Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:29, курсовая работа
Таким образом, целью работы является проведение исследовательской работы в сфере сетевого бизнеса.
Задачи курсовой работы:
1) обозначить суть сетевого маркетинга;
2) определить отличие сетевого бизнеса от финансовых пирамид;
3) Провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Тяньши».
Введение………………………………………………………………………1
1.Сетевой маркетинг...........................................................................................4
1.1Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности………4
1.2. Продукция сетевого маркетинга …………………………………….….8
1.3. Отличие сетевого маркетинга от финансовых пирамид………...……..9
2. Многоотраслевая транснациональная Корпорация TIENS ……………13
2.1.Краткая характеристика деятельности организации.…… ….……...….13
2.2. Построение эффективных стратегий сетевого маркетинга……….......15
Заключение………………………………………………………………..…..19
Список литературы……………………………………………………………
Что касается финансовых пирамид открытого типа, в них отсутствует даже формальный товар. Участники делают только периодические взносы в пользу вышестоящих лиц и привлекают людей, которые будут делать взносы в их пользу.
Здесь следует заметить,
что в финансовых пирамидах успешными
становится только люди, стоящие у
вершины. А в СМ каждый начинает с
равных стартовых позиций, и каждый
имеет возможность создать
Таким образом, СМ, в отличие
от фронтлоудинга (финансовых пирамид),
является легальным видом бизнеса.
Его деятельность регулируется множеством
законодательных актов. Разница
между СМ и финансовой пирамидой
обусловлена ролью и
2.Многоотраслевая транснациональная Корпорации TIENS.
2.1.Краткая характеристика деятельности организации.
Каждый из тяньшистов вносит вклад в величие корпорации “Тяньши” и является ее неотъемлемой частью.
Президент корпорации “Тяньши”г-н Ли Цзиньюань
Деятельность
Корпорация Тяньши создана в 1995
году и за короткий срок превратилась
в крупную международную
1. Продукция под собственной
маркой, разработанной Корпорацией
Тяньши: большой набор биологически
активных добавок к пище и
пищевых продуктов, бытовая
2. Продукция других марок,
3. Хозтовары. Товары народного потребления.
Марка, качество продукции и система сервиса «Тяньши» пользуется высоким доверием у потребителей во всем мире
Корпорация Тяньши считает разработку новой продукции основой основ для развития предприятия и уделяет этому процессу серьезное внимание. В центре исследований и разработок Корпорации успешно работают известные специалисты по физиологии, китайской и европейской фармацевтике, диетологии и многим другим направлениям. Вместе с тем, корпорация активно сотрудничает с государственными научными учреждениями и ВУЗами для разработки новой продукции. 17
В Корпорации Тяньши используются передовые
автоматизированные линии из Германии,
США, Англии и других развитых стран.
Создана строгая система
Акции компании торгуются на международных биржах NASDAQ с 2003 года, AMEX с апреля 2005 года.
В Россию Корпорация «Тяньши» пришла по официальному приглашению правительства Российской Федерации и по заказу Министерства здравоохранения РФ в 1999 году. Россия стала 23 страной в мире, в которой корпорация Тяньши приняла приглашение официально зарегистрировать свою деятельность. Сегодня филиалы Тяньши расположены и успешно развиваются во всех субъектах России от Калининграда до Владивостока и от Воркуты до Сочи.
В декабре 2007 года в Москве был открыт первый в России супермаркет Корпорации – “Banner Store”.
Сегодня европейская медицина
занимает доминирующее положение в
мире, но древнекитайская и тибетская
оздоровительные культуры со своей
богатой теоретической
Некоторые награды и достижения Корпорации «Тяньши»:
НИИ авиации и космонавтики
России на основе длительных исследований
выдал Корпорации Тяньши «Диплом
наилучшей оздоровительной
Продукция Тяньши получила сертификат FDA США.
В 2001 году на научном форуме по оздоровительной продукции в Москве Корпорация Тяньши получила золотую медаль РАЕН «За практический вклад в укрепление здоровья нации».
В 2002 году на азиатско-американской
конференции изобретателей и
предпринимателей продукции Тяньши
вручена награда «За выдающийся
вклад в сфере изобретений
в области оздоровительной
Важную роль в организационной
деятельности играет не предлогаемые
товары и услуги ,а сам дистребьютор.
2.2 Построение эффективных стратегий сетевого маркетинга.
В настоящее время очень
многие компании делают свой бизнес сетевым,
потому что понимают, что эффективнее.
Сторониться посредников –
Существуют четыре категории компаний сетевого маркетинга, где можно заработать:
Первое – всяческие компании, торгующие только телефонными, туристическими и дисконтными карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном осмотре, их даже компанией сетевого маркетинга не назовёшь.
