Разработка механизма эффективной мотивации персонала в Приобском филиале ОАО «Региональный технический центр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:40, курсовая работа

Описание

Эффективная деятельность возможна лишь при наличии у работников соответствующей мотивации, т.е. желания работать. Позитивная мотивация активирует способности человека, освобождает его потенциал, негативная мотивация тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности.

Содержание

Введение ............................................................................................................................. 3
1. Теоретические основы мотивации и стимулирования ....................................... 5
1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом ......................... 5
1.2. Формы мотивации персонала .................................................................................... 7
1.3. Процесс мотивации .................................................................................................. 10
1.4. Содержательные теории мотивации ....................................................................... 11
1.4.1. Теория иерархии потребностей А. Маслоу ................................................. 11
1.4.2. Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда .......................... 12
1.4.3. Теория двух факторов Ф. Герцберга ............................................................ 13
1.5. Процессуальные теории мотивации ....................................................................... 14
1.5.1. Теория ожидания В. Врума………………….....………………..….........… 14
1.5.2. Теория справедливости (равенства) С. Адамса ……………….….........… 15
1.4.2. Интеграционная (комплексная) модель Портера – Лоулера ..................... 16
1.6. Новые теории мотивации ......................................................................................... 18
1.7. Мотивационные модели ........................................................................................... 20
1.8. Мотивационные стратегии и методы ..................................................................... 23
2. Анализ существующей системы мотивации персонала в Приобском
филиале ОАО «Региональный технический центр» .............................................. 26
2.1. Характеристика предприятия .................................................................................. 26
2.2. Анализ численности и движения кадров в Приобском филиале
ОАО "Региональный технический центр" ................................................................... 30
2.3. Анализ мотивационной деятельности в Приобском филиале
ОАО "Региональный технический центр" ................................................................... 34
3. Разработка механизма эффективной мотивации персонала в
Приобском филиале ОАО "Региональный технический центр" ........................ 40
Заключение ....................................................................................................................... 45
Список используемых источников ................................................................................ 47

Работа состоит из  1 файл

! Курсовая в полном размере.doc

— 304.00 Кб (Скачать документ)

Следуя рекомендациям, разработанным автором, руководители данного предприятия смогут повысить мотивацию персонала, так как эти рекомендации учитывают все интересы работников, выявленные в процессе исследования.

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Наталья Самоукина. – М.: Вершина, 2008. – 224 с.

2. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1997. – 480 с.

3. Кабушкин Н.И. Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2004. – 284 с.

4. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2007. – 288 с.

5. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: Учебник для торг. – коммерч. колледжей и техникумов. – М.: экономика, 1996. – 191 с.

6. Менеджмент / Автор-составитель Г.Б. Казначевская – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 352 с.

7. Мескон М.Х., Альберт М.,  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.

8. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К” 2005. – 476 с.

9. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- 3- е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 330 с.

10. Управление персоналом: учеб. пособие для студ. средн. проф. учебн. заведений / Т. Ю. Базаров. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.

11. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 352 с. – (Профессиональное образование)

12. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. «Управление персоналом». – М.: изд-во «Мир», 2004.

13. http://www.tngs.ru/ Официальный сайт компании.

 

5

 



Информация о работе Разработка механизма эффективной мотивации персонала в Приобском филиале ОАО «Региональный технический центр»