Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 06:30, курсовая работа
Понятие “сервисной деятельности” определяется в науке с недавнего времени. В советский период оказание общественных услуг рассматривалось в качестве разновидности “непроизводственного труда”, что превращало сферу услуг во второстепенный объект научно – теоретического анализа в отличие от промышленного и хозяйственного производства.
Введение ……………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы изучения сервисной деятельности……………4
1.Сфера услуг: сущность, структура………………………………..4
2.Услуга: сущность, классификация………………………………..10
3.Особенности сервисной деятельности автосалонов……………..21
2.Анализ сервисной деятельности авторизированного дилерского центра “Автоленд - холдинг”……...…………………………………………….30
1.Общая характеристика автосалона…………………………….…30
2.Анализ сервисной деятельности автосалона “Автоленд –
холдинг”…………………………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………...35
Список используемой литературы………………………………………….36
Но, возможно, самым ярким отличием маркетинга сферы услуг является его индивидуализация и направленность на активное взаимодействие с потребителем. Ведь кроме того, что запросы конкретного потребителя определяют характер отдельно взятой услуги, производство некоторых видов услуг невозможно без активного участия самого потребителя.
Проанализировав
деятельность официального дилерского
центра “Автоленд - холдинг”, мы пришли
к выводу, что эта организация очень развита
и постоянно стремится к улучшению своей
работы, к увеличению количества и качества
оказываемых услуг. А также предприятие
очень заботится о своих клиентах, и стремится
формировать их лояльность. Для этой компании
клиент – самое главное. И на него все
ориентировано, чтобы он остался доволен.
Список используемой литературы