Разработка и внедрение комплексной стратегии маркетинга на предприятии общественного питания на примере ресторана "Крепость", г.Ачинс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 10:54, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта - разработка комплексной стратегии маркетинга на предприятии общественного питания на примере Ачинского ресторана «Крепость».
Объектом исследования в курсовом проекте является маркетинговая деятельность ресторана «Крепость». Предметом исследования в курсовом проекте являются мероприятия по разработке и внедрению комплексной стратегии маркетинга в ресторане «Крепость».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Роль маркетинга и его стратегий в развитии рынка ресторанных услуг 5
1.1 Сущность маркетинга в ресторанном бизнесе 5
1.2 Понятие, виды и модель формирования маркетинговых стратегий предприятия 14
1.3 Методы повышения продаж на предприятии ресторанного бизнеса 28
2 Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана «Крепость» 33
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Крепость» 33
2.2 Оценка конкурентоспособности и маркетинговой деятельности ресторана «Крепость» 42
3 Разработка комплексной стратегии маркетинга и расчет экономической эффективности от ее внедрения на примере ресторана «Крепость» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

Работа состоит из  1 файл

курсак Крепость, Паршуков.doc

— 914.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

«Опрос  потенциальных потребителей услуг  общепита»

 

     Уважаемый респондент. С целью оценки индивидуальных характеристик представленных ниже предприятий общепита, просим Вам оценить показатели/характеристики, представленные во второй колонке по 5-бальной шкале, где 1 – слабый показатель, 5 – сильный показатель.

      Благодарим за ответы.

№ п\п

Характеристика/показатель

Ресторан «Крепость»

РК «Кедр»

РК «Уют»

Кафе-бар 

«Б-52»

Кафе «Арктика»

1.

Название предприятия

         

2.

Размещение предприятия

         

3.

Широта ассортимента

         

4.

Качество товаров и  услуг

         

5.

Стоимость товаров и  услуг

         

6.

Имидж  предприятия

         

7.

Реклама

         

8.

Внимание обслуживанию посетителей

         

9.

Профессионализм персонала

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

«Анкетирование сотрудников анализируемых предприятий общепита»

 

     Уважаемый респондент. С целью оценки индивидуальных характеристик Вашего предприятия, просим Вам оценить показатели/характеристики, представленные во второй колонке по 5-бальной шкале, где 1 – слабый показатель, 5 – сильный показатель (для показателя №10, 27 баллы в обратном порядке – 5 – слабо, 1 сильно развит).

      Благодарим за ответы.

п\п

Характеристика/показатель

Уровень состояния характеристики

   

Слабые стороны

 

Сильные стороны

   

Показатель совсем слабый

Показатель развит слабо

Развитость

показателя не

более 50%

Развитость

показателя

более 50 %

Показатель развит сильно

1.

Название предприятия

         

2.

Размещение предприятия

         

3.

Широта ассортимента

         

4.

Качество товаров и  услуг

         

5.

Стоимость товаров и  услуг

         

6.

Имидж  предприятия

         

7.

Реклама

         

8.

Внимание обслуживанию посетителей

         

9.

Профессионализм персонала

         

10.

Уровень текучести кадров

         

11.

Планирование новых  товаров или услуг

         

12.

Способность к проведению маркетингового исследования

         

13.

Производственные мощности

         

14.

Оборудование

         

15.

Способность выполнять  массовые заказы (банкеты и т.д.)

         

16.

Глубина управленческого таланта руководства

         

17.

Контакты с правительством (Администрацией города, Края)

         

18.

Репутация поставщиков

         

19.

Мощность кризисного управления

         

20.

Технология процессов

         

21.

Опыт НИОКР

         

22.

Инфраструктура информации и связи

         

23.

Способность создавать  внутренние инновации

         

24.

Организационная структура

         

25.

Уровень корпоративной  культуры

         

26.

Перекрестная функциональность

         

27.

Уязвимость к конкурентам 

         

28.

Существующее позиционирование

         

29.

Обеспеченность финансовыми  ресурсами

         

30.

Лояльность покупателей

         

31.

Уровень устойчивости роста

         




Информация о работе Разработка и внедрение комплексной стратегии маркетинга на предприятии общественного питания на примере ресторана "Крепость", г.Ачинс