Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 19:06, контрольная работа
Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
Введение…………………………………………………………………………...3
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий…………………………………………………………………………….4
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………....................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ни одна фирма
не может достичь конкурентных преимуществ
по всем коммерческим характеристикам
товара и средствам его продвижения
на рынке. Необходимы выбор приоритетов
и выработка стратегии, в большей
степени соответствующей
В связи с
тем, что у предприятия имеются
свободные производственные мощности
и при соответствующей
На рассматриваемом
предприятии при достижении цели
стратегии товара было определено,
что именно необычность товара и
его новизна является основной его
конкурентоспособной
Для достижения цели - получить прибыль и удовлетворить существующий спрос на рынке - было решено внедрить новый товар, наиболее оптимальный с точки зрения эффективности и конкурентоспособности.
Для выполнения цели работы были выполнены все поставленные задачи:
Определены условия и факторы, определяющие выбор стратегии и содержание товарной стратегии;
Определены факторы, определяющие выбор нового товара и разработана стратегия развития продукции на конкретном предприятии;
Определено понятие стратегии товара и основные его характеристики. Указано, что товар имеет жизненные циклы.
Описаны все этапы создания и проведения нового товара:
- поиск идеи нового товара.
- предварительная
оценка идеи и выбор наиболее
приемлемого пути ее
- исследование
потребительских свойств
- изучение особенностей процесса производства.
- организация
опытного производства и
- переход к
серийному производству и
Базовая стратегия
выживания предприятия
СПИСОК Использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Закон о
конкуренции и ограничении
2. О естественных монополиях: Федеральный закон от 17 августа 1995 г. // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 34. - ст. 3426
3. О государственной
программе демонополизации
Основная литература
4. Азоев Г.
Л. Анализ деятельности
5. Алексеева
М.А. Планирование
6. Аристов О.В.
Конкурентность и
Информация о работе Разработка конкурентной стратегии на рынке хлебобулочных изделий