Рекламная деятельность фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:42, курсовая работа

Описание

Известно, что реклама – один из наиболее эффективных способов увеличения объемов продаж путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям.[2] О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него голоса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------------3
1. Рекламная деятельность компании. Разработка плана рекламной деятельности компании---------------------------------------------------------------4
2. Экономическая (торговая) эффективность рекламы------------------20
2.1 Оптимальные формы подачи информации и наиболее эффективные средства ее распространения----------------------------------------------------24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-------------------------

Работа состоит из  1 файл

курсовая ЭК.ФИРМЫ.doc

— 160.00 Кб (Скачать документ)

     Несколько лет тому назад генеральный директор Procter & Gamble сказал, что, если бы ему  удалось найти эффективные способы  интернет-рекламы, он с удовольствием  вложил бы большую часть огромного рекламного бюджета компании в Интернет. На данный момент Интернет еще не стал полноценным рекламным инструментом, в отличие от телевидения, аудио, газет и журналов. Да, в Интернете используется банерная реклама, но посетители сайтов тратят на просмотр содержания баннеров меньше 1% общего времени.

     Рекламодатели настаивают на том, чтобы популярные веб-сайты использовали «небоскребы» ((skyscraper ad) — баннеры, вертикальный размер которых больше 240 точек.) или «всплывающие»  рекламные объявления ((pop-up ad) — реклама во всплывающих окнах, которая появляется без команды пользователя поверх запрашиваемой страницы.), но владельцы веб-сайтов не хотят рисковать, кроме того, у пользователей есть возможность блокировать всплывающую рекламу. Компания Google разработала систему «привязки» оплаченных рекламных объявлений к предмету поиска — например, если набрать BMW в поле поиска интернет-системы Google, на правой стороне экрана появится рекламное объявление BMW. Компания BMW сможет быстро убедится, способствовала ли эта реклама увеличению продаж или нет. С учетом сказанного выше пока еще слишком рано говорить о том, насколько широко распространеной или результативной будет интернет-реклама[10 Стр.106-107].

     Рекламодателям  уже не суждено вернуться в  те славные дни, когда они могли по вечерам охватить миллионы людей с помощью всего одной телепередачи или одного номера массового журнала. Сегодня существует три способа «достучаться» до массовой аудитории:

     1) показывать рекламу на нескольких  каналах одновременно;

     2) давать рекламу во время трансляции  Суперкубка, Олимпийских игр и  других мероприятий глобального  масштаба, привлекающих широкие  зрительские аудитории;

     3) создать огромную базу данных, которая содержала бы информацию  о потребителях, наиболее заинтересованных в предложениях компании.   Традиционная реклама работает преимущественно в форме монолога. Современные компании получат значительные преимущества, создав структуры, позволяющие вести диалог между компанией-рекламодателем и

ее клиентами[10, стр.108]. 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В данной курсовой работе была рассмотрена  рекламная деятельность фирмы и  ее эффективность.

     Рекламная деятельность компании состоит из пяти этапов:

     1. Постановка задач;

     2. Решения о разработке бюджета;

     3. Решения о рекламном обращении;

     4. Решения о средствах распрастранения;

     5. Оценка рекламной кампании.

     Эффективность рекламы трудно оценить, так как  на увеличение или уменьшение продаж влияют также нерекламные факторы. Объемы рекламы и объемы продаж (прибыли) не всегда связаны напрямую. На изменение объемов продаж оказывает влияние мода, поведение конкурентов, покупательские ожидания, экономическая ситуация в стране, приведшая к снижению доходов потребителей, сезонность и многие другие факторы.

     Наблюдается снижение эффективности массовой рекламы , так как все меньше людей смотрят телевизор, многие отключают рекламу, к тому же коммерческие рекламные блоки слишком коротки, чтобы быть эффективными. Массовая реклама может быть действенной, но только в странах, в которых по-прежнему всего несколько телевизионных каналов, радиостанций и газет. Когда число телеканалов и радиостанций измеряется сотнями и тысячами, как США, охват рекламой массовой аудитории стоит очень дорого.

     В настоящее время распространение  получает Интернет-реклама, хотя на данный момент Интернет еще не стал полноценным рекламным инструментом, в отличие от телевидения, аудио, газет и журналов. С учетом сказанного выше пока еще слишком рано говорить о том, насколько широко распространенной или результативной будет интернет-реклама.

     За  последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта  сфера маркетинга активно развивается  в нашей стране. Открываются различные  учреждения, обучающие искусству  рекламы. Скорее всего, реклама прижилась  на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1.     Басовский Л.Е. Маркетинг, курс лекцийю М.: «ИНФРА-М», 2001, 167стр

2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии, 2-е издание. М.: «ФИЛИНЪ», 2000, 322стр

3. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной компании и оценка ее экономического (торгового) эффекта \ Маркетинг в России и за рубежом, № 2(34), 2003

4. Котлер Ф.Основы Маркетинга. - М.: «Бизнес книга», «Има –кросс. ПЛЮС»,2003, 257 стр

5. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж\Маркетинг в России и за рубежом ,№5(31), 2002

6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. — М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2005.

7. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. М.: «Дашков и Ко», 4-е издание, 2008, 227стр

8. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. М.:РА«НЬЮТОН», Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ «Станкин», 2002

9. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы\ Маркетинг в России и за рубежом, №4(42), 2004

  1.      Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. 364с.
  2. Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. 2005. №1. С. 12-15.
  3. Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. 2004. №2. С. 4-8.
  4. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ «Студцентр». 2000. 480с.

Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение  товаров: пер. с

  1. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Ф. Котлер. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006, 199стр.
  2.      Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2004. 236 с.

Информация о работе Рекламная деятельность фирмы