Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 10:19, курсовая работа
Цель работы- изучение теоретических основ по совершенствованию стратегии развития организации на рынке автомобильных услуг. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы методов разработки стратегии организации;
Рассмотреть стратегии развития компании;
Провести анализ внешней среды предприятия ООО «K&K».
Определить рекомендации по совершенствованию стратегического управления.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки стратегии организации
Понятие и виды стратегии……………………………………………..5
1.2 Методы разработки стратегии………………………………………...7
1.3 Стратегия развития компании………………………………………13
1.4 Опыт разработки стратегии мировых компаний……………………17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «К&К»
2.1 Краткая характеристика ООО «K&K»……………………………….20
2.2 Анализ внутренней среды управления деятельности фирмы……...23
2.3 Анализ внешней среды как фактор реализации стратегического управления деятельности ООО «К&К»………………………………………28
Глава 3.Рекомендации по разработке стратегии организации ООО «K&K……………………………………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………………38
Приложение………………………………………………………………..39
Систему менеджмента качества на предприятии рассматривают как эффективное средство управления деятельностью организации с целью обеспечения его динамического развития и повышения благосостояния коллектива.
Освоение новых продуктов для укрепления своих деловых и экономических позиций на уже сформированных и освоенных рынках это и есть предлагаемая нами стратегия развития.
Всё это должно привести к увеличению объёмов продаж и реализации ООО «K&K» и, как следствие, увеличение и повышение доходов предприятия. Так же для реализации стратегии должны быть учтены наличие финансово-материальных ресурсов, ресурсов резерва персонала, к которому, в новых условиях, будут предъявлены требования другого уровня принятия решений, ответственности и подхода к выполнению своих должностных обязанностей. Только при условии наличия этих ресурсов и возможностей персонала можно подходить к реализации перспективных программ всерьёз. Иначе, при отсутствии вышеперечисленных предпосылок, реализация перспективных программ может превратиться в напрасное, непродуктивное расходование финансов, персонала и иных ресурсов предприятия.
До тех пор, пока предприятие не исчерпало возможности для роста в своей отрасли, эта стратегия является эффективной. Фирма либо улучшает продукт, либо выпускает новый на том же рынке или на другом не изменяя отрасли. Согласно этой стратегии, предприятие стремится к увеличению объёма продаж, к увеличению доли рынка, к расширению ассортимента продукции.
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены вопросы методов разработки стратегии организации.
Проведя
анализ литературы по данной проблеме,
можно сделать следующие
Стратегический
процесс служит мощным интегрирующим
фактором. В ходе разработки и прохождения
стратегии интегрируются: а) интересы
субъектов – участников процесса
разработки и реализации стратегии;
б) функции подразделений
В курсовой работе был проведен анализ деятельности предприятия ООО «K&K».
В данном курсовом проекте были рассмотрены различные направления в развитии предприятия ООО «K&K», так же был проведен анализ деятельности предприятия, его внешнего и внутреннего окружения, выявлены все возможности, опасности, сильные и слабые стороны его деятельности, и в качестве одной из мер, направленных на развитие.
В рамках рекомендаций по совершенствованию стратегического управления ООО «K&K» было предложено развитие потенциала ООО «K&K», через увеличение ассортимента продукции, внедрение новых и модернизацию существующих технологий, что позволит повысить техническую оснащенность и эффективность потенциала предприятия.
Основные направления развития производственного потенциала ООО «K&K» и повышение экономической эффективности его деятельности путем:
- технического переоснащения производства за счет модернизации оборудования, совершенствования действующих технологических процессов, внедрения новой техники и современных высокоэффективных технологий;
- наращивания мощностей реализации ранее освоенной ликвидной продукции, повышения ее конкурентоспособности за счет улучшения потребительских свойств и снижения себестоимости её производства;
- расширения номенклатуры производимой продукции за счет организации производства принципиально новых видов продукции на базе имеющихся сырьевых, технологических и кадровых ресурсов.
Предприятие
без ясной и эффективной
I. Анализ стратегических
1) Идентификация ключевых
2) Анализ предпосылок для выбора направления развития компании;
3) Анализ долгосрочной
4) Анализ организационных и
5) Прогнозные расчеты и оценка
будущих показателей
-Риски, связанные с реализацией альтернативы,
-Необходимые инвестиции и их рентабельность,
-Подверженность влиянию конъюнктурных факторов,
-Стоимость компании,
-Возможности усиления конкурентоспособности,
-Возможности создания альянсов/поглощения новых бизнесов,
II. Разработка стратегии (плана)
реализация выбранной
Информация о работе Разработка стратегии организации ( на примере предприятия ООО “K&K”)