Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:57, курсовая работа
Актуальность стратегического управления состоит в том, что никакая организация не может нормально функционировать в быстроменяющихся условиях ведения бизнеса, если она не имеет определенного направления развития. В настоящее время исключительно важным становится осуществление такого управления, которое помогает выжить в конкурентной среде, легко адаптируясь к внешним изменениям, и добиться поставленных целей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДАННЫХ 13
2.1. АНАЛИЗ ФАКТОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ 13
ГЛАВА 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 26
3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.2. СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Продолжение таблицы 2.1.
1 | 2 | 3 |
8. | Политические факторы | Некоторые аспекты политической обстановки представляют для руководителей особое значение. Один из них - позиция администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса. Эта позиция влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин, требования в отношении практики найма рабочей силы, законодательство по защите потребителей, стандарты на безопасность, на чистоту окружающей среды, контроль цен и заработной платы и т.п. |
Среди наиболее значимых факторов воздействия мы выделили следующие:
Поставщики. Задержка в поставке материалов для нового газона, либо необходимого числа новых кресел может привести к невозможности проведения матча или сдачи в аренду малого стадиона, тем самым к огромным убыткам и штрафам.
Уровень
информированности
Предпочтения потребителей. Затраты на улучшение комфортабельности стадиона, сидячих мест, подъезда к стадиону, инфраструктуры, которые необходимы для привлечения потребителя, т.к. только таким способом возможно предложить потребителям то, что они хотят. И этим мы можем обеспечить постоянный спрос.
Политические факторы. Эта позиция влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин, требования в отношении практики найма рабочей силы, законодательство по защите потребителей, стандарты на
безопасность, на чистоту окружающей среды, контроль цен и заработной платы и т.п.
Далее определим сегментацию зрителей приходящих на стадион (потребителей).
Сегментация нашего рынка происходит по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.
Первый сегмент является наиболее многочисленным. Эти люди любят спорт. Они хотели бы выплескивать эмоции, и наслаждаться мастерством исполнителей. Кроме того, эти люди часто являются коллекционерами спортивной символики.
Второй сегмент — бизнесмены. Эти люди не стеснены в средствах и ценят комфорт. Они болеют за своих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, с которыми можно было бы поделиться своим мнением.
Третий
сегмент — семьи. Для этих посетителей
безусловным приоритетом
Четвертый сегмент – студенты. Молодые люди хотели бы весело провести время. Довольно часто они являются заядлыми болельщиками команд. Они посещают стадион большими компаниями. Как правило, они стеснены в средствах и выбирают дешевые билеты или сектор вираж.
Анализ показывает, что потребители из разных сегментов имеют разные, часто противоположные склонности.
2.2. Анализ внутренней среды организации
«Петровский»
— стадион, расположенный в Санкт-
В последние годы на этом стадионе все свои домашние матчи проводит футбольный клуб «Зенит». Сборная России также проводит на «Петровском» часть своих домашних матчей[8].
Спортивный комплекс занимает земельный участок площадью 87791 м2
Спортивный комплекс «Петровский» включает:
- Центральную спортивную арену (ЦСА)
- Малую спортивную арену (МСА)
Здания и сооружения:
- главный вход с кассами;
- фирменный магазин «Зенит»;
- хозяйственный вход с проходной;
- котельная;
- гараж;
Поля ЦСА и МСА оснащены системой подогрева.
В соответствии с техническим обследованием эксплуатационной надежности, подтвержденным соответствующим актом пожарной безопасности и обеспечения безопасности зрителей от 28.12.2009 г., ОАО «Спортивный комплекс «Петровский» признан годным к использованию по назначению.
Центральная спортивная арена (ЦСА)
На основании решения Комиссии РФС по сертификации стадионов от 26 ноября 2008 г. Центральной спортивной арене «Спортивного комплекса «Петровский» присвоена «Первая» категория, Разряд «В» и выдан «Сертификат соответствия» № CтRU.К276А000077.
Характеристики ЦСА:
- арена, общей площадью 15 125 м2;
- газонное поле - 105м х 68 м;
-
современная система
- стандартная 400 м беговая дорожка с покрытием Mondo Sportflex;
- 4 раздевалки для спортсменов;
- система освещения 1400 люкс;
- 3 цветных видеотабло Panasonic.
Количество секторов: 17
Ложа прессы, 2 VIP ложи на секторах
ИТОГО: 21504 мест.
Малая спортивная арена (МСА)
Стадион построен в 1994 году,
в 2003 году стадион оборудован искусственным футбольным газоном с подогревом.
- арена, общей площадью 15 125 м2;
- поле - 105м х 68 м;
-
жидкостной подогрев
- система освещения футбольного поля;
- стандартная 400 м беговая дорожка;
- 4 раздевалки для спортсменов;
- 2 судейские.
Всего на Малой спортивной арене размещено 2835 мест.[8]
Организационная структура стадиона «Петровский» будет представлена на рисунке 2.3.
Рис. 2.3.
Организационная структура
Функции заместителя директора:
Функции помощника генерального директора:
Функции главного бухгалтера:
Функции финансового директора:
Функции коммерческого директора:
Функции главного энергетика:
ремонта энергооборудования, а также бесперебойного обеспечения
производства всеми видами энергии (электроэнергия, пар, газ, вода
и пр.);
организация хранения и учета энергооборудования;
пожарной безопасности работниками соответствующих подразделений;
Функции главного агронома:
структуру посевных площадей поля;
Основными статьями дохода являются:
- доходы от сдачи в аренду центральной и малой спортивной арены Комплекса для проведения спортивных мероприятий (футбольных матчей, соревнований по легкой атлетике);
- доходы от сдачи в аренду помещений и иного имущества;
- доходы
от рекламы, размещенной на
территории спортивного
Приоритетные направления:
1.
Приведение инфраструктуры
2.
Увеличение доли прибыли от
проведения спортивно-массовых
Основные экономические показатели ОАО Спортивный комплекс «Петровский» будут рассмотрены в таблице 2.2.
Таблица 2.2.
Основные
экономические показатели ОАО Спортивный
комплекс «Петровский»
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия