Реинжиниринг и эффективное управления компанией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:48, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является разработка системы мероприятий по совершенствованию деятельности выбранной компании.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы исследования системы управления;
2. провести анализ системы управления объекта исследования;
3. разработать направления совершенствования системы управления на предприятии.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы реинжиниринга и эффективного управления компанией
1.1 Понятие эффективного управления компанией 6
1.2 Реинжиниринг – как инструмент эффективного управления компанией
1.2.1 Понятие, цели и принципы реинжиниринга 10
1.2.2 Предпосылки реинжиниринга бизнес-процессов 14
1.2.3 Особенности проекта реинжиниринга 15
1.2.4 Основные подходы к осуществлению реинжиниринга 17
1.2.5 Методология моделирования бизнес-процессов 21
ГЛАВА 2. Оценка состояния бизнес-процессов ООО «АМКапитал»
2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности компании 25
2.2 Анализ бизнес-процессов ООО «амкапитал» 29
ГЛАВА 3. предложения по совершенствованию деятельности ООО «АМКапитал» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Работа состоит из  1 файл

Диплом Мишичкин.docx

— 216.63 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица 1

Бизнес-процессы сервисной автомастерской

№ процесса

Наименование процесса

Вход

Выход

Владелец

Ресурсы

1

Ремонт и обслуживание автомобилей

Предварительная заявка

Заказчик с автомобилем убыл

Директор ЦТО

ЦТО

1.1

Предварительная заявка

Звонок по телефону

Журнал предварительной записи заполнен (предварительная заявка), заказчик проинформирован

Мастер-приемщик

Диспетчер, компьютер

1.2

Подготовка

к приему

Журнал предварительной записи заполнен (предварительная заявка), заказчик проинформирован

ЦТО готов к прибытию заказчика  с автомобилем

Мастер-приемщик

Диспетчер, компьютер

1.3

Прием

автомобиля

ЦТО готов к прибытию заказчика  с автомобилем

Заказ-наряд в электронном виде открыт, 3-й экземпляр заказа-наряда распечатан

Мастер-приемщик

Диспетчер, компьютер, слесарь

1.4

Выполнение работ

Заказ-наряд в электронном виде открыт, 3-й экземпляр заказа-наряда распечатан

Работы выполнены, заказ-наряд в  электронном виде скорректирован

Мастер-приемщик

Слесарь, инструмент, специнструмент

1.5

Контроль качества

Работы выполнены, заказ-наряд в  электронном виде скорректирован

Комплект документов передан на расчет

Мастер-приемщик

Слесарь

Продолжение таблица 1

1.6.

Передача автомобиля, расчет

Комплект документов передан на расчет

Заказчик с автомобилем убыл

Мастер-приемщик

Диспетчер, компьютер, кассир

1.6.1.

Оформление заказа-наряда

Комплект документов передан на расчет

Документы на оплату сформированы

Диспетчер

Компьютер

1.6.2.

Расчет заказчика, передача автомобиля

Документы на оплату сформированы

Заказчик с автомобилем убыл

Мастер- приемщик

Диспетчер, кассир

2.

Обеспечение заказа запасными частями

Лист осмотра АТС заполнен

Заявка - статус "Закрыто"

Начальник ОЗЧ

ОЗЧ

2.1.

Уточнение листа осмотра

Лист осмотра АТС заполнен

Лист осмотра АТС дополнен

Менеджер по продажам

Кладовщик, компьютер

2.2.

Заказ запасных частей

Лист осмотра АТС дополнен

Заявка-статус "Заявка" сформирована и переведена в статус "В работе"

Менеджер по продажам

Кладовщик, компьютер

2.3.

Закупка запасных частей

Заявка-статус "Заявка" сформирована и переведена в статус "В работе"

ЦТО проинформирован о наличии  запчастей, заявка  переведена в  статус "Стоянка"

Менеджер по поставкам

Кладовщик, водитель, бухгалтер

2.4.

Продажа запасных частей

ЦТО проинформирован о наличии  запчастей, заявка переведена в статус "Стоянка"

Заявка переведена в статус "Закрыто"

Менеджер по продажам

Кладовщик, кассир


 

 

 

 

Приложение 2

 

Рисунок 1. Время выполнения отдельных подпроцессов бизнес-процесса "Ремонт и обслуживание автомобилей" при длительности цикла 3 часа

 

 

 

Приложение 3

 

Рисунок 2. Время выполнения отдельных функций  подпроцесса 1.4. "Выполнение работ" при длительности цикла процесса 1. "Ремонт и обслуживание автомобилей" 3 часа

 

 

 

Приложение 4

 

 

Рисунок 3. Временная ось создания ценности процесса 1 при длительности цикла 3 часа

 

 

 

Приложение 5

 

Рисунок 4. Временная ось создания ценности подпроцесса 1.4. при длительности цикла  процесса 1-3 часа

 

 

 

Приложение 6

 

Таблица 3

Значения  потерь времени и коэффициентов  ценности процесса 1, подпроцесса 1.4, функций 1.4.5, 1.4.9, отражающих эффективность всего  процесса 1

№ п/п

Продолжительность цикла процесса, Тц, мин.

