Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:49, курсовая работа

Описание

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.
На данный момент мы ставим перед собой следующие цели:
Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.окончательный вариант..docx

— 699.64 Кб (Скачать документ)

 

 

  1. Для отдела маркетинга

Таблица 18. Входящая и исходящая  информация отдела маркетинга

Входящая информация

Внешняя

Внутренняя

1. Информация о конкурентах,  выпускаемой   ими продукции, ценах, о финансовом  состоянии, деловых связях и  сделках

1.Дирекция:

-приказы

-распоряжения

-договора 

2.Производство:

- отчет о предпочтениях  потребителей

3.Бухгалтерия: 

- отчет о доходах предприятия 

-приказы и распоряжения;

4.Склад: 

отчеты и необходимые  документы:

-по складскому хозяйству; 

-по количеству сырья

Исходящая информация

Внешняя

Внутренняя

1. Информация о предприятии, выпускаемой  продукции, направлении, ценах

1.Дирекция:

- отчеты о проведенной  маркетинговой компании 

2.Производство:

- вкусовые предпочтения  потребителей 

3.Бухгалтерия: 

- отчет об использовании  бюджета 


 

 

 

 

4.Основные регламенты.

Положения о подразделениях

 

  «УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор                                       

ООО «Pizza Ptizza»

А.А.Елкина

«______»_____________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О

БУХГАЛТЕРИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
РАЗРАБОТАНО

 

Главный бухгалтер

 

Е.В.Герман

«______»_____________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт-Петербург

  1. Общая часть.
    1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 и в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского    учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации,  утвержденным приказом № 34Н от 29.07.98 г. Министерства финансов  РФ.

1.2. Данное положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.3. Объектами бухгалтерского учета являются имущество предприятия, его  обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые предприятием в процессе своей деятельности.

1.4. Учетная политика по ведению бухгалтерского учета утверждается приказом руководителя предприятия.

1.5. Бухгалтерия является самостоятельным подразделением завода и подчиняется руководителю.

1.6.  Бухгалтерией руководит главный бухгалтер.

1.7.  В состав бухгалтерии входят:  главный бухгалтер, бухгалтер и экономист. 

      Численность устанавливается согласно  штатному расписанию.

  1. Основные задачи.
    1. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора,   регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах предприятия и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
    2. Основными задачами бухгалтерского учета являются:

- формирование полной и достоверной информации  о деятельности предприятия и его  имущественном положении, необходимой руководителю, учредителям предприятия, а также кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

- обеспечение информацией, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности  для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении    предприятием хозяйственных операций, наличием и движением  имущества  и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

-предотвращение  отрицательных результатов хозяйственной  деятельности предприятия.

  1. Функции.
    1. Бухгалтерия устанавливает порядок и сроки оформления  документов, предоставления их в отдел, а также  проверяет правильность оформления первичных учетных документов.     
    2. Осуществляет предварительный и текущий контроль за законностью и хозяйственной целесообразностью совершаемых операций.
    3. Обеспечивает своевременное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
    4. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется методом двойной записи на взаимосвязанных счетах, включенных в рабочий план  счетов бухгалтерского учета предприятия.
    5. Обеспечивает контроль за своевременностью приходования ТМЦ, а также за поступлением денежных средств на расчетный счет и в кассу предприятия.
    6. Ведет своевременный и точный учет себестоимости продукции, определяет хозяйственно-финансовый результат деятельности предприятия.
    7. Организует и проводит инвентаризацию ТМЦ и денежных средств, обеспечивает точное и своевременное определение результатов инвентаризации и отражение их на  счетах бухгалтерского учета.
    8. Обеспечивает контроль за сохранностью денежных средств, ТМЦ.
    9. Учитывает все поступающие к оплате счета и другие платежные документы.

      Производит оперативный учет  всех банковских операций, операций  с ценными  бумагами.

    1. Систематически контролирует состояние всех производственных запасов,  соблюдение нормативов на списание ТМЦ.
    2. Обеспечивает сохранность всех бухгалтерских документов от порчи, утери, несвоевременного уничтожения.
    3. Весь документооборот в бухгалтерском учете предприятия и порядок его ведения определяется Положением «О документах и документообороте в бухгалтерском  учете», утвержденным Минфином № 105 от 29.07.83 г.
    4. Бухгалтерская отчетность  составляется за месяц, квартал и год нарастающим  итогом с начала отчетного года. При этом месячная и квартальная отчетность является промежуточной. Бухгалтерская отчетность состоит из:

- бухгалтерского  баланса ( ф.1 )

- отчета  о прибылях и убытках ( ф.2 )

- приложений  к ним ( ф.2,3,4,5,6 )

- пояснительной  записки

- итогового  аудиторского заключения

3.14. Бухгалтерская отчетность отражает достоверную и полную информацию об имущественном и финансовом положении предприятия, а также финансовых  результатах ее деятельности.

