Прохождение практики в автосалоне ООО"ААА РУСЬАВТО"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:32, отчет по практике

Описание

Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления предприятием, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности, развитие профессиональных
компетенций

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Составление паспорта предприятия…………....................…………….5
2. Направления и сферы деятельности предприятия……................……..7
3. Организационная структура управления и производственная структура..................................................................................................................9
4. Система методов управления на предприятии……………………......13
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала…….............17
6. Система внутрифирменного управления…………………………...…26
7. Оснащенность предприятии оборудованием………...........…………..28
8. Товарная и сбытовая политика предприятия……………………….....28
9. Организация контроля за работой предприятия……..........………….33
Выводы и предложения…………..................………….…………………….…37
Список литературы……………………………….……………………………..38

Работа состоит из  1 файл

8485.doc

— 205.00 Кб (Скачать документ)

     Станция технического обслуживания:

     Станция технического обслуживания подразделяется на три цеха: слесарный цех, кузовной цех и экспресс цех. Слесарный цех выполняет сложные виды ремонта, например замену узлов и агрегатов, а экспресс цех более мелкие виды ремонта, например, замену масла.

     Организацию работы и эффективное взаимодействие цехов осуществляет сервис – менеджер. В слесарном цехе и экспресс цехе имеется мастер цеха, который ответственен за работу его цеха, оборудование и инструмент, контроль и оценку качества ремонта, отношения с клиентами и взаимоотношения с другими службами. В слесарном цехе, кроме мастера цеха работают 2 диагноста, которые проводят диагностику автомобиля на диагностическом аппарате. Также, 5 механиков, которые осуществляют непосредственно ремонт автомобиля и 3 ученика механика. В экспресс 
цехе, также работают 5 механиков и три ученика механика. К станции технического обслуживания относятся также 2 инженера по гарантии, обязанности которых заключаются в работе с гарантийным обслуживанием автомобиля. В связи с тем, что после покупки автомобиля в дилерском центре клиенту предоставляется гарантия автомобиля, т.е. покупатель имеет право в течение нескольких лет на бесплатное обслуживание автомобиля, при условии, если будут соблюдаться условия гарантии.

     Следовательно, задача инженера по гарантии выяснить является ли случай, с которым обратился  клиент гарантийным или нет. Кроме  этого, в техническом отделе работает тренер – технолог, который обучает персонал техническим знаниям и навыкам и оказывает помощь в сложных случаях ремонта и обслуживания. В дилерском центре предоставляется возможность осмотреть автомобиль и выявить неисправность вместе с сервисным консультантом, обязанности сервисного консультанта заключаются в консультировании клиента относительно стоимости и времени, которое 
будет затрачено на ремонт. Также, сервисный консультант после интерактивной приемки поручает ремонт данного автомобиля механику, контролирует ремонт и выдает клиенту. Запись на техническое обслуживание и оформление необходимых документов осуществляют специалисты по работе с клиентами.

     К кузовному цеху относятся следующие  специалисты: подборщик – колорист, маляра, жестянщик.

     Кузовной  цех выполняет окраску, устранение дефектов, полировку, установку элементов  обвеса.

     Отдел маркетинга:

     В данном отделе только две штатных  единицы: менеджер отдела маркетинга и  специалист по ТЗК (точка зрения клиента).

     Менеджер  отдела маркетинга ответственен за проведение рекламных кампаний и проведение PR акций, заказ и изготовление рекламных материалов и конструкций, поддержание взаимоотношений с клиентами: поздравления с праздниками, проактивная работа с потенциальными клиентами (рассылка, приглашения на мероприятия и т.п.). Работа специалиста по ТЗК заключается в анализе лояльности потребителей на 
основании анкет, которые заполняют покупатели автомобилей и анализ обслуживания клиентов.

     Отдел запасных частей:

     В данном отделе работают 2 продавца запасных частей, обязанности которых сводятся к подбору запчастей и при необходимости их заказ. Общее руководство и контроль осуществляет менеджер отдела запасных частей.

     Отдел по работе с корпоративными клиентами:

     В отделе по работе с корпоративными клиентами работают две штатных единицы: менеджер отдела и специалист по продаже. Функции данного отдела идентичны функциям отдела продаж, только работа ведется с юридическими лицами.

     HR отдел (отдел кадров):

     В отделе работает только HR менеджер, функции которого заключаются в ведении кадрового учета, поиске и отборе персонала, планировании и организации обучения и аттестации.

     Бухгалтерия:

     Главный бухгалтер ответственен за общую  координацию деятельности отдела. К  отделу относятся два кассира, которые занимаются непосредственно ведением кассы, т.е. принимают деньги у клиентов за 
техническое обслуживание и за покупку автомобиля. Кроме этого, 4 бухгалтера, которые работают с финансами дилерского центра.

     Хозяйственный отдел:

     В отделе работают: заведующий хозяйством, 3 уборщицы и 1 дворник.

     IT отдел (отдел информационных  технологий):

     Управление  отделом осуществляет менеджер IT отдела, поддержку и обслуживание сети, оборудования, систем осуществляет системный 
администратор.

     Общее руководство дилерским центром возложено на генерального 
директора, непосредственно генеральному директору подчиняется офис – менеджер, функции которого заключаются в приеме телефонных звонков, организации корпоративных мероприятий, организации дней рождений и прочего внимания к персоналии сотрудников.

     В итоге, могу сказать, что работа всех отделов взаимосвязана и результат работы каждого из этих отделов влияет на общий результат деятельности предприятия в целом.

     Для станций технического обслуживания автомобилей с достаточно большим объемом работ технологические карты разрабатываются на уровне переходов или проходов. Кроме этого в таких случаях в картах указывают содержание работ по каждой технологической операции.

     Все работы выполняются по операционным технологическим картам на специальном оборудовании с применением специального инструмента и 
приспособлений.

     Разработка  технического процесса осуществляется отдельно для 
проведения первого и второго технического обслуживания, а также для ремонтных работ по текущему и капитальному ремонту.

     Наибольший  объем работ, как правило, имеет  место при капитальном ремонте  автомобилей, если он проводится на специализированных авторемонтных заводах.

     Автомобили, принимаемые на капитальный ремонт, обязательно проходят предварительную  мойку и затем поступают на операцию разборки.

     В процессе разборки с рамы автомобиля снимают все агрегаты, очищают  их от грязи, масла и затем разбирают  на узлы и детали. Снятые детали автомобиля сортируют на годные, требующие ремонта  и на негодные. Годные детали идут на повторную сборку. Детали, требующие ремонта, восстанавливают и также направляют на сборку. Негодные детали отправляют на металлолом. Затем узлы снова собирают в агрегаты и устанавливают на рамы автомобиля. Собранный и отремонтированный автомобиль испытывают и отдают заказчику.

     По  такой схеме также производится разработка технологического процесса проведения текущего ремонта, с тем  отличием, что в этом случае выполняется  меньший объем работ и присутствует намного меньше технологических  операций. 

    4. Система методов управления на предприятии

Знакомясь с  системой методов управления на предприятии, я познакомился с порядком уплаты налогов.

    ООО"ААА  РУСЬАВТО"  уплачивает следующие  налоги:

    Налог на прибыль

    Данный  налог обязаны платить все  юридические лица, которые занимаются предпринимательской деятельностью.

    Облагается  валовая прибыль, плательщик должен осуществить авансовый платеж по этому налогу в течение квартала.

    Окончательная сумма определяется плательщиком по ставкам и по данным бухгалтерского учета за квартал. От уплаты авансовых 
платежей освобождены только малые предприятия.

    Транспортный  налог

    Плательщики данного налога - лица, на которых  зарегистрировано транспортное средство.

    К транспортным средствам, которые облагаются налогом, относятся: автомобили, автобусы, мотоциклы, мотороллеры, другие самоходные машины, самолеты, вертолеты, яхты, парусные суда, теплоходы, катера, снегоходы, и моторные лодки, которые были зарегистрированные в установленном порядке. Есть транспортные средства, которые не облагаются транспортным налогом. Это, например автомобили для инвалидов.

    Транспортный  налог уплачивается после уведомления  налогового органа 
и в сроки, установленные в субъекте федерации.

    Единый  социальный налог

    Единый  социальный налог – взнос - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ.

    Предназначен  для мобилизации средств по реализации прав граждан на 
государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую 
помощь.

    Налогоплательщиками ЕСН признаются:

    а) работодатели, производящие выплаты  наемным работникам, в т. ч.: организации; индивидуальные предприниматели; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства; физические лица;

    б) индивидуальные предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов  Севера, занимающиеся традиционными 
отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства, адвокаты.

    Не  являются налогоплательщиками организации  и индивидуальные предприниматели, переведенные в установленном порядке  на уплату налога на вмененный доход  для определенных видов деятельности в части доходов получаемых от осуществления этих видов деятельности.

    В ООО"ААА РУСЬАВТО" применяется  обычный режим 
налогообложения. Ежеквартально уплачивается авансовый налог по налогу, 
уплачиваемому, в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

    Налоговая декларация подается 1 раз в марте по окончании года. Налоговая база определяется на основании выручки с учетом расходов понесенных в связи с осуществлением деятельности. Перечень расходов является закрытым, и не все расходы можно учесть при определении налоговой базы, в этом минус данной системы. По концу года определяется налоговая база. 

    В том случае, если по концу года получится  убыток или налог получится ниже минимального налога, то предприятие  уплачивает минимальный налог. Он определяется, так сумма полученных доходов умножается на 1%.Ежеквартально сдаются отчеты в пенсионный фонд и фонд 
социального страхования. Взносы на социальные нужды определяются от фонда оплаты (ПФР 14% , ФСС 0,2%) Баланс и форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» в налоговую не сдаются, они формируются для определения результата работы предприятия за год, при необходимости могут формироваться промежуточные сведения.

    Хочу  заметить, что знакомясь практически  с системой уплаты налогов, я узнал  много полезной информации, необходимой  в моей будущей профессии.

    Методы  управления ООО"ААА РУСЬАВТО" — подразделяются на три группы:

  1. организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;
  2.  экономические, обусловленные экономическим стимулами;
  3.  социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности работников.

    Административные  – проявляются в трех формах проявления этого метода:

    1)  обязательное предписание (приказы, запрет);

    2)  согласительные (консультация, разрешение компромисса);

    3) рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, пожелание).

    Организационное воздействие на структуру управления  осуществляется путём организационного регламентирования, нормирования, инструктирования.

    Распорядительное  воздействие на коллектив или  личность предполагает:

          вынужденное или  внешне навязанное (сопровождается чувством зависимости и принимается как  нажим сверху);

Информация о работе Прохождение практики в автосалоне ООО"ААА РУСЬАВТО"