторонними организациями по вопросам маркетинга продаж товаров. 
3.2. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
3.3. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам маркетинга. 
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 
3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 
3.6. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность маркетолога

Маркетолог  несет ответственность: 
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

   “УТВЕРЖДАЮ”

Генеральный директор

ООО “Pizza Ptiza”

А.А.Елкина

«____»___________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА

ОТДЕЛА  СНАБЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

  СОГЛАСОВАНО

Коммерческий директор

 

С.Ю.Дьяков

 

  РАЗРАБОТАНО

Начальник отдела снабжения

 

Л.А.Воронова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт - Петербург

                             

 

1. Общие положения

1.1. Менеджер отдела снабжения  назначается и освобождается  от занимаемой должности генеральным  директором по представлению  начальника отдела снабжения.

1.2. На должность менеджера отдела  снабжения назначается лицо, имеющее  специальное образование без  предъявления требований к стажу  работы.

2. Обязанности

    1. Осуществляет работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию. 
    2. Разрабатывает проекты перспективных и  годовых планов  материально- технического обеспечения предприятия, готовит расчеты и обоснования к ним.
    3. Определяет потребность предприятия и его подразделений в материальных ресурсах, составляет балансы материально- технического обеспечения, сводные таблицы по видам сырья, материалов и устанавливает календарные сроки их поставки в соответствии с требованиями производства.
    4. Составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами.
    5. Участвует в разработке  и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижении затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, использовании местных ресурсов, отходов производства и вторичного сырья), а также норм расхода материалов и производственных запасов, стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию, всемерного соблюдения режима экономии.
    6. Участвует в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более  выгодных  товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров  и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.
    7. Подготавливает  проекты договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
    8. Осуществлять контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством  и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным  их использованием, за правильностью предъявления  к акцепту счетов и других  расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.
    9. Участвует в формировании цен на выпускаемую продукцию (услуги) и оценке обоснованности цен поставщиков.  
    10. Ведет оперативный учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов.
    11. Принимает участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива, энергии, контролирует соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складах  и сроков отгрузки   возвратной тары.
    12. Составляет установленную отчетность о выполнении плана материально технического обеспечения предприятия.
    13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных  внутрипроизводственной и внешней информации по материально- техническому обеспечению, вносит необходимые изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    14. Участвует в формулировании экономической постановке задач либо отдельных их этапов, решаемых  с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации по материально- техническому обеспечению.
  1. Права

Имеет право:

3.1. Контролировать правильность  применения лимитов на отпуск  материальных ресурсов, выявлять  причины несоблюдения  установленных  лимитов.

3.2. Требовать от подразделений  завода расчеты и обоснования  к заявкам на приобретение  материалов и оборудования.

    1. Принимать участие в совещаниях технических служб завода.
    2. Требовать предоставления кладовщиками сведений об остатках и приходе материалов.
    3. Требовать от кладовщиков правильного хранения  вспомогательных материалов и оборудования. 
  1. Ответственность

4.1. Менеджер отдела снабжения  несет ответственность за качество  и своевременность выполнения  возложенных на него настоящей  инструкцией обязанностей.

5. Должен знать

5.1. Постановления, приказы, распоряжения, методические, нормативные и другие  руководящие материалы по материально-техническому  обеспечению завода.

5.2. Экономику производства, методы  и порядок разработки прогнозов  материально-технического обеспечения.

5.3. Технологию производства, перспективы  развития завода.

5.4. Методы и порядок разработки  нормативов производственных запасов  материалов, порядок составления  заявок на материалы, заключения  договоров с поставщиками, установления  лимитов на отпуск материалов  подразделения завода, действующие  стандарты, технические условия  по материально-техническому  обеспечению  качества продукции, порядок и  методы их разработки, оптовых  цен, номенклатуру потребляемых  материалов, организацию оперативного  учета снабженческих операций  и порядок составления отчетности.

5.5. Правила эксплуатации компьютерной техники, основы организации производства, труда и управления, организацию складского хозяйства.

5.6. Правила-приемки продукции по  количеству и качеству в соответствии  с инструкциями П-6, П-7 утвержденные  Постановлением Госарбитража при  Совмине СССР от 15.06.1965 г.

 

 

 

   “УТВЕРЖДАЮ”

Генеральный директор

ООО “Pizza Ptiza”

А.А.Елкина

«____»___________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ

НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия