Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:48, дипломная работа
Целью данной работы является разработка системы мероприятий по совершенствованию деятельности выбранной компании.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы исследования системы управления;
2. провести анализ системы управления объекта исследования;
3. разработать направления совершенствования системы управления на предприятии.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы реинжиниринга и эффективного управления компанией
1.1 Понятие эффективного управления компанией 6
1.2 Реинжиниринг – как инструмент эффективного управления компанией
1.2.1 Понятие, цели и принципы реинжиниринга 10
1.2.2 Предпосылки реинжиниринга бизнес-процессов 14
1.2.3 Особенности проекта реинжиниринга 15
1.2.4 Основные подходы к осуществлению реинжиниринга 17
1.2.5 Методология моделирования бизнес-процессов 21
ГЛАВА 2. Оценка состояния бизнес-процессов ООО «АМКапитал»
2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности компании 25
2.2 Анализ бизнес-процессов ООО «амкапитал» 29
ГЛАВА 3. предложения по совершенствованию деятельности ООО «АМКапитал» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Таким образом, основные методы, используемые при построении новой модели бизнес-процессов:
Как же на практике осуществить реинжиниринг? Начать необходимо с выбора наиболее подходящей методологии описания (или моделирования) бизнес-процессов. Наиболее простыми (но подчас весьма эффективными, особенно на начальном этапе реинжиниринга) являются:
К сожалению, кроме несомненных достоинств – простоты и очевидности – эти методологии является недостаточно наглядными и удобными для определения эффективности реализации бизнес-процесса. Поэтому был разработан ряд более эффективных методологий, наиболее распространенными из которых являются следующие:
Задачи, которые приходится решать в ходе реинжиниринга, обычно характеризуются высокой степенью сложности и большой ответственностью. Опыт неудач первых лет развития этого направления показал, что успешный реинжиниринг не может быть осуществлен без твердой методологической основы. Приведенные выше методологии проведения реинжиниринга бизнес-процессов, разработаны ведущими консалтинговыми фирмами мира.
Исторически большинство консалтинговых фирм основывали свои подходы к реинжинирингу, исходя из CASE-технологии разработки информационных систем. Здесь можно отметить такие известные фирмы, как Gemini Consulting - методология Construct и Andersen Consulting - методология Eagle. П.Хармон отмечает их ориентацию на профессионалов в области информационных технологий и направленность на разработку поддерживающих информационных систем.
Однако в проведении реинжиниринга участвуют специалисты двух типов - профессионалы в области реконструируемого бизнеса и разработчики информационных систем. Опыт реинжиниринга показывает, что по-настоящему успешное и новаторское внедрение информационных технологий является уникальным творческим процессом: управляющие компаний и специалисты-технологи, знакомясь с методами информационных технологий, сами делают открытия относительно возможностей их использования в своем конкретном бизнесе. В то же время, создание высококачественных информационных систем требует участия профессионалов в области информационных технологий. Возникает проблема поиска общего языка, которая стоит на пути интеграции современных технологий моделирования и разработки сложных систем: объектно-ориентированные методы, CASE-технологии, инженерия знаний, имитационное моделирование процессов и методы быстрой разработки приложений RAD (Rapid Application Development). Именно эта тенденция и наблюдается сейчас в развитии методологий и инструментальных средств реинжиниринга бизнес-процессов.
Объектно-ориентированное
моделирование признано сегодня
базовой методологией BPR. Традиционно,
создавая информационные системы компаний,
разработчики отталкивались от данных.
В результате, используемые ими подходы
к моделированию систем были ориентированы
на описание данных о сущностях реального
мира и их взаимосвязей, но не на поведение
этих сущностей. Поскольку реинжиниринг
ориентирован на процессы, а не на данные,
традиционные подходы оказались
неадекватны. Объектно-ориентированный
подход является единственным пока подходом,
позволяющим описывать как
CASE-технологии
использовались в
Имитационное моделирование обеспечивает не только наиболее глубокое представление моделей для непрограммирующего пользователя, но и наиболее полные средства анализа таких моделей. Модели создаются в виде потоковых диаграмм, где представлены основные рабочие процедуры, используемые в компании, описано их поведение, а также информационные и материальные потоки между ними. Впрочем, построение реальных имитационных моделей довольно трудоемкий процесс, а их детальный анализ, выходящий за рамки простого сбора статистики по срокам и стоимостям, зачастую требует от пользователя специальной подготовки. Для описания рабочих процедур может понадобиться дополнительное программирование.
Чтобы преодолеть эти трудности, сегодня начинают использовать методы инженерии знаний. Во-первых, с их помощью можно непосредственно представлять в моделях плохоформализуемые знания менеджеров о бизнес-процессах и, в частности, о рабочих процедурах. Во-вторых, решается проблема создания интеллектуального интерфейса конечного пользователя со сложными средствами анализа моделей.
Методы
быстрой разработки приложений позволяют
сокращать время создания поддерживающих
информационных систем и, следовательно,
используются не только в ходе реинжиниринга
компании, но и на этапе эволюционного
развития, сопровождающегося постоянными
модификациями и улучшениями
информационных систем компании. Современный
период характеризуется активным переходом
к использованию
ООО «АМКапитал» - Группа компаний «Автомир» - крупнейший автодилер в России, представляющий 22 ведущих автомобильных бренда: Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, Fiat, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, Ssangyong и Lada.
Всего Группа компания «Автомир» насчитывает 40 объектов: 17 из них находятся в Москве, 21 дилерский центр в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Орел) и 2 дилерских центра в Казахстане.
Основные направления деятельности ГК «Автомир» :
Компания начала свое развитие в 1993 году. Тогда продажи достигали всего лишь несколько десятков автомашин, в основном это были автомобили ВАЗ и ГАЗ. В 1994 был открыт первый автосалон, а продажи компании превысили 1200 автомашин за год. Год спустя, после регистрации торгового знака «Автомир», появилось новое направление деятельности группы компаний «Автомир» - ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей. В 1996 – 1998 годах Группа компаний «Автомир» стремительно развивалась, расширяя свою сбытовую сеть и увеличивая объемы продаж. В это время Группа компаний «Автомир» интенсивно расширяет свой марочный пакет: в продаже появляется четыре новых марки иностранного производства: Skoda, Renault, Nissan и Suzuki. Удачно найденный формат мультибрендовой торговли начинает тиражироваться во всех вновь создаваемых предприятиях. Не переставая развиваться компания регистрирует официальный сайт в Интернете – www.avtomir.ru.
2000 – 2001 годы ознаменованы активным ростом автомобильного рынка и динамичным развитием Группы компаний «Автомир». В этом же году Группа компаний «Автомир» становится крупнейшим в России автомобильным дилером. В 2002 году окончательно становится понятно, что Группа компаний не понаслышке знает, что такое эффективное управление компанией – в торговой сети «Автомир» появляется дилерский центр на Ярославском шоссе – первый в России комплекс, где был применен «принцип автомола», предполагающий наличие в одном центре ряда монодилерских автосалонов с отдельными клиентскими и сервисными зонами. Это был настоящий прорыв на российском рынке автодилеров, что мгновенно позволило увеличить оборот компании.
Следующим
шагом на пути развития компании становится
инвестирование – в конце 2002 года
Группа компаний «Автомир» приобретает
компанию О.С.М. и становится официальным
дилером автомобилей
2004 год был отмечен открытием монодилерского комплекса «Германика» по продаже и обслуживанию марки Volkswagen. В это же время был открыт торгово-сервисный комплекс по марке Hyundai.
В 2005 году бизнес автодилера продолжает развиваться очень высокими темпами, компания открывает первый региональный дилерский комплекс в г. Санкт-Петербурге. Таким образом, рост Группы компаний «Автомир» продолжается, «Автомир» превращается в крупную, территориально распределенную структуру.
С 2006 года территориальное развитие становится основным направлением в эффективном управлении Группы компаний. Были открыты торгово-сервисные комплексы в 4 городах – Брянске, Воронеже, Самаре и Ярославле. Активную деятельность также начали 5 новых торгово-сервисных комплексов в Москве.
Повторяя успешный опыт инвестирования 2002 года, Группа компаний «Автомир» получает дилерство Opel и Chevrolet путем приобретения компании Autounited.
Также в 2006 году «Автомир» получил статус официального дилера по маркам Ford, Chery, Fiat, Opel, Chevrolet и Mitsubishi. Это стало важным достижением и позволило значительно расширить марочное предложение.
В 2007 году Группа компаний «Автомир» решается «атаковать» новый сегмент аудитории потенциальных клиентов. Под брендом Autounited начинаются продажи и обслуживание таких люксовых марок как Hummer, Cadillac и Saab. Продолжилось расширение геограции продаж ГК «Автомир»: открыты торгово-сервисные комплексы в Екатеринбурге (Renault), Челябинске (Mazda), Новосибирске (Ssangyong, Fiat, Chery, Renault), Санкт-Петербурге (Mitsubishi). Подписав дилерское соглашение с производителем марки Mazda, Группа компаний «Автомир» становится единственным представителем авторитейла, марочный портфель которого объединяет девять марок из TOP-10 иномарок на рынке Российской Федерации.
В 2008 продолжает
расширяться география
Важным моментом развития в 2008 году стал для Группы компаний «Автомир» выход на рынок в Казахстане, где почти одновременно были открыты два торгово-сервисных комплекса в столице Республики Астане (Nissan, Suzuki, Chevrolet), а также Караганде (Mitsubishi, Nissan, Suzuki).
Прошлый,
2009 год, был ознаменован открытием
5 новых современных дилерских
центров – в Москве, Воронеже,
Брянске и Орле. Дополнительно
было открыто 12 новых точек продаж
различных марок в уже
Информация о работе Реинжиниринг и эффективное управления компанией