Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение мотивации трудовой деятельности и практическое применение ее на предприятии ,что позволяет добиться повышения степени удовлетворения потребностей работников, побуждать их к более производительному труду, тем самым повысив общую результативность и прибыльность предприятия.
Введение………………..…………………………………………..... 3
1. Мотивация трудовой деятельности. Психологические, экономические и социальные аспекты мотивации…………………………………………...
6
1.1. Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности…………………………………………………………… …… 1.2. Современные теории мотивации……………………………………….
1.3.Психологические, экономические и социальные аспекты мотивации………………………………………………………………..
8
8
13
2. Исследование системы мотивации трудовой деятельности ООО «ТОЙОХАРА»……………………………………………………………… 17
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………... 17
2.2. Анализ системы мотивации с учётом её аспектов ООО «Тойохара»…………………………………………………………………… 22
2.3. Обоснование необходимости совершенствования системы мотивации ООО «Тойохара»………………………………………………... 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации ООО «ТОЙОХАРА»………………………...................................................
28
Заключение………………………………………….………..…………………… 33
Список использованной литературы………….………..…
Таблица 3.5.
Экономический эффект на 2011 год.
Наименование показателей | Расчёт | (+,-) | % | |
2009 г. | 2011 г. | |||
Выручка от реализации | 11890 | 12102 | 212 | 1,78 |
Чистая прибыль | 1192 | 1241 | 49 | 4,11 |
Прибыль от реализации | 1847 | 1898 | 51 | 2,76 |
Рентабельность | 15,53 | 15,68 | 0,15 | 0,96 |
Таким
образом мы видим, что вследствие
внедрения предложенных мероприятий
по повышению мотивации ожидается
положительный экономический
В
заключении хотелось бы отметить, что
все предложенные мероприятия по повышению
мотивации является методами материальной
мотивации. Таким образом, для достижения
успеха деятельности предприятия необходима
действенная система мотивирования работников,
влекущая за собой выполнение вышеперечисленных
указаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким
образом, проведенное исследование
позволяет сделать ряд
Во-первых, мотивация труда – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности деятельности, уровень затраты усилий, старания, добросовестности, настойчивости и придающие ей направленность, ориентацию на достижение определенных целей.
Во-вторых, мотивация и стимулирование как методы управления трудом противоположны по направленности: первое направлено на изменение существующего положения; второе - на его закрепление, но при этом они взаимно дополняют друг друга.
В-третьих, развитие проблематики мотивации с учетом национальных, тендерных и возрастных особенностей в России достиг достаточно высокого уровня, однако следующим теоретическим шагом в этом направлении должно стать разработка и изучение индивидуальной мотивации для каждого конкретного психологического типа человека.
Система мотивации ООО «Тойохара» как и на многих других предприятиях состоит из административных, экономических и социальных методов.
Организационно-
Руководство предприятия в основу системы стимулирования сотрудников ООО «Тойохара» заложили материальные стимулы, то есть заработную плату, но в недостаточной мере.
Результаты
проведенного исследования указывают,
что на предприятии сложилась
достаточно развитая система как
материального, так и социально-
Цель
данной работы можно считать достигнутой,
а ее задачи – в основном выполненными.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бланк И.А. Менеджмент – Киев: МП ИТЭМ ЛТД, 2001. – 448 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер.с анг. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 175 с.
3.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова А.С., 2001. – 480 с.
4.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.:БИНОМ, - 2003. – 263с.
5.Виханский О.С. Менеджмент – М.: Гардарика, 2000. – 328 с.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент – М.: Сиф, 2000 – 443 с.
7.Глухов В.В. Основы менеджмента – М.: Специальная литература,2001.–125 с.
8.Гришанина Н.В., Лопашина Г.С. и др. Основы менеджмента. – М.:Юрайт,2001. – 295с.
9.Комаров М.А. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 264 с
10.Маслов Е.В. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 2002. – 150 с.
11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2001. – 411 с.
12.Розанова В.А.«Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности»:/ под ред. Г.С.Никифорова, М.А.Дмитриевой, В.М.Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. – 336c.
13. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2001. – 420 с.
14.Травин
В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.:
Дело, 2001. – 336 с.
(По
алфавиту)
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Отчет о прибылях и убытках за 2009 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Отчет о прибылях и убытках за 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Бухгалтерский баланс за 2009 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
4: Бухгалтерский баланс за 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
Период с 1 Января по 31 Декабря 2009 г.
Форма
№ 2 по ОКУД Организация Общество с ограниченной ответственностью «Тойохара» по ОКПО Идентификационный
номер налогоплательщика Вид деятельности
Предприятие общественного
питания
Организационно-правовая форма/форма собственности Частная/частная… Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ |
КОДЫ | |||
0710002 | ||||
2005 | 12 | 31 | ||
03301363 | ||||
6501039377 | ||||
55,12 | ||||
42 | 14 | |||
384 |
|
За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | |
|
код | ||
1 |
2 | 3 | 4 |
Доходы
и расходы по обычным
видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных платежей) |
010 | 10101 | 6409 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 020 | -8664 | -5712 |
Валовая прибыль | 029 | 1437 | 697 |
Коммерческие расходы | 030 | - | - |
Управленческие расходы | 040 | - | - |
Прибыль (убыток) от продаж | 050 | 1437 | 697 |
Прочие
доходы и расходы
Проценты к получению |
060 | - | - |
Проценты к уплате | 070 | - | - |
Доходы от участия в других организациях | 080 | - | - |
Прочие операционные доходы | 090 | 3 | 14 |
Прочие операционные расходы | 100 | -156 | -173 |
Внереализационные доходы | 120 | - | - |
Внереализационные расходы | 130 | - | - |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 1284 | 538 |
Отложенные налоговые активы | 141 | 15 | - |
Отложенные налоговые обязательства | 142 | -5 | - |
Текущий налог на прибыль | 150 | -319 | -140 |
180 | - | - | |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 975 | 398 |
СПРАВОЧНО
Постоянные налоговые обязательства |
200 | - | - |
Базовая прибыль (убыток) на акцию | 201 | - | - |
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | 202 | - | - |
РАСШИФРОВКА
ОТДЕЛЬНЫХ ПРИБЫЛЕЙ
И УБЫТКОВ
Показатель | За отдельный период | За аналогичный период предыдущего года | |||
наименование | код | прибыль | убыток | прибыль | убыток |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании | 210 | - | - | - | - |
Прибыль (убыток) прошлых лет | 220 | - | - | - | - |
Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств | 230 | - | - | - | - |
Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте | 240 | - | - | - | - |
Отчисления в оценочные резервы | 250 | Х | - | Х | - |
Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности | 260 | - | - | - | - |
270 | - | - | - | - |
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации