Проблемы стратегического планирования на малых предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 02:17, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по внедрению стратегического планирования на малых предприятиях. В связи с этим, основными задачами являются:
Определение основных понятий стратегического планирования, а также его роли.
Анализ развития малых предприятий в Украине.
Характерные черты стратегического планирования на малых предприятиях.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретические основы формирования системы стратегического планирования…………………………………..……………………….…….....4
.Содержание стратегического планирования……………………………..4
. Классификация стратегий……………………………………………….....9
. Факторы успешной реализации стратегии……….……………………...15
Глава II. Стратегическое планирование на малых предприятиях……………………………………………………………………20
.Анализ развития малых предприятий в Украине…..……………………..20
.Особенности стратегического планирования на малых предприятиях….27
.Рекомендации по реализации стратегического плана на малых предприятиях ..……………………………………………………………….36
Заключение…………………………………………………………………….....42

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Пономаренко 201В испр..doc

— 438.00 Кб (Скачать документ)
  1. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 1993. –430с..
  2. Чухно А. Актуальные проблемы стратегии экономического и социального развития на современном этапе// Экономика Украины. – 2004. - №4. С.64- 72
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998. –164с.
  4. Василенко В.О., Ткаченко Т.І. Стратегічне управління. Навчальний посібник. – К.: ЦУЛ, 2003. – 369 с.
  5. Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 1998. –197с.
  6. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. -М.: Институт новой экономики, 1998. – 675с.
  7. Mintzberg H., Ahlstrand B., Lampel J. Strategy Safari: A Guided Tour Trough the Wilds of Strategic Management, – N.Y. : The Free Press, 1998. - C.100-120.
  8. Ansoff H.I. Strategic Management. - N.Y.: John Wiley, 1979. –314с.
  9. Стеинер Дж. Стратегическое планирование – Что должен знать каждый менеджер: гид шаг за шагом: Пер. с  англ. – М.: Пресса, 1980. –230с.
  10. Центр содействия развитию предпринимательства ОЭСР. Руководство по принципам анализа стратегической политики и руководство по разработке стратегического плана развития малого бизнеса.- Стамбул, Турция. – 2004.- 40с.

http://material/EU_Funded_Projects/ISMEE/SME_Library/3912.pdf

  1. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. -  Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. – с.256
  2. Деминг Э. Выход из кризиса.-М.: Книга, 1996. – с.243
  3. Тютюников А. Как помочь малому бизнесу//Донецкие новости.- 2004.-№9.- С.69-70  
    www.bigmir.net/?cl=19096
  4. Сборник Госкомстат Украины.-Симферополь, 2004.
  5. Гаршина А. Как живёшь, Малый Бизнес?// Народная Интернет-газета Искра.- 21.06.2004.- С.2
  6. Стешенко А. Необходима новая политика относительно развития малого предпринимательства в Украине// Новости ВОО "Успешная Украина".- 2005.- С.2



Информация о работе Проблемы стратегического планирования на малых предприятиях