Прохождение практики в автосалоне ООО"ААА РУСЬАВТО"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:32, отчет по практике

Описание

Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления предприятием, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности, развитие профессиональных
компетенций

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Составление паспорта предприятия…………....................…………….5
2. Направления и сферы деятельности предприятия……................……..7
3. Организационная структура управления и производственная структура..................................................................................................................9
4. Система методов управления на предприятии……………………......13
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала…….............17
6. Система внутрифирменного управления…………………………...…26
7. Оснащенность предприятии оборудованием………...........…………..28
8. Товарная и сбытовая политика предприятия……………………….....28
9. Организация контроля за работой предприятия……..........………….33
Выводы и предложения…………..................………….…………………….…37
Список литературы……………………………….……………………………..38

Работа состоит из  1 файл

8485.doc

— 205.00 Кб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение…………………………………………………………………………...3
  • 1. Составление паспорта предприятия…………....................…………….5

    2. Направления и сферы деятельности предприятия……................……..7

    3. Организационная структура управления и производственная структура..................................................................................................................9

    4. Система методов управления на предприятии……………………......13

    5. Кадровая политика предприятия и структура персонала…….............17

    6. Система внутрифирменного управления…………………………...…26

    7. Оснащенность предприятии оборудованием………...........…………..28

    8. Товарная и сбытовая политика предприятия……………………….....28

    9. Организация контроля за работой предприятия……..........………….33

    Выводы и предложения…………..................………….…………………….…37

    Список литературы……………………………….……………………………..38

    Преддипломная практика  в ООО"ААА РУСЬАВТО" с. 01.09.2011 г. по 26.10.2011 года. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Введение 

         Преддипломную практику я проходил в ООО"ААА  РУСЬАВТО".

              Объектом прохождения производственной практики являлось 
    предприятие продажи автотранспортных средств и мототехники, автозапчастей  ___________________________________________________

        Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с  коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления предприятием, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности, развитие профессиональных 
    компетенций

        Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния.

         Задачей прохождения преддипломной практики также являлся сбор необходимого материала, в том числе первичной  информации, для написания выпускной квалификационной работы.

         В ходе прохождения преддипломной  практики для написания выпускной  квалификационной работы я занимался  сбором данных о деятельности____________________________________, о предоставляемых им товарах  и услугах, в результате я провел анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости __________________________По окончанию преддипломной практики я также собрал первичный теоретический материал для своей выпускной квалификационной работы. 
     
     
     
     

    Преддипломная практика проходила по следующим  этапам:

        1. Составление паспорта предприятия

        2. Направления и сферы 
    деятельности предприятия

        3. Организационная структура управления и 
    производственная структура

        4. Система методов управления на 
    предприятии

        5. Кадровая политика предприятия и структура персонала

        6. Система 
    внутрифирменного управления

        7. Ресурсное обеспечение 
    предприятия

        8. Оснащенность предприятии оборудованием

        9. Товарная и сбытовая 
    политика предприятия

        10. Организация контроля за работой 
    предприятия

        11. Составление отчета по практике 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

              ООО"ААА РУСЬАВТО" создано в соответствии с гражданским 
    законодательством.

        ООО"ААА  РУСЬАВТО" зарегистрировано 10 ноября 2007 г. с 
    присвоением основного государственного регистрационного номера.

        Общество  является юридическим лицом, действует  на принципах 
    хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, не имеет структурных подразделений (филиалов, представительств).
     

        1. Целями деятельности  ООО"ААА РУСЬАВТО" являются расширение рынка товаров и услуг,  а также извлечение 
    прибыли.

               Видами деятельности  ООО"ААА РУСЬАВТО" являются:

        • Торговая, 
    торгово-посредническая деятельность, дилерская деятельность;

        • Продажа, 
    техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и мототехники, их предпродажная подготовка;

        • Производство, ремонт и реализация запасных частей 
    автомобиля;

        • Транспортные услуги;

        • Сдача в аренду автотранспортных средств и иного имущества;

        • Внешнеэкономическая деятельность;

        • Оказание управленческих, информационных, консультационных, маркетинговых услуг; услуг хранения, охранных услуг;

        • Проведение ярмарок, выставок и аукционов;

        • Организация платных автостоянок;

        • Оказание иных услуг.

        По  моим наблюдениям в своей работе ООО"ААА РУСЬАВТО" придерживается нескольких принципов, которые помогают работать и максимально удовлетворять потребности клиентов:

        • профессионализм 
    (сотрудники периодически проходят обучение за счет компании),

        • порядочность (выполнение всех взятых на себя обязательств),

        • качество (использует только высококачественное оборудование и материалы известных производителей при обслуживании автомобилей),

        • надежность (застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, клиент получит уверенность на дороге),

        • принципа 3s (продажа, обслуживание, запчасти) все в одном месте,

        • реализация ожиданий клиентов (в своей работе ООО"ААА РУСЬАВТО" стремится реализовать ожидания клиентов по уровню сервиса, полноте предоставляемых услуг, оперативности и качеству обслуживания),

        • не изменять своим принципам.

