Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:29, курсовая работа
Таким образом, целью работы является проведение исследовательской работы в сфере сетевого бизнеса.
Задачи курсовой работы:
1) обозначить суть сетевого маркетинга;
2) определить отличие сетевого бизнеса от финансовых пирамид;
3) Провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Тяньши».
Введение………………………………………………………………………1
1.Сетевой маркетинг...........................................................................................4
1.1Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности………4
1.2. Продукция сетевого маркетинга …………………………………….….8
1.3. Отличие сетевого маркетинга от финансовых пирамид………...……..9
2. Многоотраслевая транснациональная Корпорация TIENS ……………13
2.1.Краткая характеристика деятельности организации.…… ….……...….13
2.2. Построение эффективных стратегий сетевого маркетинга……….......15
Заключение………………………………………………………………..…..19
Список литературы……………………………………………………………
Получая, статус Директора и подтверждая его в следующем месяце, получает единовременную премию 8000 рублей, и его среднегодовой чек составляет уже 115000 рублей. Но это еще не все. Теперь основная цель – работа с консультантами группы, чтобы они тоже смогли достичь уровня 21% скидки. Чем больше 21% групп, тем выше продвигаются по лестнице успеха ООО «Edelstar».24
Заключение
В последние время в
России бурно развились разнообразные
способы продвижения товаров, одним
из таких новых и не совсем понятных
для российского потребителя
методов является сетевой маркетинг.
Тем не менее, сетевой маркетинг
является очень прогрессивным и
удобным для покупателей
Сетевой маркетинг – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится сделка купли – продажи, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя.
Несмотря на полное отсутствие нормативной базы и негативное общественное мнение сетевые компании получили свое бурное развитие в нашей стране. Вслед за «Herbalife» в России появились другие зарубежные компании – «Neways», «Avon», «Mari Kay», «Edelstar» и другие.
Корпорация «Тяньши» обеспечивает потребителей во всем мире необходимой для поддержания здоровья натуральной высококачественной продукцией, потому что основу деловой философии "ТЯНЬШИ" составляет вера в возможность оздоровления всех людей нашей земли.
Корпорация «Тяньши», как международное предприятие, которому удалось за короткий срок достичь успеха в бизнесе, предоставляет возможность заниматься международным бизнесом людям разных профессий, разных судеб, но стремящимся начать собственное дело.
Сотрудничество с «Тяньши» - это возможность работать по гибкому графику, в удобном для вас месте. Это – ваше здоровье, стабильность и честность ведения бинеса.
Технология производства и рецептура продукции «Тяньши» основаны на сочетании рецептов традиционной китайской медицины и достижений самых современных биотехнологий. Как результат - корпорация создала высококачественные БАД, оздоровительную продукцию, средства по уходу за кожей и за домом, а также множество других товаров, которые пользуются доверием потребителей.
Корпорация использует только натуральное сырье для производства своей продукции, черпая вдохновение у природы.
Корпорация гарантирует
Продукция «Тяньши» всегда соответствует современным тенденциям поддержания здоровья и концепции корпорации.
С помощью
Высококачественная продукция и возможность вместе с другими людьми наслаждаться обеспеченной жизнью доставят вам огромную радость.
На тренингах, которые проводит корпорация, вы сможете получать знания в области маркетинга, экономики, связей с общественностью (PR), мерчендайзинга, столь необходимые для открытия собственного дела.
Обучающие семинары будут эффективно способствовать вашему всестороннему развитию и успеху в бизнесе.
Вы духовно обогатитесь
Сетевой маркетинг – наиболее
мощный из всех имеющихся на сегодняшний
день способов распространения товаров
и услуг. Учитывая современное развитие
сетевого маркетинга в России и за
рубежом можно с уверенностью
сказать, что в будущем компании,
применяемые направления
Список литературы
1. Большая книга по
сетевому маркетингу от
2. Буров О.В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга / О.В. Буров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 352 с.
3. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг – плана сетевой компании / С. Всехсвятский – М.: Хорошие новости». 2006. – 39 с.
4. Ганин М. Из количества – в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2006. – №7. – С. 5–7.
5. Масловский Е.Н. Сетевой маркетинг в России / Е.Н. Масловский // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2008. – №5. – С. 10–11; №6. – С. 13–15.
6. Матюшина И. Обмен
опытом поможет нам
7. Шапошникова Е.К. 10 лет – один ответ «Молодцы!» / Е.К. Шапошникова – 2007. №7. – С. 35–37.
8. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 384 с.
9. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 96 с.
10. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс (Гранд)», 2007. – 112 с.
11. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В.О. Дубовский // Экономика. – 2008. – №19. – С. 25.
12. Красильников А.Б. Не числом, а умением / А. Б Красильников // Вестник АРГО. 2008. – №1. С. 3–7.
13. http://www.tiens.ru
1 Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. – М.: Издательство «Фаир», 2007. – 496 с.
2 Буров О.В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга / О.В. Буров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 352 с.
3 Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс (Гранд)», 2007. – 112 с.
4 . Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 384 с
5 Шапошникова Е.К. 10 лет – один ответ «Молодцы!» / Е.К. Шапошникова – 2007. №7. – С. 35–37.
6 Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс (Гранд)», 2007. – 112 с.
7 Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. – М.: Издательство «Фаир», 2007. – 496 с.
8 Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс (Гранд)», 2007. – 112 с.
9 http://www.tiens.ru
10 Ганин М. Из количества – в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2006. – №7. – С. 5–7.
11 Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. – М.: Издательство «Фаир», 2007. – 496 с.
12 Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 96 с.
13 http://www.tiens.ru
14 Дубковский В.О. Лицом к успеху / В.О. Дубовский // Экономика. – 2008. – №19. – С. 25.
15 . Шапошникова Е.К. 10 лет – один ответ «Молодцы!» / Е.К. Шапошникова – 2007. №7. – С. 35–37.
Масловский Е.Н. Сетевой маркетинг в России / Е.Н. Масловский // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2008. – №5. – С. 10–11; №6. – С. 13–15.
17 http://www.tiens.ru
18 http://www.tiens.ru
19 Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс (Гранд)», 2007. – 112 с.
Масловский Е.Н. Сетевой маркетинг в России / Е.Н. Масловский // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2008. – №5. – С. 10–11; №6. – С. 13–15.
21 http://www.tiens.ru
23 http://www.tiens.ru
24 Ганин М. Из количества – в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2006. – №7. – С. 5–7.
Информация о работе Разработка базовой концепции товара (услуги)