Процесс 1

Подпроцесс 1.4

Функции 1.4.5 и 1.4.9

Коэфф. эффект. Кц

Потери, Lц, мин.

Добавленная ценность

Потери, Lп, мин.

Добавленная ценность

Потери, Lф, мин.

Добавленная ценность

Тп, мин.

К1

Тф, мин.

Кп

То, мин.

Кф

1

60

22

38

0,63

16

22

0,58

7

15

0,68

0,25

2

120

32

88

0,73

32

56

0,64

20

36

0,64

0,30

3

180

36

144

0,8

42

102

0,71

30

72

0,71

0,40

4

240

36

204

0,85

42

162

0,79

35

127

0,78

0,52

5

300

36

264

0,88

42

222

0,84

35

187

0,84

0,62

6

360

36

324

0,9

42

282

0,87

35

247

0,88

0,69

7

420

36

384

0,91

42

342

0,89

40

302

0,88

0,71

8

480

36

444

0,92

42

402

0,90

40

362

0,9

0,75

9

540

36

504

0,93

50

454

0,90

40

414

0,91

0,76

10

600

36

564

0,94

50

514

0,91

50

454

0,88

0,76


 

 

 

Приложение 7

 

 

Рисунок 5. Ценность процесса К1, подпроцесса Кп,

функций Кф и эффективность процесса 1 - Кц в зависимости от продолжительности  цикла

 

 

 

 

Приложение 8

 

Таблица 4

Значения  коэффициентов эффективности процесса (Кц) в зависимости от длительности задержек поставок запасных частей для  разных длительностей циклов процесса

п/п

Тц,

мин.

К1 х Кп

Длительность задержек поставок запчастей, Lз, мин.

10

20

30

60

90

120

150

180

Кз

Кц

Кз

Кц

Кз

Кц

Кз

Кц

Кз

Кц

Кз

Кц

Кз

Кц

Кз

Кц

1

60

0,365

0,23

0,08

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

120

0,467

0,46

0,21

0,29

0,14

0,1

0,05

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

180

0,568

0,6

0,34

0,5

0,28

0,40

0,23

0,12

0,07

+

+

+

+

+

+

+

+

4

240

0,672

0,72

0,48

0,66

0,44

0,6

0,4

0,41

0,28

0,23

0,15

0,04

0,03

+

+

+

+

5

300

0,739

0,8

0,59

0,75

0,55

0,7

0,52

0,57

0,42

0,44

0,33

0,3

0,22

0,17

0,13

0,03

0,02

6

360

0,783

0,84

0,66

0,8

0,63

0,77

0,60

0,66

0,52

0,56

0,44

0,45

0,35

0,34

0,27

0,24

0,19

7

420

0,810

0,85

0,69

0,82

0,66

0,8

0,65

0,71

0,58

0,62

0,5

0,53

0,43

0,44

0,36

0,36

0,29

8

480

0,828

0,88

0,73

0,85

0,70

0,83

0,69

0,75

0,62

0,68

0,56

0,60

0,50

0,53

0,44

0,45

0,41

9

540

0,837

0,89

0,74

0,86

0,72

0,85

0,71

0,78

0,65

0,71

0,59

0,65

0,54

0,58

0,49

0,52

0,44

10

600

0,855

0,88

0,75

0,86

0,74

0,84

0,72

0,79

0,68

0,73

0,62

0,67

0,57

0,61

0,52

0,55

0,47


 

 

 

Приложение 9

 

 

Рисунок 6. Значения коэффициентов эффективности процесса (Кц) в зависимости от времени задержки поставок запчастей Lз

для длительностей  цикла процесса Тц от 1 до 10 часов

 

 

 

Приложение 10

 

Таблица 5

Значения  постоянных в уравнениях кривых и  время задержки поставок запасных частей Lз, при которых эффективность  процесса Кц становится равной нулю

№ п/п

№ кривой (Тц, часов)

Постоянные уравнений кривых

Коэффициент апроксимации (приблизительности)

Lз, при котором Кц = 0

А

В

С

1

2

-0,01

-0,04

0,26

1,0

45 мин.

2

3

-0,025

0,039

0,32

0,9821

1 ч. 13 мин.

3

4

-0,0136

0,024

0,494

0,9943

2 ч. 5 мин.

4

5

-0,061

-0,0296

0,6357

0,9955

3 ч. 5 мин.

5

6

-0,048

-0,0276

0,7032

0,9947

3 ч. 47 мин.

6

7

-0,0045

-0,0193

0,7221

0,9913

4 ч. 20 мин.

7

8

-0,0021

-0,0309

0,7734

0,9844

5 ч. 40 мин.

8

9

-0,0029

-0,0198

0,7718

0,9891

5 ч. 42 мин.

9

10

-0,0034

-0,012

0,7741

0,9925

5 ч. 45 мин.


 

 

 


Информация о работе Реинжиниринг и эффективное управления компанией