Рекламная стратегия на примере ресторана «Планета Суши»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 23:42, курсовая работа

Описание

В данной работе мной будет раскрыт вопрос рекламных стратегий, проведено исследование коммуникационной политики предприятия на материалах ресторана «Планета суши», будут рассмотрены и проанализированы отдельные средства коммуникационной политики, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения.

Содержание

Введение 3
Глава I 6
1.1. Реклама и рекламная стратегия 6
1.2. Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании. 8
1.3. Основные типы рекламных стратегий 9
1.4. BTL и ATL реклама 12
Глава II. Изучение рекламной стратегии ресторана «Планета Суши» 18
Глава III. Пути повышения эффективности рекламной стратегии ресторана «Планета Суши»…………………………………………………………………………………………...25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 32

Работа состоит из  1 файл

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ курсовая работа.doc

— 223.50 Кб (Скачать документ)

    Ещё одним маркетинговым приемом  может служить организация праздничных  вечеров, семейных торжеств в ресторане. С этой целью в ресторане можно проводить промоушн-акции: предлагаются блюда, напитки, которые ежедневно не включаются в меню и карту вин. Попробовать и оценнть их можно только в период проведения этих мероприятий. Например, юбиляру предлагают блюдо «Фламбэ», а в день «8 Марта» - десерт, состоящий из свежих фруктов со сливками в виде торта.

    С целью привлечения гостей в ресторан в часы, когда загрузка зала является минимальной, используют маркетинговый прием «счастливый час». В это время гостям предлагают специальное меню со скидками на отдельные блюда или заказавшему одну-две кружки пива следующую предлагают бесплатно.

    Также можно использовать различные виды скидок: покупая одно блюдо, второе посетитель ресторана получает бесплатно («два по цене одного»); бесплатное блюдо при определенном заказе, например, чашка кофе к десерту или салат к основному блюду; скидки на определенную стоимость заказа потребителя (процент скидки зависит от суммы заказа).

    С целью привлечения постоянных потребителей и стимулирования регулярного посещения ресторана, бара многие предприятия предлагают гостям приобрести золотые, серебряные и другие клубные карты, дающие различные преимущества. Обладателю клубной карты предоставляется скидка на сделанный заказ в определенные дни и часы работы ресторана.

    Значительно повысить интерес потребителей к  посещению ресторана позволят лотереи и игры. Победителей лотерей выбирают на основании купонов участников, которые гости получают заранее. В отличие от лотерей в проведении розыгрышей используются различные приемы: карточки, с которых нужно стереть защитный слой для определения возможного выигрыша и др.

    Конкурсы  требуют от участников демонстрации определенных умений и навыков. Став участником конкурса, гость может  получить сначала обычный приз, а затем гран при или бонусы (скидки данным потребителям) при каждом посещении ресторана.

    Таким образом, сущесвует ещё целый  ряд эффективных средств коммуникационной политики, которыми предприятие пока не воспользовалось. Сочетание различных  маркетинговых приемов позволит наиболее эффективно повысить продажи ресторана, привлекая новых клиентов.

    Использование вышеперечисленных средств коммуникационной политики должно способствовать оптимизации  работы предприятия, упростить процесс  принятия управленческих решений в  области прогнозирования и планирования будущих объемов производства и ассортимента предлагаемых блюд и напитков, что отразится также на основных показателях эффективности функционирования предприятия, повысит доходы и уровень рентабельности за счет привлечения все новых и новых посетителей. 
 

Заключение

 

    Таким образом, в современных условиях предприятия все больше и больше беспокоятся о своём имидже, пытаются создать мнение о престижности своей продукции и услуг. Всё это обеспечивается путём разработки и правильной реализации рекламной стратегии и в целом коммуникационной политики организации, которая должна осуществляться в тесной увязке с тремя другими составляющими комплекса маркетинга — товарной, сбытой и ценовой политикой.

    Коммуникационная  политика в условиях рыночной экономики  охватывает весь цикл воспроизводственного процесса, включая выявление и формирование потребности в товарах (услугах), замещение устаревших видов товаров и производство новых товаров, стимулирует сбыт и услуги.

    В результате коммуникационной политики организации ускоряется оборот товаров, по размеру которого можно судить о движении товаров от производителя к потребителю21.

    Существует  немало возможностей продвижения товаров, из которых необходимо выбрать то, что больше всего подходит для конкретного предприятия. Сочетание выбранных способов будет составлять рекламную стратегию продвижения товаров и услуг. Степень использования отдельных средств существенно различается в зависимости от целей предприятия и имеющихся ресурсов. Выбрать наиболее приемлемые средства рекламы и такие, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях - одна из основных задач рекламной стратегии.

    Особенности осуществления рекламной стратегии  и коммуникационной политики были раскрыты на примере ресторана «Планета суши». Предприятие уделяет должное внимание системе коммуникаций, используя различные средства продвижения, однако проводимая рестораном “Планета суши” коммуникационная политика не является достаточно интенсивной, существует еще целый ряд эффективных, но еще не востребованных предприятием средств коммуникационной политики.

Сочетание различных маркетинговых приемов  должно способствовать оптимизации работы предприятия, упростить процесс принятия управленческих решений в области прогнозирования и планирования будущих объемов производства и ассортимента предлагаемых блюд и напитков, что отразится также на основных показателях эффективности функционирования предприятия, повысит доходы и уровень рентабельности за счет появления на пороге ресторана «Планета суши» все новых и новых гостей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

 
  1. Акулич  И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга: уч. пос.» - Мн. Высшая школа, 2006
  2. Винокурцева Е.А. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы?//Альмонах Лаборатория рекламы. №10.  2008.
  3. Голубкова Е.И. «Маркетинговые коммуникации»-М, 2006
  4. Джефкинс Ф. «Реклама» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  5. Дурасов А.С. «Формирование маркетинговых коммуникаций» - Мн., 2005
  6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое изнание», 2008
  7. Картер Г. «Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса»-Мн., 2007
  8. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. «Маркетинг предприятия»-МН.: Книжный дом Мисанта, 2004
  9. Кочеткова А. Н.. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? //Маркетинг в России и за рубежом.№9. 2008 г.
  10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга,12-е изд.» - М.: Вильямс, 2009
  11. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха» - М. : Рконсульт, 2007
  12. Михарева В.А. «Основы Маркетинга»-Мн.: Дизайн ПРО, 2007
  13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. «Рекламная деятельность-5-е» - М., 2007
  14. ПоповЕ.П. «Продвижение товаров и услуг» - М. 2004.
  15. Щербич Г.А. Информационно-рекламная деятельность. М, 2006.
  16. Эффективность наружной рекламы// Маркетинг, реклама и сбыт, № 9 (44), 2007
  17. BTL-реклама в сети // www.btlstudy.ru

Приложения

Приложение  А 

         
         
         

        Что может  быть лучше, чем любимые лакомства  из нашего ресторана на Вашем столе!  
         
        Закажите любые ассорти суши, сашими, роллы и нигири суши, салаты и горячее, а также напитки, с собой, с четверга по воскресенье с 19.00 до 22.00, и Вы получите замечательную скидку 20% на Ваш заказ.  
         
         
        Ждем Вас в ресторане "Планета Суши"!  
         
        Приятного аппетита!
         
         
         
         

Приложение  Б 

Описание  акции «5-ый о-бенто в подарок» 

Период  проведения:3.02. – 28.02.

Ресторан: Планета Суши

Время: с 12 00 до 16 00

Цель:

- Увеличение количества  гостей на 5 % по сравнению с  предыдущим месяцем  2009 года 

Стратегия:

     Повышение лояльности постоянных  гостей и привлечение новых посредством предложения в обеденное время бенто-ланчей и при покупке 4-ый в течение февраля, 5-ый достается в подарок – возможность повышения лояльности и как результат – частоты посещений. 
 
 

Рекламная поддержка:

-  Радио реклама 

- Баннер на входе

- Флаеры

- ТТ (Тэйбл Тент)

- Статья на сайте  ресторана 

Целевая аудитория:

- Гости среднего  возраста с достатком от 150$ в месяц

- «Золотая» и  «серебряная» (работающая) молодежь

 

Описание  акции:

Всем гостям, посещающим ресторан, официанты  рассказывают о  специальном предложении – «Гость, купивший в течение февраля 4 бенто-ланча, 5-ый получает в подарок». 

Бюджет  акции:

-  Радио реклама  – 2000

- Баннер на входе  – 100

- Флаеры – 155

- ТТ – 45 

- Статья на сайте  ресторана  
 

Итого: $ 2300

Информация о работе Рекламная стратегия на примере ресторана «Планета Суши»