Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:49, курсовая работа

Описание

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.
На данный момент мы ставим перед собой следующие цели:
Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.окончательный вариант..docx

— 699.64 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

БУХГАЛТЕРА

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
РАЗРАБОТАНО

 

 Главный бухгалтер

 

Е.В.Герман


 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт - Петербург

1. Общие положения

1.1 Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность бухгалтера.

1.2 Бухгалтер  относится к категории специалистов.

1.3 Бухгалтер  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом  директора предприятия по представлению  главного бухгалтера.

1.4 Взаимоотношения  по должности:

1.4.1 Прямое  подчинение Главному бухгалтеру

1.4.2. Дополнительное  подчинение Заместителю главного  бухгалтера

1.4.3 Отдает  распоряжения ?

1.4.4 Работника  замещает Бухгалтер

1.4.5 Работник  замещает Бухгалтера

2. Квалификационные требования бухгалтера:

2.1 образование  высшее профессиональное (экономическое)  образование

2.2 опыт  работы не менее 3 лет

2.3 знания  Законодательные акты, постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие,  методические и нормативные материалы  по организации бухгалтерского  учета имущества, обязательств  и хозяйственных операций и  составлению отчетности.

Формы и  методы бухгалтерского учета в предприятия.

План  и корреспонденцию счетов.

Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета.

Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Методы  экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Правила эксплуатации вычислительной техники.

Основы  экономики, организации труда и  управления.

Рыночные  методы хозяйствования.

Законодательство  о труде.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Правила и нормы охраны труда.

2.4 навыки  работы по специальности

2.5 дополнительные  требования 

3. Документы регламентирующие деятельность  бухгалтера

3.1 Внешние  документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой  работы.

3.2 Внутренние  документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора  предприятия (главного бухгалтера); Положение  о главной бухгалтерии, Должностная  инструкция бухгалтера, Правила внутреннего  трудового распорядка.

4. Должностные обязанности бухгалтера Бухгалтер:

4.1. Выполняет  работу по ведению бухгалтерского  учета имущества, обязательств  и хозяйственных операций (учет  основных средств, товарно-материальных  ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов  хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками,  за предоставленные услуги и  т.п.).

4.2. Участвует  в разработке и осуществлении  мероприятий, направленных на  соблюдение финансовой дисциплины  и рациональное использование  ресурсов.

4.3. Осуществляет  прием и контроль первичной  документации по соответствующим  участкам бухгалтерского учета  и подготавливает их к счетной  обработке.

4.4. Отражает  на счетах бухгалтерского учета  операции, связанные с движением  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств.

4.5. Составляет  отчетные калькуляции себестоимости  продукции (работ, услуг), выявляет  источники образования потерь  и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по  их предупреждению.

4.6. Производит  начисление и перечисление налогов  и сборов в федеральный, региональный  и местный бюджеты, стразовых  взносов в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в  банковские учреждения, средств  на финансирование капитальных  вложений, заработной платы рабочих  и служащих, других выплат и  платежей, а также отчисление  средств на материальное стимулирование  работников предприятия.

4.7. Участвует:

4.7.1. В  проведении экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности  организации по данным бухгалтерского  учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, осуществления режима  экономии и мероприятий по  совершенствованию документооборота.

4.7.2. В  разработке и внедрении прогрессивных  форм и методов бухгалтерского  учета на основе применения  современных средств вычислительной  техники.

4.7.3. В  проведении инвентаризаций денежных  средств, товарно-материальных ценностей,  расчетов и платежных обязательств.

4.8. Обеспечивает  руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей  бухгалтерской отчетности сопоставимой  и достоверной бухгалтерской  информацией по соответствующим  направлениям (участкам) учета.

4.9. Разрабатывает  рабочий план счетов, формы первичных  документов, применяемые для оформления  хозяйственных операций, по которым  не предусмотрены типовые формы,  а также формы документов для  внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания  основных приемов и методов  ведения учета и технологии  обработки бухгалтерской информации.

