Процесс управления. Объект и субъект управления. Их взаимосвязь в процессе управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 18:11, контрольная работа

Описание

Уровень руководства – это место менеджера в иерархической системе управления. На высшем уровне руководства находятся первые лица – руководители организации (top-managers - топ-менеджеры). Это – верхушка иерархии. У них нет непосредственных начальников, зато есть подчиненные-управленцы (т.е. руководители, менеджеры). Примерами являются директор завода и главный инженер.

Работа состоит из  1 файл

менеджмент Лены.docx

— 64.83 Кб (Скачать документ)

Принятие  решений по стратегическим вопросам может осуществляться по разным направлениям: "снизу вверх", "сверху вниз", во взаимодействии двух вышеназванных направлений.

  Формирование стратегии фирмы  в целом приобретает все большее  значение. Это касается приоритетности  решаемых проблем, определения структуры фирмы, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стратегий.

 

Практическое  задание

 

Ситуация.

 

Постройте систему целей УССО «Новопольский  государственный аграрно-экономический  колледж».

 

 

Цель:

 

    • обеспечение устойчивого и поступательного  прогресса колледжа на основе преемственности  и новой стратегии, ориентированной  на инновационное развитие, удовлетворение современных образовательных и  интеллектуальных потребностей личности, социальных партнеров-работодателей, общества.
    • совершенствование содержания и технологий образования;
    • развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
    • повышение эффективности управления образовательным процессом.
    • введение профильного обучения для студентов, обучающихся на базе основного общего образования, обеспечивающего более качественный уровень экономического образования;
    • внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса с использованием современных информационных и коммуникационных технологий; используемой литературы

    • обеспечить выпуск молодых специалистов, обладающих широким мировоззрением, активной жизненной позицией, глубокими  знаниями и практическими навыками, способных постоянно самосовершенствоваться и заниматься самообразованием;
    • разработать прозрачную систему морального и материального поощрения лучших студентов колледжа;
    • практиковать ежегодные опросы работодателей о степени их удовлетворенности качеством подготовки специалистов;
    • продолжить комплектование библиотечно-информационного комплекса необходимыми обучающими материалами, учебной и учебно-методической литературой. Создать единую информационно-коммуникационную среду для преподавателей, сотрудников и студентов;
    • сохранить государственную и общественную оценку колледжа как образовательного учреждения, предоставляющего образовательные услуги самого высокого качества;

 

 

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 

- формирование стабильного, высокопрофессионального,  творческого педагогического коллектива;

- освоение каждым преподавателем  новых информационных, педагогических  и коммуникативных технологий  образования;

- создание непрерывной системы  подготовки, переподготовки и повышения  квалификации педагогических кадров.

 

 

Список  используемой литературы:

 

  1. Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. - М.: Знание, 2000.
  2. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995.
  3. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  4. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  5. 5. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие., 2003.
  6. Абчук В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб., 1999
  7. Албастова Л.Н. Технология Эффективного менеджмента. - М., 2000
  8. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. - М., 2001
  9. Бреддик У. Менеджмент в организации. - М, 1999.
  10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М., 2002

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Процесс управления. Объект и субъект управления. Их взаимосвязь в процессе управления