Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:45, курсовая работа
Цель работы провести анализ стратегической деятельности предприятия ОАО «КОРтрейд». Для этого будут рассмотрены следующие разделы:
Краткая характеристика предприятия
Стратегические позиции
Анализ стратегических факторов внешней среды
Стратегический анализ и выбор
Определим анализ конкурентов
Введение……………………………………………………………………………..3
Стратегический менеджмент...........................................................................4
1.1. Виды стратегий организации…………………………………………………..4
1.2 Методы анализа………………………………………………………………….7
Характеристика товара……………………………………..……………….15
2.1 Отраслевая принадлежность…………………………………………………..15
2.2 Жизненный цикл………………………………………………………………..17
2.3 Матрица BCG……………………………………………………...…………...19
2.4 Стратегические позиции и выбор стратегии…………………………………21
Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли отделочными материалами на примере предприятия ООО «КОРтрейд»………………………………………………………..…………...23
3.1 Организационно-правовой статус……………………………………………..23
3.2 Стратегические позиции……………………………………………………….25
3.3 Анализ стратегических факторов внешней среды…………………………...28
3.4 Анализ рынка и конкурентов………………………………………………….32
3.5 Стратегический анализ и выбор……………………………………………….37
Заключение.................................................................................................................40
Список используемых источников..........................................................................42