Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:32, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления предприятием, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности, развитие профессиональных
компетенций
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Составление паспорта предприятия…………....................…………….5
2. Направления и сферы деятельности предприятия……................……..7
3. Организационная структура управления и производственная структура..................................................................................................................9
4. Система методов управления на предприятии……………………......13
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала…….............17
6. Система внутрифирменного управления…………………………...…26
7. Оснащенность предприятии оборудованием………...........…………..28
8. Товарная и сбытовая политика предприятия……………………….....28
9. Организация контроля за работой предприятия……..........………….33
Выводы и предложения…………..................………….…………………….…37
Список литературы……………………………….……………………………..38
Станция технического обслуживания:
Станция технического обслуживания подразделяется на три цеха: слесарный цех, кузовной цех и экспресс цех. Слесарный цех выполняет сложные виды ремонта, например замену узлов и агрегатов, а экспресс цех более мелкие виды ремонта, например, замену масла.
Организацию
работы и эффективное взаимодействие
цехов осуществляет сервис – менеджер.
В слесарном цехе и экспресс цехе
имеется мастер цеха, который ответственен
за работу его цеха, оборудование и инструмент,
контроль и оценку качества ремонта, отношения
с клиентами и взаимоотношения с другими
службами. В слесарном цехе, кроме мастера
цеха работают 2 диагноста, которые проводят
диагностику автомобиля на диагностическом
аппарате. Также, 5 механиков, которые осуществляют
непосредственно ремонт автомобиля и
3 ученика механика. В экспресс
цехе, также работают 5 механиков и три
ученика механика. К станции технического
обслуживания относятся также 2 инженера
по гарантии, обязанности которых заключаются
в работе с гарантийным обслуживанием
автомобиля. В связи с тем, что после покупки
автомобиля в дилерском центре клиенту
предоставляется гарантия автомобиля,
т.е. покупатель имеет право в течение
нескольких лет на бесплатное обслуживание
автомобиля, при условии, если будут соблюдаться
условия гарантии.
Следовательно,
задача инженера по гарантии выяснить
является ли случай, с которым обратился
клиент гарантийным или нет. Кроме
этого, в техническом отделе работает
тренер – технолог, который обучает персонал
техническим знаниям и навыкам и оказывает
помощь в сложных случаях ремонта и обслуживания.
В дилерском центре предоставляется возможность
осмотреть автомобиль и выявить неисправность
вместе с сервисным консультантом, обязанности
сервисного консультанта заключаются
в консультировании клиента относительно
стоимости и времени, которое
будет затрачено на ремонт. Также, сервисный
консультант после интерактивной приемки
поручает ремонт данного автомобиля механику,
контролирует ремонт и выдает клиенту.
Запись на техническое обслуживание и
оформление необходимых документов осуществляют
специалисты по работе с клиентами.
К кузовному цеху относятся следующие специалисты: подборщик – колорист, маляра, жестянщик.
Кузовной цех выполняет окраску, устранение дефектов, полировку, установку элементов обвеса.
Отдел маркетинга:
В данном отделе только две штатных единицы: менеджер отдела маркетинга и специалист по ТЗК (точка зрения клиента).
Менеджер
отдела маркетинга ответственен за проведение
рекламных кампаний и проведение PR акций,
заказ и изготовление рекламных материалов
и конструкций, поддержание взаимоотношений
с клиентами: поздравления с праздниками,
проактивная работа с потенциальными
клиентами (рассылка, приглашения на мероприятия
и т.п.). Работа специалиста по ТЗК заключается
в анализе лояльности потребителей на
основании анкет, которые заполняют покупатели
автомобилей и анализ обслуживания клиентов.
Отдел запасных частей:
В данном отделе работают 2 продавца запасных частей, обязанности которых сводятся к подбору запчастей и при необходимости их заказ. Общее руководство и контроль осуществляет менеджер отдела запасных частей.
Отдел по работе с корпоративными клиентами:
В отделе по работе с корпоративными клиентами работают две штатных единицы: менеджер отдела и специалист по продаже. Функции данного отдела идентичны функциям отдела продаж, только работа ведется с юридическими лицами.
HR отдел (отдел кадров):
В отделе работает только HR менеджер, функции которого заключаются в ведении кадрового учета, поиске и отборе персонала, планировании и организации обучения и аттестации.
Бухгалтерия:
Главный
бухгалтер ответственен за общую
координацию деятельности отдела. К
отделу относятся два кассира, которые
занимаются непосредственно ведением
кассы, т.е. принимают деньги у клиентов
за
техническое обслуживание и за покупку
автомобиля. Кроме этого, 4 бухгалтера,
которые работают с финансами дилерского
центра.
Хозяйственный отдел:
В отделе работают: заведующий хозяйством, 3 уборщицы и 1 дворник.
IT отдел (отдел информационных технологий):
Управление
отделом осуществляет менеджер IT отдела,
поддержку и обслуживание сети, оборудования,
систем осуществляет системный
администратор.
Общее
руководство дилерским центром возложено
на генерального
директора, непосредственно генеральному
директору подчиняется офис – менеджер,
функции которого заключаются в приеме
телефонных звонков, организации корпоративных
мероприятий, организации дней рождений
и прочего внимания к персоналии сотрудников.
В итоге, могу сказать, что работа всех отделов взаимосвязана и результат работы каждого из этих отделов влияет на общий результат деятельности предприятия в целом.
Для станций технического обслуживания автомобилей с достаточно большим объемом работ технологические карты разрабатываются на уровне переходов или проходов. Кроме этого в таких случаях в картах указывают содержание работ по каждой технологической операции.
Все
работы выполняются по операционным
технологическим картам на специальном
оборудовании с применением специального
инструмента и
приспособлений.
Разработка
технического процесса осуществляется
отдельно для
проведения первого и второго технического
обслуживания, а также для ремонтных работ
по текущему и капитальному ремонту.
Наибольший объем работ, как правило, имеет место при капитальном ремонте автомобилей, если он проводится на специализированных авторемонтных заводах.
Автомобили, принимаемые на капитальный ремонт, обязательно проходят предварительную мойку и затем поступают на операцию разборки.
В процессе разборки с рамы автомобиля снимают все агрегаты, очищают их от грязи, масла и затем разбирают на узлы и детали. Снятые детали автомобиля сортируют на годные, требующие ремонта и на негодные. Годные детали идут на повторную сборку. Детали, требующие ремонта, восстанавливают и также направляют на сборку. Негодные детали отправляют на металлолом. Затем узлы снова собирают в агрегаты и устанавливают на рамы автомобиля. Собранный и отремонтированный автомобиль испытывают и отдают заказчику.
По
такой схеме также производится
разработка технологического процесса
проведения текущего ремонта, с тем
отличием, что в этом случае выполняется
меньший объем работ и
4. Система методов управления на предприятии
Знакомясь с системой методов управления на предприятии, я познакомился с порядком уплаты налогов.
ООО"ААА РУСЬАВТО" уплачивает следующие налоги:
Налог на прибыль
Данный налог обязаны платить все юридические лица, которые занимаются предпринимательской деятельностью.
Облагается валовая прибыль, плательщик должен осуществить авансовый платеж по этому налогу в течение квартала.
Окончательная
сумма определяется плательщиком по
ставкам и по данным бухгалтерского
учета за квартал. От уплаты авансовых
платежей освобождены только малые предприятия.
Транспортный налог
Плательщики данного налога - лица, на которых зарегистрировано транспортное средство.
К транспортным средствам, которые облагаются налогом, относятся: автомобили, автобусы, мотоциклы, мотороллеры, другие самоходные машины, самолеты, вертолеты, яхты, парусные суда, теплоходы, катера, снегоходы, и моторные лодки, которые были зарегистрированные в установленном порядке. Есть транспортные средства, которые не облагаются транспортным налогом. Это, например автомобили для инвалидов.
Транспортный
налог уплачивается после уведомления
налогового органа
и в сроки, установленные в субъекте федерации.
Единый социальный налог
Единый социальный налог – взнос - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ.
Предназначен
для мобилизации средств по реализации
прав граждан на
государственное пенсионное и социальное
обеспечение и медицинскую
помощь.
Налогоплательщиками ЕСН признаются:
а) работодатели, производящие выплаты наемным работникам, в т. ч.: организации; индивидуальные предприниматели; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства; физические лица;
б)
индивидуальные предприниматели, родовые,
семейные общины малочисленных народов
Севера, занимающиеся традиционными
отраслями хозяйствования; крестьянские
(фермерские) хозяйства, адвокаты.
Не
являются налогоплательщиками
В
ООО"ААА РУСЬАВТО" применяется
обычный режим
налогообложения. Ежеквартально уплачивается
авансовый налог по налогу,
уплачиваемому, в связи с применением
упрощенной системы налогообложения.
Налоговая декларация подается 1 раз в марте по окончании года. Налоговая база определяется на основании выручки с учетом расходов понесенных в связи с осуществлением деятельности. Перечень расходов является закрытым, и не все расходы можно учесть при определении налоговой базы, в этом минус данной системы. По концу года определяется налоговая база.
В
том случае, если по концу года получится
убыток или налог получится ниже
минимального налога, то предприятие
уплачивает минимальный налог. Он определяется,
так сумма полученных доходов умножается
на 1%.Ежеквартально сдаются отчеты в пенсионный
фонд и фонд
социального страхования. Взносы на социальные
нужды определяются от фонда оплаты (ПФР
14% , ФСС 0,2%) Баланс и форма 2 «Отчет о прибылях
и убытках» в налоговую не сдаются, они
формируются для определения результата
работы предприятия за год, при необходимости
могут формироваться промежуточные сведения.
Хочу заметить, что знакомясь практически с системой уплаты налогов, я узнал много полезной информации, необходимой в моей будущей профессии.
Методы управления ООО"ААА РУСЬАВТО" — подразделяются на три группы:
Административные – проявляются в трех формах проявления этого метода:
1) обязательное предписание (приказы, запрет);
2) согласительные (консультация, разрешение компромисса);
3) рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, пожелание).
Организационное воздействие на структуру управления осуществляется путём организационного регламентирования, нормирования, инструктирования.
Распорядительное воздействие на коллектив или личность предполагает:
вынужденное или внешне навязанное (сопровождается чувством зависимости и принимается как нажим сверху);
Информация о работе Прохождение практики в автосалоне ООО"ААА РУСЬАВТО"