  1. Права.
    1. Бухгалтер имеет право требовать предоставления в бухгалтерию первичных учетных документов, оформленных в надлежащем виде и в сроки, предусмотренные для оформления конкретных хозяйственных операций.
    2. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и по срокам предоставления в бухгалтерию, являются обязательными для всех работников предприятия.
    3. Главный бухгалтер подписывает все документы, оформляющие хозяйственные операции с денежными средствами, а также финансовые вложения предприятия, договоры займа, кредитные договоры.
    4. При несогласии главного бухгалтера по осуществлению отдельных хозяйственных операций, документы по ним принимаются к учету с письменного распоряжения руководителя предприятия, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций
  2. Ответственность.
    1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на бухгалтерию задач и функций несет главный бухгалтер.
    2. Степень ответственности других бухгалтеров определяется должностными инструкциями, которые утверждаются руководителем предприятия.
  3. Взаимодействия и связи.
    1. В своей деятельности бухгалтерия взаимодействует с:

- финансовым  отделом: передача счетов на оплату, сверка по реестру оплат, сверка по кредитным  обязательствам, предоставление данных  для еженедельного и ежемесячного  управленческого отчета, ежедневное получение выписок банков по банку-клиенту, обеспечение  необходимыми  справками из ИМНС для предоставления в кредитные организации;

- планово-экономическим  отделом: предоставление данных для формирования еженедельного и ежемесячного  управленческого учета

- отделом  заготовок и отделом оптовых  операций: получение договоров с поставщиками, ежемесячная сверка по кредиторской и дебиторской задолженности по поставщикам, еженедельная сверка по количеству и ценам на входящее сырье, получение счетов, счетов-фактур на сырье и материалы, товарных накладных, предоставление по требованию актов сверки с поставщиками, получение авансовых отчетов об использовании денежных средств;

- отделом  сбыта, отделом оптовых операций: получение договоров с покупателями, получение действующих прайс-листов, предоставление по требованию актов сверки; 

- складами  материальных ценностей (согласно  видам продукции): ежедневное получение  материальных отчетов, ежемесячная  сверка остатков материальных  ценностей числящихся в подотчете  материальных лиц;

- транспортное  хозяйство: ежедневное получение авансовых отчетов по расходованию денежных средств  на ГСМ и запчасти, ежедневное получение путевых листов.

6.2.   Бухгалтерия в процессе работы передает и запрашивает  необходимую информацию для своевременного и качественного выполнения задач поставленных перед бухгалтерией у всех подразделений завода.

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Генеральный директор                                                                  ООО «Pizza Ptizza»

 А.А. Елкина

«____»___________2012 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ  ОТДЕЛЕ  СНАБЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Генеральный директор

А.А.Елкина

 

 

РАЗРАБОТАНО

 

Менеджер отдела снабжения

Л.А.Воронова


«____»___________2012 г. «____»___________2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт – Петербург

 

  1. Общие положения

Отдел снабжения является структурным  подразделением предприятия, подчиняется  непосредственно коммерческому  директору предприятия и возглавляется  начальником отдела снабжения.

  1. Задачи
    1. Комплексное, своевременное и равномерное обеспечение предприятия сырьем  для комбикормового производства.
    2. Организация своевременного, планомерного обеспечения предприятия всеми необходимыми материалами в строгом соответствии с номенклатурой, закрепленной за отделом.
    3. Обеспечение наиболее экономного использования материальных ресурсов предприятия.
    4. Рациональная организация работы отдела снабжения.
  2. Структура
    1. Структуру и штаты отдела снабжения утверждает генеральный директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенности производства.
  3. Функции

Обеспечение предприятия  сырьем

    1. Определение по плановым периодам потребности в сырье для выполнения производственной программы.
    2. Изучение предложений рынка и заключение договоров с поставщиками, установление длительных хозяйственных связей по поставкам сырья для производства.
    3. Обеспечение завоза сырья в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, регулирование поставок в соответствии с ходом производственного процесса.
    4. Организация количественного и качественного контроля поступающего сырья.

 

 

Рациональная организация  работы отдела снабжения

    1. Разработка совместно с другими службами мероприятий по рациональному  использованию сырьевых ресурсов.
    2. Обеспечение учета движения сырья и материалов на складах предприятия, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
    3. Обеспечение внедрения передового опыта  в организации труда, автоматизированных систем управления, организованной техники и научной организации труда.
    4. Осуществление отчетности и контроля:  за своевременным выполнением поставщиками обязательств по договорам и заказам, предъявлением претензий к поставщикам за нарушение ими обязательств и условий договора, а также составлением расчетов по этим претензиям;  за правильным использованием выделенных цехам материалов по целевому назначению.
  1. Взаимодействия отдела снабжения с другими отраслями

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия