Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:10, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Введение………………………………………………………………………3
1. Виды деятельности фирмы………………………………………………..5
1.1 Системно-интеграционная теория фирмы………………………………5
1.2 Традиционные функции деятельности фирмы и их сущность………...7
2. Маркетинговое управление………………………………………………10
2.1 Основные тезисы в маркетинге………………………………………...10
2.2 Сущность маркетинга: теории маркетинга…………………………….13
2.3 Функции маркетинга и их сущность…………………………………...18
2.4 План маркетинга компании ООО «Лора Плюс»………………………24
Заключение…………………………………………………………………..34
Список использованных источников………………………………………36
Практические рекомендации, данные в этой главе, могут быть применены на любом предприятии, относящемся к той же группе, что и ООО «Лора Плюс», повышая эффективность его деятельности не только в сфере маркетинга, но и в сфере производства.
В данном параграфе также даны рекомендации и описаны возможности решения основных проблем ООО «Лора Плюс».
Относительно организации маркетинга на ООО «Лора Плюс» можно сделать вывод, что предприятие в целом, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.
Делая вывод, следует отметить, что маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью.
Маркетинговые службы влияют на выполнение всех важнейших функций предприятия. Растет их роль при переходе к рыночным условиям хозяйствования и осуществления процесса переориентации на потребительский рынок.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Хмелькова Н.В., Попов Е.В. О жизненном цикле внутренней среды организации // Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2005
2 Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия М.: Дело, 2008 – 568 с.
3 Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента Таганрог: ТРТУ, 2006. - 667 с.
4 Баркан Д.И. Управление продажами СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 908 с.
5 Бест Р. Маркетинг от потребителя М.: Манн, Иванов и Фербер,
2008. - 224 с.
6 О компании // lorafarm.ru: сайт сети аптек «Лора Плюс»,
URL: http:// http://lorafarm.ru/about/
7 Фэррис П.У. Маркетинговые показатели Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. – 223 с.
8 Синяев И.М. Маркетинг в малом бизнесе М.: Юнити-Дана, 2006 – 287 с.
9 Фролова Т.А. Маркетинг Таганрог: ТРТУ, 2005. – 97 с.
10 Ланкин В.Е. Основы маркетинга Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
11 Иванов И.М. Управление маркетингом СПб.: Питер, 2010. – 306 с.
12 Соломонов Л.А. Введение в маркетинг — системный подход // Эксклюзивный маркетинг (приложение к журналу Практический маркетинг)
№ 2(53) / 2006
13 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент,10-е изд. СПб.: Питер, 2003. –752 с.
14 Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник
М.: КОНСЭКО, 1998. – 457 с.
15 Коротков Н.С. Управление маркетингом М.: ЮНИТИ, 2005. – 389 с.
36
Информация о работе Разработка стратегического плана организации (на примере ОАО «ИНТЕКС»)