Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 20:47, курсовая работа
Объект исследования - ООО «Коферум».
Цель исследования – анализ ООО «Коферум», рассмотрение адаптации предприятия в конкурентной среде, трудности связанные с этим процессом.
Предмет исследования - особенности конкурентной борьбы на российском рынке прямых продаж в современных услови.
Введение…………………………………………………………………………………………3
I. Теоретическая аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия………… .4
1.1 Конкурентная среда предприятия: понятия, сущность, факторы ее формирующие…... 4
1.2 Конкурентная стратегия предприятия: классификация, процесс разработки……… …..8
1.3 Адаптация конкурентной стратегии предприятия к условиям внешней среды………..15
II. Анализ деятельности кофейни ООО «Коферум»…………………………………………19
2.1 Краткая характеристика ООО «Коферум»…………………………………………........ .19
2.2 Внешний и внутренний аудит ООО «Коферум». …………………………..……...... …21
2.3 Факторы, вызывающие трудности при реализации конкурентной стратегии ООО «Коферум»………………………………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………………..…….31
Список используемой литературы……………
Суммарное количество баллов по 5 силам составило 2,72, данная бальная оценка означает сложную конкурентную ситуацию. Наблюдается достаточно высокое конкурентное соперничество между действующими организациями (4). Угроза появления на рынке новых организаций не оказывает особого влияния (2). Существует угроза со стороны товара-заменителя (4). Сила влияния потребителей и поставщиков низкая (2, 2.6)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ни одна
фирма не может достичь
Повышение конкурентоспособности предприятия напрямую влияет на его адаптивность. Ее формируют: качество товаров и услуг; цена товаров и услуг; уровень квалификации персонала; технологический уровень производства; доступность источников финансирования; насыщенность рынка, спрос и предложение.
Внешние факторы также оказывают влияние на конкурентоспособность предприятия. Они связаны с региональным положением фирмы и особенностей региона. Использование новых технологий, изменение запросов потребителей, выход на новый сегмент рынка, снижение стоимости средств производства дают высокое конкурентное преимущество организации.
Наблюдается сложная конкурентная ситуация. Достаточно высокое конкурентное соперничество между действующими организациями. Угроза появления на рынке новых организаций не оказывает особого влияния. Существует угроза со стороны товара-заменителя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001.
Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность. – М.: Теис, 2009.
Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2009.
Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. – М.: Наука, 2008.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / С-Пб: Изд-во ТРТУ, 2008.
Кулешова А.Б. Шпаргалка по конкуренции: учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2009
Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007.
Смирнов Н.Н. Краткий курс «Стратегический менеджмент», «Питер» С-Пб,2002.
http://revolution.allbest.ru/
http://revolution.allbest.ru/
1 Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 12 с.
2 Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. – 59 с.
3 Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп./С-Пб:Изд-во ТРТУ, 2008.–36с.
4 Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность. – М.: Теис, 2009. – 34 с.
5 Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. – М.: Наука, 2008. – 96 с.
Информация о работе Проблемы адаптации конкурентной стратегии ООО «Коферум» к условиям внешней среды