        В автосалоне каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку. После покупки большинство покупателей  предпочитают обслуживать свой автомобиль в данном сервис – центре (как  по гарантии, так и в послегарантийный период).

        В автосалоне компании можно установить различное дополнительное оборудование (автосигнализации, аудиотехнику, парковочные радары, механические противоугонные устройства и др.) известных мировых брендов.

        Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. ООО"ААА РУСЬАВТО" -предлагает широкий выбор 
    банков и кредитных программ. ООО"ААА РУСЬАВТО" работает с 12 банками – лидерами на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных условий кредитования максимально быстрым и комфортным.

        Также клиент может застраховать свой новый автомобиль, не выходя из автосалона, а приветливые специалисты по страхованию будут рады помочь в этом.

        Любители  эксклюзивного дизайна автомобиля могут заказать широкий спектр товаров  и услуг – литые и кованые  диски, покрышки ведущих фирм, тонировку стекол, внешний тюнинг, и многое другое. 

        2. Направления и сферы деятельности предприятия

    Знакомясь с  направлениями и сферами деятельности предприятия я узнал и познакомился на практике с системой оплаты труда, выплатой премий, доплатах и надбавках.

        Под оплатой труда понимается система  отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем  выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными 
    нормативными правовыми актами, положением о мотивации и трудовыми договорами.

        В организации устанавливаются следующие  выплаты работникам за их 
    труд:

        • должностной оклад;

        • переменная часть оплаты труда, зависящая от результатов выполнения работы, выполнения планов и соблюдения внутренних 
    требований;

        • доплаты при исполнении обязанностей временно отсутствующего 
    работника, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в другую смену;

        • надбавки при персональных праздниках: день рождения, рождение ребенка, свадьба и т.п.;

        • премии по итогам работы, за лучшие показатели в работе, за 
    выполнение рабочих планов, за перевыполнение планов деятельности, за 
    добросовестное выполнение трудовых обязанностей, за технические инновации;

        В организации предусмотрены и  другие виды выплат, премий, которые  устанавливаются работодателем. Выплата заработной платы производится в денежной форме. По предоставлению письменного заявления работника оплата труда может производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству, например, предоставление продуктов питания. Заработная плата выплачивается в качестве авансовой части не позднее 25 числа каждого месяца и оставшуюся часть в качестве основной части заработной платы 10 числа месяца следующего за расчетным месяцем.

        Авансовая часть составляет 80 % должностного оклада. Размер месячного должностного оклада работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.

        Условия формирования переменной части труда  устанавливаются отдельно для каждой должности. Для расчета переменной части 
    оплаты труда используется расчетная база (РБ) и следующие коэффициенты качества исполнения работ: коэффициент выполнения целевых показателей операционной деятельности (КЦП), коэффициент выполнения рабочего плана (КРП), коэффициент соответствия стандартам работы (КСР). Значение коэффициента выполнения целевых показателей операционной деятельности зависит от выполнения положения о системе планирования. В том случае, если выполняются целевые показатели в соответствии с положением о системе планирования, то присваивается значение = 30 %, если нет, 
    то 0%. Значение коэффициента выполнения рабочего плана идентично значению коэффициента выполнения целевых показателей операционной деятельности.

        Для специалистов отдела продаж и специалиста  по продажам отдела по работе с корпоративными клиентами установлена определенная методика расчета переменной части оплаты труда.

        Безопасность  охраны труда возложена на администратора автосалона, за что он несет ответственность  в установленном порядке.

        График  работы для всех специалистов с 9.00 до 19.00 ежедневно. 
     

        3. Организационная структура управления и производственная структура 

         Более подробно хочу остановиться на рассмотрении персонала организации, так как это напрямую связано с темой дипломной работы. Всего в организации работают 68 штатных единицы, из них 9 человек управленческого персонала. Стоит отметить, что структура управления организацией – линейно – функциональная. Представлено 9 подразделений, это: отдел продаж, станция технического обслуживания, отдел маркетинга, отдел запасных частей, отдел по работе с корпоративными клиентами, HR отдел, бухгалтерия, хозяйственный отдел, IT отдел.

         Во  время практики я детально изучил организацию работы данных отделов.

         Отдел продаж:

         Организация работы следующая: в отделе работают 13 человек: менеджер отдела продаж, в обязанности которого входит организация работы отдела и его эффективное взаимодействие, выполнение всех обязательств, контроль и координация деятельности отдела, 6 специалистов по продажам автомобилей, их функции заключаются в продаже и выдаче 
    автомобилей, в целом, работе с клиентами. Кроме этого, 2 логиста, которые 
    занимаются оформлением документов, логистикой, приемкой и учетом автомобилей. За встречу посетителей и ведение и базы данных клиентов ответственен администратор, и подготовкой автомобиля к продаже занимаются специалисты по предпродажной подготовке.

    Информация о работе Прохождение практики в автосалоне ООО"ААА РУСЬАВТО"