Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 23:03, курсовая работа
Актуальность выбранной темы определяется тем, что производи-тельность является показателем эффективной деятельности предприятия, следовательно в большей степени от производительности зависит то, будет предприятие приносить прибыль или нет.
Цель курсовой работы – на основании литературных источников и данных предприятия проанализировать процесс управления производитель-ностью организации.
Введение…………………………………………………………………..………..3
Глава 1. Управление производительностью предприятия……………………...5
1.1. Системный подход к управлению производительностью ……………………...5
1.2. Управление операциями………………………………………………..…....7
1.3. Производительность труда, как главный фактор эффективности производства ……………………………..…..........................................................8
1.4. Влияние внутренних переменных предприятия на его
производительность…………………………………………………………...…16
Глава 2.Анализ внутренних и внешних условий деятельности ОАО «БелАЦИ»…………………………………………………………………………19
2.1. Характеристика исследуемого объекта………………………………...….19
2.2. Организационно-правовая форма……………………………...………..…19
2.3. Выпускаемая продукция……………………………………………………21
2.4. Стратегия и миссия…………………………………………….…………….21
2.5. Структура организации………………………………………….…………..22
2.6. Персонал и производительность предприятия ОАО «БелАЦИ»…………23
2.7. Анализ внутренней и внешней среды…………………………………..…..27
Глава 3. Диагностика проблемы………………………………………...………33
3.1. Дерево проблем………………………………………………………………33
3.2. Матрица проблем…………………………………………….………………34
3.3. Метод графа проблем…………………………………………...…...………35
4. Принятие управленческого решения с целью повышения кадрового потенциала ОАО «БелАЦИ»…………………………………………….………37
Заключение………………………………………………………..………………39
Список литературы ………………………………………………………………41
Приложение…………………………………………………………….…………42
Разработка новых видов продукции помогает расширить ассортимент, следовательно повысить объем производства и увеличить прибыльность предприятия.
Для того, чтобы определить и решить главные проблемы, мы воспользовались методом «Дерева целей» и «Граф проблем».
С их помощью мы выявили, что главными проблемами предприятия являются: недостаточная конкурентоспособность, низкий уровень маркетинговых исследований, недостаточно высокий уровень квалификации персонала.
Для
решения этих проблем необходимо
повысить подготовку кадров, проводить
инновационные исследования, чтобы
расширить ассортимент
В
настоящее время «ОАО БелАЦИ»
всеми силами пытается устранить
проблемы, повысить конкурентоспособность
товара и выйти на зарубежные рынки.
Список литературы
Приложение 1
Структура управления ОАО «БелАЦИ»
Информация о работе Системный подход к управлению производительностью предприятия