Сервисная деятельность авторизированного дилерского центра "Автоленд- Холдинг" , оказывающей услуги по продаже и обслуживанию автомоб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 06:30, курсовая работа

Описание

Понятие “сервисной деятельности” определяется в науке с недавнего времени. В советский период оказание общественных услуг рассматривалось в качестве разновидности “непроизводственного труда”, что превращало сферу услуг во второстепенный объект научно – теоретического анализа в отличие от промышленного и хозяйственного производства.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы изучения сервисной деятельности……………4
1.Сфера услуг: сущность, структура………………………………..4
2.Услуга: сущность, классификация………………………………..10
3.Особенности сервисной деятельности автосалонов……………..21
2.Анализ сервисной деятельности авторизированного дилерского центра “Автоленд - холдинг”……...…………………………………………….30
1.Общая характеристика автосалона…………………………….…30
2.Анализ сервисной деятельности автосалона “Автоленд –
холдинг”…………………………………………………………………33

Заключение…………………………………………………………………...35

Список используемой литературы………………………………………….36

Работа состоит из  1 файл

курсовая по сервису - копия.doc

— 223.00 Кб (Скачать документ)

      Но, возможно, самым ярким отличием маркетинга сферы услуг является его индивидуализация и направленность на активное взаимодействие    с потребителем. Ведь кроме того, что запросы конкретного потребителя определяют характер отдельно взятой услуги, производство некоторых видов услуг невозможно без активного участия самого потребителя.      

      Проанализировав деятельность официального дилерского центра “Автоленд - холдинг”, мы пришли к выводу, что эта организация очень развита и постоянно стремится к улучшению своей работы, к увеличению количества и качества оказываемых услуг. А также предприятие очень заботится о своих клиентах, и стремится формировать их лояльность. Для этой компании клиент – самое главное. И на него все ориентировано, чтобы он остался доволен.  
 

      Список  используемой литературы

    1. Аванесова Г.А. “Сервисная деятельность” – 2-е изд., и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 319 с.
    2. Бачурин А.А. “Маркетинг на автомобильном транспорте” – М.: Издательский центр “Академия”, 2005. – 208 с.
    3. Горовиц Жак “Сервис – стратегия: управление, ориентированное на потребителя”: пер. 2-го англ. изд., - 2007. – 288 с.
    4. Кашникова К.В., Палагина А.В. “Сервис в России. Десятка самых популярных и востребованных услуг”. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 176 с.
    5. конспект лекций по предмету “Управление сервисом”
    6. Котлер Ф. “Основы маркетинга”: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – М.; Спб.; К.; Издат. дом “Вильямс”, 2001 – 944 с.
    7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. “Маркетинг: теория и 86 ситуаций”, Москва, “Юнити” 2000
    8. Маркова В.Д. “Маркетинг услуг”, Москва, “Финансы и статистика”, 1996
    9. Софина Т.Н. “Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике”, СПб., 1999
    10. Челенков А. “Основы классификации услуг как маркетингового продукта”// Маркетинг. – 1998 - № 3. – с. 117 – 125
    11. Интернет – ресурсы: http://subscribe.ru/archive/business.globalec/

Информация о работе Сервисная деятельность авторизированного дилерского центра "Автоленд- Холдинг" , оказывающей услуги по продаже и обслуживанию автомоб