Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:44, курсовая работа
целью нашей работы является понять, как правильно провести диагностику конкуренции на рынке.
Основными задачами для достижения поставленной цели являются:
1. Понять что такое конкуренция в целом
2. Изучить основы мониторинга конкуренции
3. Выяснить то, как проводится диагностика конкуренции на рынке
4. Применить на практике и провести диагностику конкуренции на примере компании “Фараон”
5. Сделать выводы и рекомендации для понижения уровня конкуренции
Введение……………………………………………………..……………….стр. 3
Глава 1 Диагностика конкуренции на рынке……………………….……стр. 4
1.1 Основы мониторинга конкуренции…………………………………….стр. 4
1.2 Диагностика конкуренции на рынке………………………………….стр. 10
1.2.1 Конкурентные преимущества компании на рынке………….……стр. 10
1.2.2 Определение географических особенностей рынка………………стр. 11
1.2.3 Формирование списка конкурентов………………………………..стр. 11
1.3 Модель Портера…………………………………………………..…..стр. 12
Глава 2 Диагностика конкуренции на примере ”Фараон”…………..…стр. 17
2.1 4Р анализ компании……………………………………………….…..стр. 17
2.2 Анализ конкуренции компании “Фараон”…………………..………стр. 21
2.3 Рекомендации к развитию на примере компании “Фараон”…….…стр. 28
Заключение………………………………………………………………….стр. 31
Список использованной литературы………………………………….….стр.33
-
Создание целостной, гибкой
-
Рационализация маркетинговой
-
Улучшение кадровой политики
и работы с кадрами. Передовые
предприятия много внимания
-
Механизация, компьютеризация
Маркетинг может выполнять свою роль при условии, если создана, отлажена на предприятии и эффективно функционирует система маркетинга.
Исходя
из проведенного анализа достоинств
и недостатков фирм-
1) Фирма «Фараон» оказывает весь набор стандартных услуг, предлагаемых фирмами-конкурентами. Но не оказывает некоторые услуги предлагаемые, например, фирмой «АИ_КОМ» такие как: ландшафтный дизайн, фитодизайн, авторский надзор, проектирование и изготовление нестандартной мебели. Соответственно компания “Фараон” должна создать на базе компаний полный перечень услуг аналогичных конкурентов, а так же разработать новые виды услуг, отсутствующие в данном сегменте рынка
2) У фирмы «Фараон» отсутствует четко сформулированная стратегия. Соответственно важным аспектом для развития является данная задача: сформулировать стратегию компании.
3) «Фараон» не проводит активную коммуникационную политику, направленную на поддержание имиджа и привлечение новых клиентов как фирма «Админъ-Сервис». Соответственно в этом направлении развития компании требуется вложить не мало усилий с целью достижения оптимального результата.
Это
слабые стороны фирмы, которые могут
стать препятствием в борьбе за привлечение
клиентов. Их надо стабильно укреплять
для развития компании и выхода на первые
места на рынке данного сегмента услуг.
При этом ни в коем случае нельзя понижать
уровень преимуществ. Развитие должно
быть стабильным по обоим направлениям:
Укрепление слабых сторон и стабильное
развитие существующих конкурентных преимуществ.
Заключение
В
условиях постоянно меняющегося
состояния маркетинговой среды
предпринимательские структуры
оказываются в сфере
Конкуренция
рассматривается как фактор, регулирующий
соответствие частных и общественных
интересов, как "невидимая рука"
рынка (А. Смит), уравнивающая нормы
прибыли в целях оптимального
распределения труда и
Конкуренция выступает также инструментом в устранении и предотвращении монополий.
Для маркетолога важно видеть в конкуренции процесс соперничества между субъектами рынка (юридическими или физическими), которые осуществляют предпринимательскую деятельность и заинтересованы в достижении аналогичных целей. В маркетинге такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей. Смысл конкурентной борьбы заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но, чтобы выиграть в конкурентной борьбе нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.
В
целях своевременного наличия приоритетов
и эффективной стратегии, в наибольшей
степени соответствующей
Список
использованной литературы
Информация о работе Разработка конкурентной стратегии на рынке жилой недвижимости