4.10. Подготавливает  данные по соответствующим участкам  бухгалтерского учета для составления  отчетности, следит за сохранностью  бухгалтерских документов, оформляет  их в соответствии с установленным  порядком для передачи в архив.

4.11. Выполняет  работы по формированию, ведению  и хранению базы данных бухгалтерской  информации, вносит изменения в  справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

4.12. Участвует  в формулировании экономической  постановки задач либо отдельных  их этапов, решаемых с помощью  вычислительной техники, определяет  возможность использования готовых  проектов, алгоритмов, пакетов прикладных  программ, позволяющих создавать  экономически обоснованные системы  обработки экономической информации.

4.13. Выполняет  отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя.

5. Права бухгалтера. Бухгалтер вправе:

5.1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его  деятельности.

5.2. Вносить  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. В  пределах своей компетенции сообщать  своему непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  своей деятельности недостатках  и вносить предложения по их  устранению.

5.4. Запрашивать  лично или по поручению главного  бухгалтера от руководителей  подразделений и специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

5.5. Привлекать  специалистов всех (отдельных) структурных  подразделений к решению задач,  возложенных на него (если это  предусмотрено положениями о  структурных подразделениях, если  нет - то с разрешения руководителя).

5.6. Требовать  от руководства предприятия оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

6. Ответственность бухгалтера. Бухгалтер несет ответственность:

6.1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Украины.

6.2. За  правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Украины.

6.3. За  причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Украины.

7. Условия работы бухгалтера

7.1. Режим  работы бухгалтера определяется  в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятия.

8. Условия оплаты труда.

Условия оплаты труда бухгалтера определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая  Должностная инструкция составлена  в двух экземплярах, один из  которых хранится у Предприятия,  другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность  могут быть уточнены в соответствии  с изменением Структуры, Задач  и Функций структурного подразделения  и рабочего места.

9.3 Изменения  и дополнения в настоящую Должностную  инструкцию вносятся приказом  генерального директора предприятия.

 

  «УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «Pizza Ptiza»

А.А.Елкина

«______»_____________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЭКОНОМИСТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
РАЗРАБОТАНО

 

 Главный бухгалтер

 

Е.В.Герман


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт - Петербург

 

1. Общие положения

1.1. Экономист  относится к категории специалистов.

1.2. Экономист  назначается на должность и  освобождается от нее приказом  генерального директора компании.

1.3. Экономист  подчиняется непосредственно финансовому  директору / главе финансово-экономического  департамента.

1.4. На  время отсутствия экономиста  его права и обязанности переходят  к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе  по организации.

1.5. На  должность экономиста назначается  лицо, отвечающее следующим требованиям:  высшее профессиональное (экономическое)  образование и стаж аналогичной  работы не менее полугода.

1.6. Экономист  должен знать:

- законодательные  акты, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности  предприятия;

- порядок  разработки перспективных и годовых  планов хозяйственно-финансовой  и производственной деятельности  предприятия;

- порядок  разработки бизнес-планов;

- планово-учетную  документацию;

- порядок  разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;

- методы  экономического анализа и учета  показателей деятельности предприятия  и его подразделений;

- методы  определения экономической эффективности  внедрения новой техники и  технологии, организации труда, рационализаторских  предложений и изобретений;

- организацию  оперативного и статистического  учета;

- порядок  и сроки составления установленной  отчетности.

1.7. Экономист  руководствуется в своей деятельности:

- законодательными  актами РФ;

- Уставом  компании, Правилами внутреннего  трудового распорядка, другими нормативными  актами компании;

- приказами  и распоряжениями руководства;

- настоящей  должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности экономиста. Экономист выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Готовит  исходные данные для составления  проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой  деятельности (бизнес-планов) предприятия  в целях обеспечения роста  объемов сбыта продукции и  увеличения прибыли.

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия