Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:42, курсовая работа
Известно, что реклама – один из наиболее эффективных способов увеличения объемов продаж путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям.[2] О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него голоса.
ВВЕДЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------------3
1. Рекламная деятельность компании. Разработка плана рекламной деятельности компании---------------------------------------------------------------4
2. Экономическая (торговая) эффективность рекламы------------------20
2.1 Оптимальные формы подачи информации и наиболее эффективные средства ее распространения----------------------------------------------------24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-------------------------
Несколько
лет тому назад генеральный директор
Procter & Gamble сказал, что, если бы ему
удалось найти эффективные
Рекламодатели настаивают на том, чтобы популярные веб-сайты использовали «небоскребы» ((skyscraper ad) — баннеры, вертикальный размер которых больше 240 точек.) или «всплывающие» рекламные объявления ((pop-up ad) — реклама во всплывающих окнах, которая появляется без команды пользователя поверх запрашиваемой страницы.), но владельцы веб-сайтов не хотят рисковать, кроме того, у пользователей есть возможность блокировать всплывающую рекламу. Компания Google разработала систему «привязки» оплаченных рекламных объявлений к предмету поиска — например, если набрать BMW в поле поиска интернет-системы Google, на правой стороне экрана появится рекламное объявление BMW. Компания BMW сможет быстро убедится, способствовала ли эта реклама увеличению продаж или нет. С учетом сказанного выше пока еще слишком рано говорить о том, насколько широко распространеной или результативной будет интернет-реклама[10 Стр.106-107].
Рекламодателям уже не суждено вернуться в те славные дни, когда они могли по вечерам охватить миллионы людей с помощью всего одной телепередачи или одного номера массового журнала. Сегодня существует три способа «достучаться» до массовой аудитории:
1)
показывать рекламу на
2)
давать рекламу во время
3)
создать огромную базу данных,
которая содержала бы
ее клиентами[10,
стр.108].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была рассмотрена рекламная деятельность фирмы и ее эффективность.
Рекламная деятельность компании состоит из пяти этапов:
1. Постановка задач;
2. Решения о разработке бюджета;
3. Решения о рекламном обращении;
4. Решения о средствах распрастранения;
5. Оценка рекламной кампании.
Эффективность рекламы трудно оценить, так как на увеличение или уменьшение продаж влияют также нерекламные факторы. Объемы рекламы и объемы продаж (прибыли) не всегда связаны напрямую. На изменение объемов продаж оказывает влияние мода, поведение конкурентов, покупательские ожидания, экономическая ситуация в стране, приведшая к снижению доходов потребителей, сезонность и многие другие факторы.
Наблюдается снижение эффективности массовой рекламы , так как все меньше людей смотрят телевизор, многие отключают рекламу, к тому же коммерческие рекламные блоки слишком коротки, чтобы быть эффективными. Массовая реклама может быть действенной, но только в странах, в которых по-прежнему всего несколько телевизионных каналов, радиостанций и газет. Когда число телеканалов и радиостанций измеряется сотнями и тысячами, как США, охват рекламой массовой аудитории стоит очень дорого.
В
настоящее время
За
последнее время реклама прочно
обосновалась в нашей жизни. Эта
сфера маркетинга активно развивается
в нашей стране. Открываются различные
учреждения, обучающие искусству
рекламы. Скорее всего, реклама прижилась
на рынке нашей страны. Остается
только верить, что с каждым годом уровень
ее качества будет подниматься все выше
и выше, и она станет настоящим проводником
потребителя в мире огромного количества
товаров и разнообразных услуг.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг, курс лекцийю М.: «ИНФРА-М», 2001, 167стр
2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии, 2-е издание. М.: «ФИЛИНЪ», 2000, 322стр
3. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной компании и оценка ее экономического (торгового) эффекта \ Маркетинг в России и за рубежом, № 2(34), 2003
4. Котлер Ф.Основы Маркетинга. - М.: «Бизнес книга», «Има –кросс. ПЛЮС»,2003, 257 стр
5. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж\Маркетинг в России и за рубежом ,№5(31), 2002
6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. — М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2005.
7. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. М.: «Дашков и Ко», 4-е издание, 2008, 227стр
8. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. М.:РА«НЬЮТОН», Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ «Станкин», 2002
9. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы\ Маркетинг в России и за рубежом, №4(42), 2004
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с