Процедура принятий управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 21:49, курсовая работа

Описание

От оценки решений и процесса их принятия, форм внедрения, использования зависит продуктивность труда, экономическое и рациональное использование потребляемых ресурсов, уровень информационной системы, мотивация персонала и много других аспектов управления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1.
1.1. Сущность управленческих решений, их роль в менеджменте…………5
1.2. Требования, предъявляемые в управленческим решениям. Основные виды………………………………………………………………………………..6
1.3. Факторы, влияющие на качество принимаемых решений……………..8
Глава 2.
2.1. Процесс принятия управленческих решений. Содержание основных этапов……………………………………………………………………………..10
2.2. Методы оптимизации управленческих решений……………………...12
Глава 3.
3.1. Моделирование как метод решения проблем: сущность, типы моделей, построение моделей…………………………………………………..15
3.2. Принятие решений в условиях риска и неопределенности…………...20
Глава 4.
4.1. Характеристика процесса принятия управленческих решений в отделении Поволжского банка Сбербанка РФ………………………………..24
4.2. предложения по совершенствованию процедур управленческих решений…………………………………………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Введение.doc

— 157.00 Кб (Скачать документ)

Принципиально важным является объем и цель проводимого изучения. Сколько по времени должна проводиться диагностика потребностей, насколько детально, какими силами, а самое главное, как это будет потом использовано и насколько эффективно? Опыт показывает, что одним из рациональных вариантов, не требующим первоначально диагностики всего банка, является создание информационного хранилища в банке. Современные технологии позволяют провести диагностику отдельного направления банковской деятельности, создать для него информационное хранилище и затем последовательно наращивать хранилище, размещая в нем информацию по другим направлениям деятельности банка. Такой вариант при правильном подходе запускает механизм самосовершенствования системы управления.

Совершенствование системы обработки, анализа и представления информации организуется на основе знания конкретных потребностей, адресного представления информации, совершенствования методического аппарата анализа.

Каждый руководитель сам создает свою систему, от его знаний, умения и других качеств зависят основные параметры системы, но после ее создания руководитель пожинает плоды своей деятельности. Все зависит от жизненной позиции. Но одно бесспорно: качество функционирования системы в наше время определяет качество жизни руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Управленческое решение - это совокупный результат творческого процесса субъекта и действий коллектива объекта управления, направленный на разрешение конкретной ситуации, обусловленной функционирующей системой. Оно определяет, какие действия необходимо предпринять в фактических или проектируемых условиях.

Управленческое решение – это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Принятие решения является ключевым моментов в науке и практике управления. Выработка и принятие решений – это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня. Результаты реализации принятых управленческих решений служат наиболее объективной оценкой искусства руководителя.

Принимаемые решения должны основываться на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решения, с учетом продвижения его возможных последствий.

Эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь. Но для того, чтобы управленческое решение было действенным и эффективным, нужно соблюсти определенные методологические основы.             

Имеются ряд методов, способных оказать помощь руководителю в поиске объективно обоснованного решения по выбору из нескольких альтернатив той, которая в наибольшей мере способствует достижению целей. Уже  сейчас  необходимо   pассматpивать процесс принятия  решений как пpоцедуpу, главными участниками которой являются руководитель и эксперты. Именно человеческие, а не  математические или машинные аспекты являются основными в процессе принятия решений. Именно на этих аспектах следует ос­новывать кpитеpии пpовеpки практической ценности  методов принятия решений.

Список используемой литературы:

 

1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 496 с.

2. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2009. - с.260.

3. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 6-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 344 с.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.:2000. -704 с.

5. Менеджмент: учебное пособие- /под ред. М.Л.Разу.- М.: КНОРУС, 2008.- 320с.;

6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент- СПб.:Питер Ком, 2006.- 896с.;

7. Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент: учебник- М.: Гардарики, 2006.- 288с.;

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Процедура принятий управленческих решений