Второй тип компаний – это Большие парни, компании старой школы, такие как Amway (Амвей), Oriflame (Орифлейм), AVON (Эйвон), Mary Kay (Мэри Кей)… Это хорошие компании сетевого маркетинга, цельные, сложившиеся, там прекрасные люди. Ничего плохого невозможно сказать об этих компаниях. Но, конечно, немногие подключаются к ним. Почему? Потому, что в повзрослевших компаниях сетевого маркетинга типа этих, можно создавать доход, но уже невозможно создать по-настоящему большое богатство. В этом случае можно прийти в компанию из этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5–10 тысяч долларов, и это реально. Но это не совсем то, что ищут для себя очень многие люди, которые реально хотят работать в МЛМ.19
Теперь категория номер три – это компании сетевого маркетинга, которые стабильно существуют 10–15 лет, но они никогда уже не станут по-20настоящему большими. Почему, по какой причине? Да, понятно, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят: «Да, нам хорошо и мы развиваемся экспоненциально!» Но правда состоит в том, что этого не происходит. Почему? Потому что если бы это было возможно, это бы уже произошло ранее. Компания сетевого маркетинга не может находиться на рынке 10–15 лет и продолжать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит: может быть, продукт уже не привлекает столько внимания, может быть маркетинг-план не так хорош, или не так силён менеджмент, или, неправильный продукт и не в то время. Это всего несколько причин, почему может быть так. И в этом случае также не устроит ситуация этого человека, который ищет для себя настоящий МЛМ – бизнес, не пойдет он в компанию этого типа, потому что там нет пути к созданию богатства.
И четвёртый тип компании – это новая компания сетевого маркетинга на старте, которая на этот момент испытывает экспоненциальный рост. И которая может стать новой миллиардовой компанией.
Что бы определить вероятность успеха новой компании сетевого маркетинга существует несколько факторов. Это как раз те факторы, которые ищут будущие партнеры по бизнесу.
Первое, на что обращают внимание – это менеджмент. Кто эти люди на вершине? Хорошие они или нет? Это можно узнать пообщаясь с ними, как они все объясняют все про бизнес, про маркетинг – план, про будущее компании. Второе, о чем задумываются – это инвестиции (Investments). Есть ли у них деньги, чтобы действительно осуществить задуманное? Есть ли у них деньги, чтобы перенести компанию через проблемы, если они возникнут? Есть ли у них деньги, что бы инвестировать в развитее нового производства.
Ведь как показывает опрос специалистов по сетевому маркетингу, все сходятся в одном мнении, только увеличивая ассортимент продукции компании можно добиться экспоненциального роста компании и выхода её на первые места рынков сбыта. Третье – это широчайший ассортимент продукции позволяет легко делать продажи, при этом происходит постоянное расширение продукции.
В ООО «Edelstar» достаточно капиталов. С российской стороны привлечены бизнесмены общенационального масштаба, понимающие особенности российского рынка, имеющие большой опыт в производстве и успешный опыт работы на рынке МЛМ в России. С западной стороны Richard Parsons – успешный британский бизнесмен, профессионал в управлении, финансах и организации. Gerard Bernard – один из крупнейших в мире специалистов в косметологии и производстве биологически-активных веществ. Присутствие этих людей обеспечивает финансовую устойчивость компании и высочайшее качество продукции.21
На данный момент в каталоге присутствует более 500 товаров, таких как:
Французская косметика, изготовленная из ингредиентов фабрики Saderma (Франция).
Экологически чистые моющие средства.
Продукты здоровья серия Владимир Довгань.
Бижутерия производства Италия
Инвестиции в фонд ООО «Edelstar» (Инвестиционная программа EUROCAPITAL).
И многое другое…
При этом происходит Постоянное расширение продукции. На данном этапе до нового года в производство должны поступить около 100 наименований новых продуктов, а в течение 5 лет их количество должно возрасти до 50 000 шт.
И самое главное – это маркетинг-план компании ООО «Edelstar». Это сплав лучшего, что есть в сетевом маркетинге. Маркетинг-план ООО «Edelstar» позволяет получать вознаграждение с любого уровня Ваше команды, а так же строить любую ширину. Особенно это будет интересно тем, кто уже успел поработать в матричных маркетин-планах. И что особенно вызывает восхищение, так это то, что он адоптирован под Российский уровень жизни.
Становясь партнёром ООО «Edelstar» предоставляется бесплатная регистрация домена и хостинг для возможности ведения своего интернет бизнеса.
И ещё, регистрация в компании ООО «Edelstar», абсолютно бесплатна. Это позволит привлечь максимальное количество партнёров по бизнесу.
Компания Edelstar имеет ступенчатый маркетинг-план с отделением. На этой странице я опишу все уровни дохода, которые предоставляет компания при заключении контракта.
1. Вступив в «Клуб умных
покупателей», консультант становится
потребителем продукции
2. Если он захочет иметь
дополнительный заработок, то, став
консультантом компании, всегда
сможет получить свой
3. Если же консультант
ставит перед собой более
Заработок консультанта от создания группы рассчитывается на основе маркетинг-плана компании. В компании балловая система вознаграждения. 1 балл = 19 рублей. В конце каждого месяца компьютерная система ООО «Edelstar» подсчитывает количество баллов, набранных каждым консультантом и его группой. На основе этих данных рассчитывается объемная скидка.
Объемная скидка (ОС) – вознаграждение (%), которое начисляется с объема личной группы, то есть с объема баллов, набранных консультантом и его группой.
Процентные скидки, получаемый консультантом с объемов личных групп своих консультантов, равен разнице между процентом его объемной скидки и процентом объемных скидок консультантов.
Например, консультант достиг 18% уровня ОС, а его консультант достиг 9% ОС, купив продукцию на 500 баллов. У консультанта доход будет равен: 18%-9% = 9% от продаж вашего консультанта.
Например, 500 б. х 0,09 х 19 рублей = 855 руб.
Информация о работе Разработка базовой концепции товара (услуги)